Папки-передвижки

Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к зайчику»

Самойлова Наталья
Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к зайчику»

Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к зайчику»

Цель: Выявить и отследить знания пройденного материала.

Программные задачи:

Образовательные: выявить знания различать и называть геометрические фигуры, цвета и формы; отследить знание детей понятий «один», «много», «ни одного»; проверить знания детьми представлений «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», «широкий» «узкий».

Воспитательные: воспитывать желание трудиться, доброту и отзывчивость, целеустремленность, умение действовать сообща.

Публикация «Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в средней группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушка-заяц, магнитная доска, рисунок из сказки «Три медведя», муз. колонка, руль.

Раздаточный материал: билетики из геометрических фигур, морковки, тарелочки, стаканчики.

Ход занятия:

Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! Ребята, колокольчик позвонил, в круг собраться попросил.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, нас с Вами позвали на день рождение. А кому мы с вами отправимся, узнаем, когда отгадаем загадку:

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку» (Зайка)

Зайка, правильно ребята! Мы в гости к зайке отправимся на автобусе. А чтобы ехать на автобусе,что нам нужно?

- Билетики!

- Ребята, подходите, пожалуйста, к столу и посмотрите, какие у нас необычные билетики тут лежат. Возьмите билетики. Ребята, билетики у нас геометрической формы. А какой формы каждый билет мы сейчас с вами и узнаем (Ответы детей)

- Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты к фигурам на стульчике, посмотрите, подходят ли они? Если подходят, пожалуйста, занимайте свои места (Дети находят свои места)

- Все заняли свои места, билетики держим и поехали к зайчику на день рождение.

(Музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»)

- Приехали ребята! Положите свои билетики на стол. Они нам еще пригодятся, нам еще обратно в детский сад возвращаться.

А сейчас пойдемте, ребята поздороваемся с зайчиком!

- Здравствуй, зайка! (Зайка здоровается с каждым ребенком)

- Зайка у нас именинник, давайте его поздравим.

Скажем, С днем Рождения! (Дети поздравляют)

- Молодцы, ребята, умницы. Ребята, зайка просит вас помочь.

К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол.

А что любит у нас зайка?

- Морковку!

- Морковку, правильно! А вот морковку зайка не успел положить на тарелочки. Давайте поможем зайчику!

Садитесь, пожалуйста, за стол, занимайте места. (Дети садятся)

Посмотрите, ребята. У вас на столе лежат тарелочки, и у меня на доске есть тарелочки. А еще у нас в стаканчиках лежат морковки.

Возьмите одну морковку и скажите, какого она цвета?

Будем морковки раскладывать по тарелочкам. Посмотрите ребята, как делаю это я. Слева – направо мы будем класть с вами по одной морковке на тарелочки. Берем одну морковку и положим на тарелочку. Посмотрите, какая эта морковка? (ответы детей) Правильно, это большая морковка (так дальше)

Возьмите морковку и скажите, сколько морковок мы взяли?

Одну!

Правильно, одну. Положите! Не забывайте, мы ложем морковки слева направо.

Сколько тарелочек? (много)

Морковки разложили по тарелочкам,

Морковок сколько? (столько же, сколько тарелочек)

Сколько в одной тарелочке морковок (одна)

А теперь скажите, сколько пустых тарелочек у нас осталось (ни одной)

А в стаканчиках сколько морковок? (ни одной)

А теперь предлагаю вам отдохнуть и показать сюрприз для именинника.

Игра с зайчиком. Давайте представим, что мы зайчики.

Лапки вверх и лапки вниз,

потихоньку наклонись.

1,2,3,4,5

начали зайки скакать.

Ребята, слышите, кто-то к зайчику спешит на праздник.

Посмотрите, к зайчику пришли гости - медведи. Вы узнали сказку, из которой они пришли? Медведи из сказки «Три медведя».

Какой мишка - высокий, а какой мишутка – низкий.

Зайчику в подарок мишки принесли половички.

Анастасия Петровна – длинный, а Мишутка – короткий. Какой по длине половичок принесла Анастасия Петровна? - длинный. Какой по длине половичок принёс мишутка? - короткий. Молодцы!

А зайчик приготовил кроватки. Какие кроватки?

Самая широкая - у Михаила Потаповича, у Мишутки - узкая.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Но, прежде чем уехать надо попрощаться с зайчиком.

Скажем: «Досвидания, зайка».

Зайчик хочет вам сказать спасибо, за то, что вы помогли ему разложить морковки, показали для него сюрприз. Зайка приготовил для вас гостинцы. А какие гостинцы, мы с вами узнаем, когда приедем в детский сад.

Подойдите, возьмите свои билетики и занимайте свои места.

Музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»

Приехали, ребята! Положите, билетики и подходите ко мне.

Скажите, пожалуйста, где мы с вами были?

У зайчика в гостях!

Что же мы там делали? (Ответы детей)

Ребята, давайте возьмем угощения, которое нам зайчик дал. Берите, пожалуйста.

Что, ребята нужно говорить?

Спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Спортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группеСпортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группе Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Зайчику» Дата проведения:18 октября 2021г. ; присутствовало: 15детей,.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к зайчику» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Самойлова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект контрольно-проверочного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 10:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД