МААМ-картинки

Конспект итогового игрового логопедического занятия «Вместе в школу»

Екатерина Варварина
Конспект итогового игрового логопедического занятия «Вместе в школу»

Итоговое игровое открытое логопедическое занятие

«Вместе в школу»

Цель: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности – игре.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять умение выделять из ряда слово, отличающееся от других по слоговой структуре;

• закреплять умение определять первый звук в слове;

Публикация «Конспект итогового игрового логопедического занятия „Вместе в школу“» размещена в разделах

• закреплять умение составлять слова из букв;

• закреплять навык звукового анализа слова;

• закреплять умение составлять предложения из слов;

• закреплять начальные навыки чтения;

Развивающие:

• развивать фонематическое восприятие;

• развивать память и внимание;

• развивать словесно-логическое мышление у детей;

Воспитательные:

• воспитывать интерес к речевым играм, умение работать в команде;

• воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества;

Ход занятия:

Организационный момент Здравствуйте дорогие дети! В этом учебном году мы не только закрепляли наши умения правильной речи, но и учились читать писать. Скажите, какое у вас сегодня настроение?

Хорошее?

-Да!

Тогда давайте встанем в круг.

Справа-друг и слева — друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Чики-чики-чики-чок,

Не стесняйся язычок.

Чтобы нам стало ещё веселее и теплее давайте соберём пазл солнышко.

Вы знаете, оказывается в этот прекрасный солнечный день не всем так весело, как нам. Мне сегодня пришло письмо, и в нем говорится о том,что сказочные герои просят нас о помощи.

Они собираются как и вы в этом году идти в школу, но Карабас Барабас решил все испортить. Он придумал им испытания, выполнив которые они смогут стать учениками.

Поможем им?

Давайте же посмотрим что это за сказочные герои, и из каких они сказок.

Вот ромашка, на которой лепестки обозначают количество заданий, которые нам нужно выполнить.

Приступаем к первому заданию.

Вот подсказка. На этой картинке нужно найти всех спрятавшихся животных

А теперь разложим фигуры животных по группам. Сначала разложим на их на две группы,в первой группе будут животные,в названии которых есть звук Р, во второй-в названии которых есть звук Л.

Теперь следующие группы. В одной будут животные,в названии которых есть звук Ш,во вторую-где есть звук С.

С первым заданием справились. Второе-нужно разгадать,что зашифровано на картинках -это правила поведения в школе Что можно и нужно делать в школе, и что нельзя.

Третье задание -с мячом. Игра «Назови одним словом» :

Варенье из вишни-

Суп из курицы-

Стол из дерева-

Котлеты из рыбы-

Каша из пшена-

Четвертое задание-«Назови ласково» :

Рыба-

Рубашка-

Ватрушка-

Пирожок-

Шкаф-

Рисунок-

Пятое задание: «Лего -схема»

Придумай слово по схеме

Шестое задание: «Придумай предложение».Дети составляют предложение с указанными словами на определенный звук.

Молодцы,мы справились со всеми заданиями и наши герои пойдут в школу вместе с вами.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся»Конспект итогового занятия «Занимаемся — в школу собираемся» Хочу предложить Вашему вниманию итоговое занятие, которое проводится всегда в подготовительной группе для родителей и учителей школы. Занятие.

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНРКонспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНР Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам!» Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]» Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение.

Конспект логопедического занятия «Новогоднее путешествие»Конспект логопедического занятия «Новогоднее путешествие» Тема: «Новогоднее путешествие». Цель занятия: Уточнить и закрепить у детей представление о празднике «Новый год». Задачи: 1. Упражнять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового игрового логопедического занятия «Вместе в школу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Варварина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового игрового логопедического занятия «Вместе в школу»
Опубликовано: 30 января 2022 в 21:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД