Получи документы

Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола «Буква «А», звук [А]»

Анастасия Бондарева
Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола «Буква «А», звук [А]»

ТЕМА:

Буква Аа Звук А. Множественное число имен существительных. Работа с предложением. Развитие звуко-буквенного анализа. Работа с интерактивным столом.

ЦЕЛЬ: 1. Уточнить артикуляцию звука А 2. Познакомить детей с понятием «гласные

Звуки 3. Учить выделять звук А в начале слова 4. Познакомить с буквами Аа, дать

понятие «гласные буквы». 5. Учить образовывать множественное число

Публикация «Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола „Буква „А“, звук [А]“» размещена в разделах

им. существительных. 6. Продолжить работу над предложением. 7Развивать слуховое восприятие, мелкую моторику рук. 7. Обучать работе с интерактивным столом. Развивать все виды моторики с помощью сенсорной панели.

ОБОРУДОВАНИЕ: зеркала, красные квадратики, красные и простые карандаши, предметные картинки, интерактивная сенсорная панель.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Орг. Момент.

а) «Определи место звука в слове» (дается слово и дети определяют звук О (ослик, лошадь,дом, окно) звук У (улица, уши,кукушка,звук и (мишка, игла, клещи)

б) Пальчиковая игра демонстрируемая на сенсорной панели. (Дети подходят к демонстрационному столу и выполняют пальчиковые упражнения)

2. Уточнение артикуляции звука А. Артикуляционные игры с помощью сенсорной панели.

- Произнесите звук А. Понаблюдайте за своим язычком, где он находится? Дети отвечают. Логопед уточняет :

- Рот открыт. Язычок лежит на дне рта.

- А теперь произнесите звук тихо А___, а теперь – громко А. А теперь произнесем долго А___, споем со звуком А песенку : ААААА. Видите, какой красивый волшебный звук. Он произносится свободно, ему не мешают ни зубки, ни губы. Такие звуки мы будем называть – гласные. Дети повторяют новое слово.

- Эти звуки мы будем обозначать красным квадратиком. Дети рассматривают квадратик.

3. Выделение звука из текст игра «Кто внимательный»

Логопед показывает картинки : аист, автобус, ананас, арбуз.

Дети выделяют начальный звук. Вычерчивают схему слова и Обозначают красным кружком место звука А в слове.

3. Знакомство с буквой Аа. «Рисуем матрешек пишем букву А»

-Звук А, обозначают буквами А-большая, а- маленькая.

Напишите в воздухе букву А – большую, а – маленькую.

На что похожа буква А?

4. Физминутка. «Повтори за мной» На сенсорной панели демонстрируются упражнения,дети повторяют. Развивая крупную моторику на логопедическом занятии. Логопед оценивает выполнение действий детьми. Дает рекомендации.

5. Работа с предложением. На сенсорной панели демонстрируются каритки и дети придумывают предложения с назаниями этих картинок.

Показывается картинка. Дети придумывают предложения с этим словом и вычерчивают схему предложения.

6. Итог занятия

- С каким звуком мы познакомились? Какой он? С какой буквой мы познакомились? Какая она?

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [й]. Буква Й» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [й] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия с использованием интерактивного стола «Буква «А», звук [А]»
Опубликовано: 7 ноября 2023 в 18:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД