Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л]-[Л’]»

Мария Борисова
Конспект логопедического занятия «Звуки [Л]-[Л’]»

Конспект логопедического занятия по теме : «Звуки Л-ЛЬ»

Цель:

1. Произношения и различение звуков Л-ЛЬ.

2. Пересказ рассказа «Почта» с опорой на серию сюжетных картинок.

3. Знакомство с буквой Л.

4. Составление слогов, слов с буквой Л, чтение.

План занятия

1. Оргмомент (назвать, повторить изученные звуки)

Публикация «Конспект логопедического занятия „Звуки [Л]-[Л’]“» размещена в разделах

2. Знакомство с темой – выделение звуков Л-ЛЬ из слов : пилот, маляр, столяр, штурвал.

3. Произношение, характеристика звуков : Л-согласный, твёрдый, звонкий. ЛЬ- согласный, мягкий, звонкий. Сравнение звуков : Л-ЛЬ.

4. Знакомство с буквой Л. Выделение из ряда букв (работа с разрезной азбукой, выкладывание буквы из различных материалов).

5. Различение звуков Л-ЛЬ :

• Игра «Сделай звук мягким»

ла-ля ал-аль мел-мель

ло- ол- цел-

лу- ул- угол-

лы- ыл-

• Воспроизведение слоговых рядов с изменением ударения:

ла-ла-ля ля-ля-ла

ла-ля-ла ля-ла-ла

ла-ля-ла ля-ла-ля

6. Анализ прямых и обратных слогов и составление из букв: АЛ, ЛА, ЛУ, ЛО, ЛИ.

7. Чтение слогов.

8. Выдели их составленных слогов мягкий звук.

9. Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок:

Володя написал Лене письмо.

На улице он опустил письмо в почтовый ящик.

Вскоре подъехала машина, и почтальон забрал письма.

Письма и посылки привезли на вокзал.

Поезд повёз их в город, где жила Лена.

Через несколько дней другой почтальон принёс Лене Володино письмо.

Назови слова из рассказа со звуками «Л, ЛЬ»

10. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков.

Конспект логопедического подгруппового занятия «Звуки [С], [С’]» Конспект подгруппового занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР Тема: звуки С, СЬ. Лексическая тема «Семья» Цель: формирование.

Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С» Тема: Звуки [c], [c,]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c,]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме.

Конспект логопедического занятия для детей с заиканием 5–6 лет «Звуки [С], [С’]» Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема «Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь];.

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе «Звуки [ Х] и [Х’]» Тема: Звуки Х и Хь. Цель: Учить детей правильному, четкому произношению и различению звуков Х и Хь Образовательные задачи: Познакомить.

Конспект логопедического занятия «Звуки [М]-[М’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки М-МЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков М-МЬ 2. Преобразование деформированной.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[т]-[к]» Занятие 2 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Совершенствование.

Конспект логопедического занятия «Звуки [С] — [З]» Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]" Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З]. Коррекционно-развивающие.

Конспект логопедического занятия «Звуки [в]-[в’]. Буква В. Зима» Занятие. Звуки В и ВЬ. Буква В. Зима. Конспект разработала учитель-логопед МДОУ «Одуванчик» г. о. Восход Орешкина Мария Викторовна. Цели:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект логопедического занятия «Звуки [Л]-[Л’]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Борисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Звуки [Л]-[Л’]»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 20:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД