Лучший педагог года

Конспект занятия по литературно-театральной деятельности по развитию речи «Теремок»

Елена Кудрина
Конспект занятия по литературно-театральной деятельности по развитию речи «Теремок»

Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2. развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

3. воспитывать у младших дошкольников доброжелательность и дружеские взаимоотношения;

4. учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;

Публикация «Конспект занятия по литературно-театральной деятельности по развитию речи „Теремок“» размещена в разделах

5. активизировать словарный запас детей словами: терем-теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь;

6. воспитывать отзывчивость, умение прийти на помощь, умение слушать друг друга.

Возрастная группа: образовательная деятельность рассчитана на воспитанников 1младшая группа (2-3 лет).

Вид занятия : подгрупповое (10 человек)

Форма проведения: Комплексная непосредственно образовательная деятельность - путешествие. Строится на основе сюжетно-событийного принципа, включающая в себя ряд игровых событий, связанных между собой сюжетной линией.

Место занятия в комплексно-тематическом планировании МБДОУ: такая форма помогает реализовать задачи образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Изучаемые элементы: к активному участию в театрализованной игре; действия с другими детьми – героями сказки; доброжелательность и дружеские взаимоотношения; четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность; словарный запас детей словами: терем-теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь;

умение прийти на помощь, умение слушать друг друга.

2. Предполагаемые результаты:

Воспитанники:

- проявляют интерес и участвуют в театрализованной игре;

- умеют устанавливать действия с другими детьми – героями сказки; доброжелательность и дружеские взаимоотношения;

- применяют четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;

-применяют словарный запас детей словами: терем-теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь;

- умеют прийти на помощь, умение слушать друг друга.

3. Содержание методической разработки

3. 1 Дидактическое обеспечение:

технологии: физкультурно-оздоровительная, технология интегрированного занятия, игровая

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по литературно-театральной деятельности по развитию речи «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кудрина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по литературно-театральной деятельности по развитию речи «Теремок»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 18:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД