Папки-передвижки

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (2 фото)

Надежда Третьякова
Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы

Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы

h3]Конспект квест-игры «По следам сказки»

для детей второй младшей группы

(3-4 лет)

[/h3]

Автор: Третьякова Надежда Анатольевна

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания детей о сказке «Волк и семеро козлят» (ее содержания, последовательность действий персонажей).

Развивающие:

Развивать мышление, зрительное внимание.

Воспитательные:

Воспитывать желание помочь попавшему в беду, желание работать в коллективе, в команде.

Публикация «Конспект квест-игры „По следам сказки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Материал и оборудование: Страницы (картинки) из книги Гуси-лебеди, Костюм Петрушки, Кепка для Хозяина, маска для Волка, красные пластиковые мячики (яблоки, кольцо для бросания в цель.

Предварительная работа: Чтение сказки Гуси-лебеди, рассказы детей по сюжетным картинкам, игра с детьми в подвижную игру «Гуси-лебеди», выучивание считалок.

Ход игры:

1. вводная часть.

На площадке собрались воспитатель, родители и дети группы. К ним выходит Петрушка и плачет.

Воспитатель (В.): Петрушка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Петрушка (П.): Эх, я сейчас вам все расскажу, что случилось! Представляете, я нес вам книжку, красивую, с картинками, но подул сильный ветер и разорвал всю книжку, а в моей руке осталась только страница. Вы поможете мне собрать остальные листочки?

Дети (Д.): Да! Поможем!

2. основная часть.

(В): Петрушка, посмотри-ка, а у тебя же в руках осталась одна страница из книги! Ребята, что же там нарисовано? Покажи нам, Петрушка.

(Петрушка показывает первую страницу из книги на ней Машенька и мама улыбаются)

(П): Эх, вот первая страница, а сзади нее загадка! Если мы ее отгадаем, то сможем найти продолжение:

В нем живет моя родня,

Мне без нее не жить ни дня,

В него стремлюсь всегда и всюду.

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, теплый (дом)

(В): Эх, отгадали как легко! Значит, вторая страница спряталась в нашем домике! (Достает новую страницу, на ней изображен Ваня на гусе) Ох, а что же тут нарисовано, ребята? (Ответы детей) А какую мы игру знаем с персонажем этой картинки? (Гуси-Лебеди). Расскажите мне правила игры! (ответы детей)

Игра Гуси-Лебеди.

В начале игры мелом или палочкой очерчивается «гусятник»— дом, в котором живут гуси и где их ждет хозяин.

На другой стороне площадки очерчивается «поле»— туда гуси уходят гулять.

Между «гусятником» и «полем» рисуется круг — «логово», там будет жить волк.

Далее с помощью считалочки выбирается волк их хозяин гусей. Остальные становятся гусями.

При игре с взрослым роль хозяина обычно берет на себя взрослый, он же является ведущим игры.

Хозяин говорит гусям:

— Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.

Ребята бегут, размахивая руками, в «поле».

Далее происходит диалог хозяина и гусей:

— Гуси, гуси!

— Га-га-га!

— Есть хотите?

— Да, да, да!

— Ну, летите же домой!

— Серый волк под горой, не пускает нас домой.

— Что он делает?

— Зубы точит, нас съесть хочет.

— Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси растопыривают руки-крылья и летят домой в гусятник, а волк рычит и пытается их поймать. Пойманные гуси из игры выбывают, и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не попался в лапы волку.

(Хозяином выбирают кого-то из родителей, заранее предупреждая его о предстоящей роли).

(П): Хозяин, а хозяин, а не находил ли ты по пути к нам страницу из моей книги?

(Х): Конечно находил, отдает листок. (На нем изображена Маша, которая не хочет, есть пирожки).

(В): Ребята, и на этой странице тоже есть загадка, она подскажет нам, где же искать новые страницы!

Ты рукой его не тронь!

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки

И на лапах коготки. (Лев)

И снова отгадали! Какие вы молодцы.

(Находит новую страницу, на ней изображена Маша с яблоками).

(П): А чтобы найти новую страницу, Вам, ребята, нужно будет как можно больше закинуть этих спелых яблочек в кольцо. (Достает корзину с красными мячами и кольцо для метания, дети бросают мячи, а на самом дне лежат остальные картинки из книги) Ура! Ура! Представляете, это же остальные страницы из книги. Вот только, если признаться, я читать не умею, а вы мне подскажите, как правильно разложить страницы книги и расскажите мне сказку?

3. заключительная часть.

(В): Ну что же, ребята, поможем Петрушке? (Да)

(Дети раскладывают картинки и рассказывают сюжет сказки)

(В): Вот теперь, Петрушка, у тебя есть вся книга.

(П): Спасибо большое за помощь, а книгу я нес вам, ребята, пусть она останется у вас в группе.

Фото «По следам сказки»
Публикации по теме:

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Конспект квест-игры для детей подготовительной группы "Наши пернатые друзья" Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей.

Конспект квест-игры по экологии для старшей группы. Конспект квест-игры по экологии для старшей группы. Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость.

Квест для второй младшей группы (день защитников Отечества) Квест «Спасение детского сада» для второй младшей группы (4 структурное подразделение, группа №8) (Автор: Прасулова К. Е.) Цель: воспитать.

Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.

Новогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой» для детей второй младшей группыНовогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой» для детей второй младшей группы Новогодний квест "Поиски снеговика и прощание с елкой" для детей 2 младшей группы Автор: Шевелева Ирина Юрьевна, воспитатель Место работы:.

Познавательно-спортивный квест «По следам динозавров» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: костюмы героев Незнайка, Знайка, Пират; бутафорская книга; сундук; карта страны динозавров; картинка- пазл; портреты сказочных.

Проект для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Проект для детей 2 младшей группы: «В гостях у сказки» Составила: воспитатель Муркина Ольга Витальевна Актуальность Одной из важнейших.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Третьякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект квест-игры «По следам сказки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 июля 2017 в 19:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД