МААМ-картинки

Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»

Алексеева Марина Васильевна
Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»

Конспект коммуникативной игры

с детьми подготовительной группы

«Я и мои друзья»

Цель: развитие коммуникативных навыков, творческой спонтанности детей, сплочение, умения работать в команде.

Задачи:

1. Учить работать в команде.

Публикация «Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы „Я и мои друзья“» размещена в разделах

2. Закрепить знания о понятии «дружба», правилах дружбы, умение выражать словами свои чувства и эмоции, справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки, с помощью разрешения проблемных ситуаций;

3. Развитие чувства общности, умения строить свое высказывание и слушать других детей.

Материалы и оборудование: кубики четырех цветов, картинки с изображением правил дружбы.

Словарная работа: дружба, сочувствие, помощь.

Примерный ход совместной деятельности

Деятельность педагога - психолога Предполагаемая деятельность детей

Кабинет педагога-психолога. Дети заходят в кабинет. Он предлагает им встать в круг.

Педагог-психолог: Ребята, давайте улыбнемся, соединим наши ладошки и подарим тепло наших рук и хорошее настроение друг другу. А теперь закройте глаза и представьте, что вы хотите передать другу.

Давайте поприветствуем друг дуга.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Подарите свою улыбку соседу справа.

Педагог-психолог: Сегодня у нас очень интересный и серьезный разговор. А о чем мы будем беседовать, вы узнаете, если отгадаете загадку. На столе лежат буквы. Если их расположить в определённом порядке, то получится слово. Попытайтесь его составить!

- Как вы догадались, какое это слово? Дружба! Чем она похожа на радугу?

Игра “ Мир моих ощущений”

Педагог-психолог: Какое прекрасное слово – “дружба”! Когда я произношу его, то чувствую спокойствие и радость. А какие у вас ощущения возникают при слове - “дружба”?

– С какой погодой вы бы сравнили “дружбу”?

– С какими животными можно связывать слово дружба?

– Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе?

– А можно ли увидеть дружбу? А услышать?

– Какие краски вы возьмете, чтобы “нарисовать” дружбу?

Педагог-психолог: Предлагаю, вам построиться в шеренгу и рассчитаться на 1,2. Запомнить свой номер.

По завершении, первые номера образуют круг, встав спиной (внутренний круг). Затем вторые номера образуют круг, встав лицом к детям у кого первый номер (внешний круг).

Игра «Давай с тобой дружить!».

Первые номера стоят на месте и говорят: «Меня зовут, давай с тобой дружить!»

Вторые номера, после того, как выслушали того, кто стоит напротив, отвечают; «Давай дружить!», жмут руку и переходят к следующему игроку, стоящему справа. Так продолжаем. Пока вы не встретитесь с тем, с кого началась игра.

Педагог-психолог: Давайте обсудим ваши ощущения и впечатления от этой игры.

Педагог-психолог: Предлагаю вам разделиться на команды.

Педагог-психолог: Сколько команд у нас получилось?

Практическое задание «Опишите, какими качествами, по-вашему, мнению должен обладать настоящий друг».

Педагог-психолог: На столах лежат карточки с изображением ситуации, которая соответствует определенному правилу дружбы. Ваша задача их узнать и рассказать об этом. Работаете все вместе. Отвечать будет тот, кто в вашей команде выше ростом.

Педагог-психолог: Предлагаю вам занять удобную позу на ковре и подумать, что бы вы пожелали своему другу.

Педагог-психолог: Ребята, а сейчас я предлагаю вам вспомнить мультфильм про кота Леопольда. Какая у него была любимая фраза?

Педагог-психолог: Ребята, я желаю каждому из вас иметь настоящих и верных друзей, уметь дорожить дружбой. В завершении нашей встречи предлагаю запомнить небольшое стихотворение: Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете,

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы лучшие велосипедисты и друзья с детьми подготовительной группы»Фотоотчет «Мы лучшие велосипедисты и друзья с детьми подготовительной группы» Фотоотчет «Мы лучшие велосипедисты и друзья» с детьми подготовительной группы Недавно, в начале июня, прошел праздник - День Велосипедиста.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Снеговик-почтовик и его друзья снеговички» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшей группы «Друзья для котенка Тюпы» к всемирному Дню кошкиКонспект занятия по рисованию с детьми старшей группы «Друзья для котенка Тюпы» к всемирному Дню кошки Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию с детьми старшей группы «Друзья для котенка Тюпы». К всемирному дню кошки.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алексеева Марина Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект коммуникативной игры с детьми подготовительной группы «Я и мои друзья»
Опубликовано: 17 января 2024 в 13:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД