Папки-передвижки

Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе

Дарья Решетова
Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе

Конспект кукольного театра

«Катя и Маша играют» в первой младшей группе.

Цель: расширение и активизация словаря.

Образовательные задачи: формировать у детей обобщающее понятие «игрушки»; учить понимать смысл загадок; учить составлять описательный рассказ; активизировать и пополнять словарный запас, учить правильному употреблению в речи глаголов и прилагательных, умению сочетать их с существительными.

Публикация «Конспект кукольного театра „Катя и Маша играют“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, умение делиться собственным опытом общения.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: кукла Катя, кукла Маша, куколка, матрешка, мяч, пирамидка, конструктор, иллюстрации мяча, матрешки, кошки, куклы.

Ход кукольного театра

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришел. ( Вношу игрушки: куклу Катю и Машу).

Воспитатель: К нам в гости пришли игрушки. Кукла Катя и кукла Маша. Они пришли к нам в гости, чтобы мы им помогли. Кукла Катя позвала куклу Машу поиграть. А Маша не знает, как играть в игрушки. Поможем куклам?

Воспитатель: Кукла Катя предлагает поиграть в игру «Загадки и отгадки».

Мы хорошие игрушки,

Будем девочкам подружкой.

Можем мы сидеть в коляске,

Закрывать умеем глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Что за зверь со мной играет? -

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки. (Кошка.)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. Посмотрите, на столе лежит кукла, машина, мяч, пирамидка, конструктор. Как можно назвать все это, одним словом?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Давайте мы с вами тоже превратимся в игрушки.

Физкультминутка «Игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Воспитатель: Посмотрите, как много игрушек в нашей группе! Давайте расскажем кукле Маше, какие игрушки вы видите? (дети называют).

Воспитатель: Ребята, зачем же нам нужны игрушки?

Дети: Для того чтобы играть.

Воспитатель: Ребята, игрушки любят, когда к ним ласково обращаются. Давайте будем их называть ласково: кукла – куколка, машина – машинка, мяч – мячик, флаг – флажок, кот – котик, погремушка – погремушечка, матрешка – матрешечка, барабан – барабанчик.

Дидактическая игра : «Зачем нужны игрушки».

(Показываю детям машину. Дети называют действия, которые можно производить с машинкой)

Машина - ее можно катать, возить за веревочку, перевозить на ней кубики, кукол и т. д.

Конструктор - из него можно построить дом, ворота, башню, мост, дорогу.

Мяч - бросать, ловить, катать, отстукивать, подбрасывать, передавать. Можно бросать в кольцо, играть в футбол…

Кукла - одевать, гулять с ней, танцевать, укладывать спать, кормить. А так же ее можно возить в коляске, в саночках и т. д.

Воспитатель: кукле Кате и кукле Маше понравилось у нас в гостях. Теперь кукла Маша знает, как играть в игрушки. Куклы говорят, что они к вам еще в гости придут.

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с использованием интерактивного кукольного театра во второй младшей группЧтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с использованием интерактивного кукольного театра во второй младшей групп Кукольный театр – яркая развивающая среда! Как педагог я ставлю перед собой задачи воспитать художественное воображение, творческую инициативу,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя» Форма: непосредственно образовательная деятельность. Программное содержание: закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Маша и медведь» Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная, - восприятие художественной литературы. Цели: - помочь вспомнить содержание русской.

Конспект НОД в группе раннего возраста. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра Тема: Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра. Цели: 1. Развивать умение характеризовать персонаж.

Конспект развлечения с элементами кукольного театра по сказке «Рукавичка» Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в показе кукольного театра по мотивам сказки «Рукавичка», создать благоприятную.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях» Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях» Цель занятия: Поддерживать познавательную и речевую активность.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Катя в гостях у детей» в первой младшей группе. Цель: расширять.

Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «Колобок и все, все…»Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра «Колобок и все, все…» Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия к 23 февраля в младшей группе с использованием кукольного театра "КОЛОБОК И ВСЕ, ВСЕ"Дети.

Театрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра.Театрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра. еатрализованная игра с элементами кукольного театра: «Путешествие в сказку Теремок» в рамках недели театра. Для детей средней группы. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 октября 2015 в 13:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Решетова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД