Лучший педагог года

Конспект квеста «Цветок дружбы»

люба антипина
Конспект квеста «Цветок дружбы»

Квест в дошкольной группе «Цветок дружбы»

Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:

-расширять представления детей о дружбе.

-развивать культуру речи, мыслительную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

-воспитывать дружественные, толерантные отношения между детьми, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.

Публикация «Конспект квеста „Цветок дружбы“» размещена в разделах

Ход игры

Воспитатель: Ребята! Добрая Фея цветов послала нам в подарок необычный цветок «Цветок дружбы», но когда я сегодня утром пришла на работу и нашла вот это письмо, в котором говорится: «Ребята! Я спрятала лепестки цветка в вашем детском саду, чтобы их найти и составить цветок, вам нужно выполнить мои задания. «Злючка-закорючка». Дети, давайте поможем Фее собрать цветок?

Вот вам конверт. Если вы правильно выполните задание,то узнаете где найти первый колпачек под которым лежит лепесток и конверт с заданием.

(Малыши обводят рисунок по точкам, старшие соединяют цифры. Получается домик.)

Первый колпачек с заданиями. (в домике) Злючка-закорючка хочет проверить знаете ли вы волшебные слова.

Загадки о волшебных словах

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

(Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

(Здравствуй)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

(До свиданья)

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…»

(Извини)

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…»

(Спасибо)

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…»

(Будь здорова)

Говорит Лиса Матрё на:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «…»

(Пожалуйста)

Бык ромашек накосил

И барана пригласил.

Тот один съел угощенье,

Но сказал: «…»

(Прошу прощенья)

Девочка Рита возле дорожки

Стол накрывает собаке и кошке.

Плошки расставив, скажет им Рита

«Ешьте! Приятного вам …»

(аппетита)

Воспитатель: молодцы, ребята, вы знаете вежливые слова, вот второй лепесток.

Где же следующий колпачек? Здесь нарисован стол, на столе цветок.

Второй колпачек (на столе с цветами) Злючка-закорючка хочет проверить как вы

умеете играть, договариваться, согласовывать свои действия и действовать дружно. Сейчас мы с вами поиграем в игру "Паровозик".

Я вам раздам флажки: красный,синий,зеленый.

Каждому вагончику нужно будет произнести "своё" слово дружно и вместе.

Красный вагончик: произносит слово "Ох!" Синий вагончик: "Ш-ш-ш!" Зелё ный вагончик: "Таки-таки, таки-таки"

Но сначала нужно будет всем дружно произнести слова Чух-чух, чух-чух, паровозик, чух-чух, чух-чух, паровозик!.

- Готовы?

Все вместе: "Чух-чух, чух-чух, паровозик, чух-чух, чух-чух, паровозик!

Он бежит качается, охает, старается".

Красный вагончик: "Ох!"

Синий вагончик: "Ш-ш-ш!"

Зелё ный вагончик: "Таки-таки, таки-таки"

(повторить 5 раз)

- Понравилась игра? Молодцы! Действуете согласованно и дружно.

Вот третий лепесток.

Три лепестка у нас есть. Нам нужен четвертый

Здесь изображены книги, где будем искать третий колпачек?

Третий колпачёк Злючка-закорючка хочет знать, знаете ли вы стихи о дружбе.

Дети читают стихи про дружбу.

Воспитатель: Молодцы ребята, собрали уже 4 лепестка.

Ой ребята, посмотрите в колпачке я нашла ещё стрелочку, что бы это значило?

Пойдем по стрелочке. (На двери стрелочка, выходим в прихожую)

Четвертый колпачёк

Игра «Хорошо – плохо»

Воспитатель называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный:

порвал одежду,

защитил слабого,

поссорился с мамой,

обогрел и накормил котёнка,

сорвал ветку с дерева,

сломал игрушку,

разбил вазу,

помог малышу одеться,

поделился конфетой,

обидел девочку,

поблагодарил за помощь

Молодцы ребята, вот вам лепесток.

В шкафчике листок. Здесь нарисовано много стульчиков. (идем в группу,подходим к стульчикам,находим колпачёк)

Пятый колпачёк

Воспитатель:

Вы, ребята, помогайте

на вопросы отвечайте

Только ДА иль только НЕТ,

Дайте мне друзья ответ.

Если ДА вы говорите,

То в ладоши хлопайте,

Если НЕТ вы говорите,

То ногами топайте.

– Будем крепко мы дружить? Д (да –да-да)

– Мы научимся играть? Д (да –да- да)

– Друг другу будем помогать? Д (да –да- д

– Друга стоит обижать? Д (нет-нет-нет)

– Будем громко мы кричать (нет-нет-нет)

–Оторвём мы мишке лапу (нет-нет-нет)

–Будем все мы книжки рвать? (нет-нет-нет)

–А товарищей толкать? (нет-нет-нет)

– Чай с друзьями будем пить? Д (да –да- да)

–Руки перед едой будем мыть? (да –да- да)

– Будем мы всегда дружны? Д (да –да- да)

–И товарищам верны? (да-да-да)

Молодцы, вот шестой лепесток.

ИТОГ:

-Фея цветов очень обрадуется увидев прекрасный «Цветок Дружбы», который мы собрали, выполнив все задания Злючки-закорючки. -

-А вам понравилось собирать цветок Дружбы?

Полюбуйтесь, какой замечательный «Цветок Дружбы» у нас получился

-Перед вами 2 тарелочки: красная и синяя и лежат сердечки, возьмите каждый по одному сердечку и положите в красную тарелочку, если занятие вам понравилось, и в синюю тарелочку если занятие не понравилось

Воспитатель: Доброта нужна всем людям

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встречи

«добрый день» и «добрый вечер»

И не зря ведь есть у нас

Пожеланье «в добрый час»

Доброта она от века украшенье человека.

- Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба.

Давайте с вами сделаем круг и закончим наше занятие девизом дружных ребят.

(Дети становятся в круг, кладут друг другу на плечи) :

Дружба – сила,

Дружба – смех

Дружба дарит вам – успех!

Оглянитесь, улыбнитесь,

Обнимитесь, разойдитесь.

-Вы у меня молодцы, я вами довольна и очень горжусь!

А здесь подарок на память о нашем путешествии - волшебные цветы дружбы.

Стихотворения для заучивания, используемые в работе над квестом.

Про дружбу.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам,

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям,

Никогда не надо! (Энтин Юрий)

Подружки.

Мы поссорились с подружкой,

И уселись по углам.

Очень скучно друг без дружки!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала –

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала,

И сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай,

И скажу: «Играть давай!» (А. Кузнецова)

Подарок.

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка,

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была!

Но всё же я подружке

Игрушку отдала. (Елена Благинина)

Мирилки, используемые в работе над проектом.

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

Хватит нам уже сердиться,

Поскорей давай мириться:

- Ты мой друг!

- И я твой друг!

Мы обиды все забудем,

И дружить, как прежде будем!

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И мириться нам скорей!

Это - ты, а это - я.

Ты - хороший у меня.

Мой подарок дорогой,

И не нужен мне другой.

Чем ругаться и дразниться,

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить,

Потому давай дружить!

Пальчик за пальчик

Крепко возьмем,

Раньше дрались,

теперь ни по чем.

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Конспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группеКонспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В поисках пропавшей игры» Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «География дружбы. Подольск»Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «География дружбы. Подольск» Методические задачи: дать начальные представление о городе; начать знакомить детей с достопримечательностями города; познакомить детей.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы».Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции "Гирлянда дружбы",я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Конспект эко-квеста во второй младшей группе «Прилет птиц»Конспект эко-квеста во второй младшей группе «Прилет птиц» Дошкольники проходят различные испытания. За пройденное испытание дети получают часть пазла. Пройдя все испытания – из полученных деталей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект квеста «Цветок дружбы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем люба антипина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект квеста «Цветок дружбы»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 12:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД