Лучший педагог года

Конспект мастер-класса по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе

Анастасия Дмитриева
Конспект мастер-класса по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе

Цель:

-Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования«рисование солью».

-Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя клей пва.

-Учить передавать образ цветка, строение и форму используя кисточку, краски белая, зеленая, коричневая.

Задачи:

Публикация «Конспект мастер-класса по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе» размещена в разделах

-Продолжать учить детей проводить прямые линии. Закреплять знания цвета (белый, зеленый, коричневый).

-Развивать мышление, память, моторику рук.

-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

-Создавать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: лист бумаги, зеленая, иллюстрации цветов – подснежников, салфетки (влажные, бумажные, клей пва и соль).

Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке. Рассматривание иллюстраций цветов в группе.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, за окном наступило прекрасное время года Весна.

Вся природа просыпается после зимы, все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые зимние цветы!

Загадка про подснежник:

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький (Подснежник)

Дети: отвечают.

Показать детям иллюстрации с изображением подснежников.

Воспитатель: Ребята посмотрите на него, он такой красивый, яркий. Какого он цвета?

Дети: Белый

Воспитатель: Вот это стебелек - его ножка. Вот листики. Какого цвета они?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Я прочитаю вам красивое стихотворение:

Плакала Снегурочка,

Зиму провожая.

Шла за ней печальная,

Всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала,

Трогая березы,

Выросли подснежники –

Снегурочкины слезы.

Стук в дверь…

Воспитатель: Ой ребята посмотрите кто к нам пришел?

- Здравствуйте ребята. Меня зовут Машенька. Злая мачеха отправила меня за подснежниками, а я не где не могу их найти. Может ребята вы мне поможете?

Воспитатель: Поможем? Но для начала поиграй с нами в игру:

Пальчиковая игра: «Подснежник»

Наши первые цветки распускаю лепестки, (ладони соединены в форме бутона, пальцы медленно раскрываются).

Ветерок чуть дышит – лепестки колышет (Производятся плавные покачивания кистями рук.)

Наши первые цветки закрывают лепестки, (Пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка)

Головой кивают – тихо засыпают. (Производятся покачивания головой цветка.)

Машенька: Мне очень понравилась ваша игра, и у меня для вас тоже есть игра.

Физминутка: «Подснежники просыпаются»

Сейчас свершится чудесное превращение.

Влево-вправо повернись и в подснежник превратись.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

Воспитатель: Ребята так давай те с вами нарисуем этот небывалой красоты цветок, а наши гости нам в этом помогут. Цветочек мы будем с вами рисовать при помощи соли… Ребята а кто знает какая она на вкус?

Возьмем клей пва и обведем наш будущий подснежник, затем возьмем соль и посыпем рисунок солью и немного подождем. Затем стряхнем лишнюю соль на поднос с рисунка и вот сейчас начнется волшебство….

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги?

Дети: Цветок

Воспитатель: Ребята, а чего не хватает у нашего цветка? На чем растет цветок?

Дети: Стебелька и листочков

Воспитатель: Давайте с вами нарисуем стебелёк и листики нашему цветочку.

-Обмакиваем кисточку в зеленой краске и рисуем от цветочка сверху вниз несколько зеленых точек, это и есть наш стебель - ножка цветка.

-А дальше мы опускаем кисточку на листочки (в процессе работы помогаю детям).

Воспитатель: Вот и получились незабываемые цветочки – подснежники!

Машенька тебе понравились наши подснежники?

Маша: Да, Очень. Молодцы, ребята. Хорошо постарались.

Воспитатель: Теперь сложим наши подснежники в корзинку. До свидания Машенька…

Публикации по теме:

«Солнышко лучистое, улыбнулось весело!» Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования солью Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования солью по теме «Солнышко лучистое, улыбнулось весело» (возраст 4-5 лет).

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком. Подготовила: Полищук М. В. Программное.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Подготовила: Полищук М. В. Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница» Конспект по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»Цель: познакомить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют»Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» Конспект занятия.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Желтый одуванчик» во второй младшей группе .

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью для детей 6–7 летКонспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью для детей 6–7 лет Нетрадиционное рисование. Рисунки солью. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Участники: дети 6-7 лет Задачи:.

«Зимний лес». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью«Зимний лес». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: Учить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект мастер-класса по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Дмитриева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект мастер-класса по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 21:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД