Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Игрушка для зайчат»

Белова Диана Ахатовна
Конспект занятия по лепке «Игрушка для зайчат»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе.

Тема недели: «Знакомство с детским садом».

Тема совместной деятельности:”Пирамидка для зайчат”.

Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», ,«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект занятия по лепке „Игрушка для зайчат“» размещена в разделах

Цель:Формирование умения скатывать круги из пластилина круговыми движениями.

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие» :Формировать умение скатывать круги из пластилина и их друг к другу;расплющивать шар пальцами;закреплять умение лепить аккуратно.

«Речевое развитие» :Формировать умение слушать, отвечать на вопросы; обогощать и активизировать словарный запас:большой, поменьше,маленький,

«Социально-коммуникативное развитие»;развивать воображение,память;формировать положительный настрой.

«Физическое развитие» :Способствовать укреплению и сохранению здоровья;развивать мелкую моторику обеих рук,развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом.

«Познавательное развитие» :формировать умение сравнивать предметы по величине,формирование умения работать разными приемами,формирование умения ориентироваться в пространстве.

Методы и приемы:

-практические:пальчиковая гимнастика,физминутка.

-наглядные;игрушка пирамидка.

-словесные;беседа,вопросы.

Материалы и оборудование:пластилин,игрушка”пирамидка”, игрушка заяц,доски.

Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая

Сюрпризный момент «приходит зайчик в гости».

Двигательная Физминутка. пальчиковая гимнастика.

Коммуникативная Беседа,вопросы,проблемная ситуация,

Продуктивная Лепка “пирамидки”.

Логика образовательной деятельности:

№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1

2 Организационный момент:

Здравствуйте ребята!

(слышен плач).

Ребята вы слышите,кто же это плачет (появляется игрушка заяц).

Кто это?давайте спросим что случилось?

Основная часть:

Что с тобой случилось зайчик?

Заяц рассказывает что у них в их волшебной стране тоже есть детский сад. И там очень много игрушек,но пирамидки нет. А ему так бы хотелось поиграть с ней и поделиться с друзьями.

Ребята чем мы можем с вами помочь зайчику и его друзьям?

Давайте мы сначала поиграем. Дети здороваются.

Дети отвечают. Эмоционально настроены на работу.

Сформировать желание помочь.

3 Физминутка. Мы с игрушками играем,поднимаем,опускаем.

Поднимаем опускаем и идем идем и на коврик их несем.

Приглашает сесть за столы. Выполняют физминутку.

Поднимают и опускают руки. Умеют выполнять движения в соответствии с текстом.

Сформировать

умение ориентироваться в пространстве.

4

5 Показывает процесс лепки поясняя свои действия.

Мы сначала раскатываем шарик и расплющиваем его между ладонями.

Затем берем кусочек меньше и круговыми движениями и расплющиваем между ладонями.

Следующая еще меньше. Готовые лепешечки кладем друг на друга. Давайте перед тем как приступить к работе поиграем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика. «Есть у нас игрушка»

Есть у нас игрушка :

Это -погремушка,

это -толстый мишка,

это-чудо книжка,

это-неваляшка.

Раз,два,три,четыре,пять будем снова проверять.

Молодцы ребята,хорошо размяли пальчики а теперь приступаем к работе.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Повторяют движения раскатывание между ладонями,расплющивания.

Выполняют пальчиковую гимнастику. Умеют слушать.

Сформировать умение сравнивать предметы по величине.

Развитие мелкой моторики рук.

6

Практическая часть:

Самостоятельная работа детей.

Заяц благодарит за игрушки детей.

Отщипывают,скатывают и расплющивают кружки.

Сформировать умение работать с пластилином разными приемами.

Закрепление умения лепить аккуратно.

7

Итог.

Воспитатель спрашивает.

Как называется эта игрушка?для кого мы ее лепили?Какого цвета самое большое кольцо?Какого самое маленькое?

Дети отвечают. Развитие памяти,воображения.

Публикации по теме:

«Морковка для зайчат». Конспект занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе I.Вводная часть II. Сообщение темы -Ребята, я хочу загадать загадку: Кто любит морковку И прыгает ловко. Портит в огороде грядки, Убегает.

Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Новогодняя игрушка»Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Новогодняя игрушка» Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка» Интегрированные образовательные.

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Весеннее приключение зайчат» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей.

Конспект занятия по лепке «Безопасная игрушка-весёлая погремушка» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Безопасная игрушка-весёлая погремушка» во второй младшей группе Тема: Безопасная игрушка-весёлая погремушка» Цель: Закрепить представление о правилах безопасности в быту Учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Спасение зайчат»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Спасение зайчат» Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы «Путешествие зайчат в лес» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка – детский сад 2342 Конспект занятия по развитию речи детей.

Занятие по лепке «Спички детям не игрушка»Занятие по лепке «Спички детям не игрушка» «Спички детям не игрушки». Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Дать детям понятие о том, какую.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Любимая игрушка» Любимая игрушка Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию ЦЕЛЬ :. Создание условий для привлечения.

Мастер-класс для воспитателей по лепке пластическим способом «Игрушка «Лошадь» Выступление на педсовете. Мастер-класс по лепке пластическим способом для воспитателей. Игрушка лошадь. Управление образования Администрации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Игрушка для зайчат»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 22:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Игрушка для зайчат»» (включая файлы) размещена пользователем Белова Диана Ахатовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД