МААМ-картинки

Конспект коммуникативной НОД на первой младшей группе «Угадай, кто к нам пришёл»

Ольга Кутаева
Конспект коммуникативной НОД на первой младшей группе «Угадай, кто к нам пришёл»

Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области

Назначение: конспект НОД предназначен для педагогов ДОУ

Описание: речевое развитие детей первой младшей группы

Цель: формировать чёткое произношение звуков в словах, способствовать развитию речевого дыхания, закреплять названия диких и домашних животных.

Публикация «Конспект коммуникативной НОД на первой младшей группе „Угадай, кто к нам пришёл“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки-веселушки по количеству детей (или любые мягкие игрушки, или резиновые игрушки, разрезные картинки с изображением животных и игрушек.

Ход мероприятия:

Организационный момент:

Подойди ко мне дружок и вставай скорей в кружок!

(дети подходят к воспитателю и встают в круг)

II. Давайте мы возьмём волшебный домик и поиграем с нашими игрушками-веселушками!

(воспитатель раздаёт детям игрушки / дети сами берут понравившуюся игрушку)

Мария, скажи, кто у тебя? София, а у тебя? Саша, а у тебя что за животное? (и так воспитатель спрашивает каждого ребёнка, побуждая детей к совместному называнию животных) Дети, а у меня кто? (в том числе воспитатель спрашивает, кто у него)

Давайте мы с ними поиграем! (слова сопровождаются действиями)

Я кружусь, кружусь, кружусь,

Еле-еле покружусь,

Быстро-быстро покружусь

И остановлюсь.

Я игрушке улыбнусь,

Я к игрушечке прижмусь.

Я игрушка спрячу за спинку.

Давайте посадим игрушки в волшебные самолеты и покатаем.

Самолет летит, мотор гудит.

Поднимем игрушки высоко, опустим низко.

Игрушки устали, хотят спать.

Давайте уложим игрушки спать: "Баю-баю-баю-бай, поскорее засыпай".

Игрушки проснулись, потянулись к солнышку: " Здравствуй солнышко".

Давайте посадим игрушки в волшебный домик. (дети сажают игрушки в волшебный домик)

III. Давайте сядем на коленки и посмотрим, кто пришёл к нам в гости? (воспитатель показывает детям игрушку - Зайца)

А что Зайка любит кушать?

Ответы детей: "Капусту".

Давайте мы зайке порубим капусту!

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту жмём - жмём.

Ребятишки, где зайка живет?

Ответы детей: "В домике".

Давайте расскажем, как зайчики живут. Встаём на ножки.

Динамическая пауза:

Жили-были зайчики на лесной опушке,

Жили-были зайчики в беленькой избушке,

Мыли свои ушки, мыли свои лапки,

Наряжались зайчики, надевали тапочки.

IV. Ребятишки, зайка пришёл не один, а с друзьями. Давайте посмотрим с кем.

Подходим к столу (на столе разложены половинки разрезных картинок)

Вот незадача, все друзья перепутались. Поможем зайке собрать друзей.

Разрезные картинки:

(лучше дать детям, которые уже умеют собирать разрезные картинки)

Алёна, с кем пришёл зайка? Ответ ребёнка: Собака.

Давайте вместе повторим: собака. (воспитатель побуждает детей к совместному называнию)

Ксюша, кто у тебя получился?

Егор, а это кто?

И так далее, пока дети не соберут всех друзей Зайца.

V. А сейчас давайте мы Зайке покажем, какие у нас в группе игрушки и как мы ими играем.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки - не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

(З. Петрова "Мои игрушки")

Публикации по теме:

2014 год, лето: вторая группа раннего возраста «Малыш» Видео Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области.

2014 год, весна: вторая группа раннего возраста «Малыш» Видео Автор: Голубкова Ольга Александровна, воспитатель МКДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 1" города Заволжска Ивановской области Назначение:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект коммуникативной НОД на первой младшей группе «Угадай, кто к нам пришёл» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кутаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект коммуникативной НОД на первой младшей группе «Угадай, кто к нам пришёл»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 20:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД