МААМ-картинки

Конспект логоритмического занятия «Спор овощей»

Ольга Петровна Пак
Конспект логоритмического занятия «Спор овощей»

Логопед: Ребята, отгадайте, о каком времени года я скажу

Из избы помоет крышу,

Отведет в берлогу Мишу,

Труд крестьянский завершит,

А потом листвой шуршит.

Мы её тихонько спросим:

- Кто ты? – и услышим …. (осень).

Фонопедическое упражнение «Осень»

по методу В. Емельянова

Идёт осень по лесу,

Шуршит листвой

Дети произносят «шур-шур…» и «скользят» ладонями друг о друга.

Прикоснётся осень к берёзке,

Пожелтеют листья

И запоют свою песенку.

Публикация «Конспект логоритмического занятия „Спор овощей“» размещена в разделах

Произносят звук «А» и развернув ладони параллельно друг к другу, разводят руки в стороны на усиление звука и приближают ладони друг к другу на затихание; когда ладони сложены вместе, наступает тишина.

Прикоснётся к рябинке,

Покраснеют листочки,

Запоют свою песенку.

Тоже самое на звук «О»

Заденет осинку,

Красные листья запоют.

Тоже самое на звук «Э»

Взмахнёт руками осень,

Завоет ветер.

Поднять руки вверх и качать ими по сторонам на звук «У»

Затрепещут, задрожат

Листья на деревьях,

Поднять руки вверх и легко встряхивая кистями произносить «ш-ш-ш»

Полетят на землю

Разноцветным дождём.

Постепенно опускают руки, произносят «п-п-п-п»

Логопед: Все лето светило на землю солнышко, дождик поливал огород. А осенью пришло время собирать урожай.

Общеразвивающее упражнение «На огороде» (Е. Благинина)

Приходите в огород

Дети маршируют.

Посмотреть, как всё растёт,

Как играют в прятки

И. п. – основная стойка, руки на поясе. На счёт «1» - приседают, ладонями закрывают лицо, на счёт «2» - возвращаются в и. п.

Огурцы на грядке.

Как подсолнухи в картошке

[И. п. – основная стойка, руки опущены. На счёт «1» - поднимают руки через стороны вверх и встают на носки, на счёт «2» - и. п. i][/i]

Тянут к солнышку ладошки.

Как от утреней росы

У бобов блестят усы.

[И. п. – основная стойка, руки на поясе. Наклоняют корпус вправо – влево. /i]

Как краснеют у забора

Великаны-помидоры.

[И. п. – основная стойка, руки на поясе. Поворачивают корпус вправо – влево. i]

Всё растёт, всё цветёт,

Никому не тесно.

И. п. – основная стойка, руки на поясе. На счёт «1» - наклоняют корпус вперёд, разводя руки в стороны, на счёт «2» - возвращаются в и. п.

Приходите в огород –

Очень интересно.

[Прыгают на двух ногах с хлопками над головой. i][/i]

Дыхательная гимнастика

Логопед: Овощи часто спорили, кто из них важнее и нужнее. И стали хвастаться.

Чистоговорки:

Ох-ох-ох – лучше всех горох.

[iДети соединяют ритмично большой и указательный пальцы. ][/i]

Ха-ха-ха – это чепуха!

Хлопают в ладоши.

Ор-ор-ор – всех вкуснее помидор.

Ударяют кулачками по коленям.

Овь-овь-овь – нет, сладкая морковь.

Хлопают ладонями по коленям.

Ла-ла-ла – нужнее всех свекла.

[iРитмично сжимают пальцы в кулаки. ][/i]

Оп-оп-оп – самый лучший душистый укроп.

[iРитмично сжимают и разжимают пальцы, подняв руки вверх. ][/i]

Логопед: Ребята, а вы хотите помирить все овощи? Споём про них песню?

Песня «Урожай» (Я пузатый кабачок)

Логопед: Все овощи важны. Вот например: какой суп из гороха? – гороховый, а из фасоли? – фасолевый, из свеклы? – свекольный, а какой сок получится из моркови? – морковный, из томатов? – томатный сок. Вы хотите испечь пирожки? С какой начинкой?

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Логопед: А еще надо замесить тесто.

Артикуляционная гимнастика:

«Месим тесто» - «Раскатываем тесто» (Расческа) - «Блинчик» -«Пирожок» (Трубочка)

Логопед: Итак что можно сказать об овощах? Людям нужны все овощи и ссориться им не стоит. Теперь они будут жить дружно.

Коммуникативный танец «Хоровод дружбы».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка детьми стихотворения «Спор овощей»Фотоотчет «Инсценировка детьми стихотворения «Спор овощей» Мини сценку разучили с детьми группы, как итоговое мероприятие недели по теме «Дары осени». Ее целью являлось развитие у детей артистизма,.

Конспект логоритмического занятия «Космическое путешествие» в старшей и подготовительной группе Логоритмическое занятие (старшая и подготовительная группа) Тема: «Космическое путешествие» Цель: Преодоление речевых нарушений путём развития.

Конспект логоритмического занятия «Как коза в лесу избушку построила» Логоритмическое занятие (старшая и подготовительная группа) Тема: «Как коза в лесу избушку построила» (по мотивам русской народной сказки).

Конспект логоритмического занятия «Цветик-семицветик. Дифференциация звуков [С], [З]» Тема: «Цветик-семицветик» Дифференциация звуков [ С-З ] ЗАДАЧИ: Развития мышц рук и плечевого пояса, закрепление умения двигаться в соответствии.

Конспект логоритмического занятия для логопедической старшей группы «Одежда» Логопед: Ребята, вы хотите поиграть в игру «Подскажи словечко»? (Да) К дню рожденья Кате Мама сшила. / платье/ Купила мама своей дочке.

Конспект логоритмического занятия «Овощи и фрукты» Конспект логоритмического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» Цель: – Закрепить название фруктов, овощей и.

Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе «Музыкальный магазин» Музыкальный магазин Действующие лица: Ведущие Заяц-продавец Ёж Лиса Медведь Мышка Белка Волк Волчонок Дирижер Человек-оркестр Гномы мажор.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе на тему «Семья» Тема: «Семья» Цели занятия: 1. Закрепить знания и активизировать словарь детей по теме «Семья», знание последовательности частей суток.

Конспект логоритмического занятия в старшей логопедической группе «Обувь» Цель: коррекция речи и движений с помощью ритмического воздействия музыки и слова Задачи: развивать координацию речи и движения развивать.

Сценка для осеннего праздника «Спор овощей» Сценка для осеннего праздника «Спор овощей» Действующие лица: ведущий, помидор, свекла, морковь, петрушка, Сельдерей, свекла, лук, чеснок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «Спор овощей»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 00:24
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логоритмического занятия «Спор овощей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петровна Пак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД