Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение» в старшей группе

Магомедова Эльза
Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение» в старшей группе

Программные задачи:

1)Продолжать формировать представления об оранжевом цвете,задействовав все

анализаторы.

2)Развивать сенсорные способности,речь детей (смешивание красок для получения

оранжевого цвета).

3)Воспитывать у детей желание придти на помощь,сочувствие к сказочным

персонажам,попавшим в беду.

Активизация словоря:

(оранжевый. палитра).

Ход занятия.

Ребята давайте поиграем:Пальчиковая гимнастика-

Публикация «Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета „Оранжевое настроение“ в старшей группе» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять, (Пальчики обеих рук здороваются,

начиная с большого).

В лес идем мы погулять. (дети машут руками и шагают.)

За черникой, (Загибают пальчики, начиная с

большего).

За малиной,

За брусникой

За калиной.

Землянику мы найдем.

А потом мы в сад пойдем. (пальцы обеих рук сжимаются в

кулачки).

Вос:Ребята сегодня мы с вами познакомимся с удевительным цветом-который вы все

любите я это знаю,судя по вашим рисункам.

Но сначало я вам загадаю загадки.

С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин —

Это спелый. (апельсин).

Рыженькая как лисица

Но, сидит она в темнице,

Хвост над грядкой держит ловко

Называется …

(морковка)

Он оранжевый, красивый.

Бархатистый и игривый.

Что же это? Вот вопрос?

Это сладкий. (абрикос)

Вос:молодцы ребята вы загадки отгадали,а вот вспомните и скажите какого цвета наши

отгадки (правильно оранжевого)-кто из вас знает как получить оранжевый цвет?

(ответы дет). Ребята я вам хочу рассказать сказку:Жили были в сказочной стране-

краски и карандаш. Карандаш любил рисовать. А краски раскрашивали в разные

цвета рисунки карандаша. И так красиво у них все получалось. Но однажды к ним в

комнату залетела красивая бабочка и карандашу захотелось ее

нарисовать,карандаш нарисовал,но вот красная и желтая краски начали спорить,

кто раскрасит такую красавицу. Но потом что бы не ссориться,они решили

раскрасить ее вместе. Здорово правда,а вы умеете так договариваться,что не

ссориться (молодцы).

Давайте поможем краскам а для этого мы с вами проведем опыт:

У нас 2 маленькие баночки. в них красная и желтая краски-переливаем их в 1 большую баночку и смотрите у нас получился удивительный цвет. Как он называется кто знает (оранжевый,он яркий,солнечный,глядя на него поднимается настроение).спросить у каждого. какой цвет у нас получился,как он получился. итд-(дети садятся за столы)

А теперь давайте попробуем вместе получить оранжевый цвет на палитрах.

Ребята к нам в окно залетели бабочки давайте раскрасим их в

.новый красивый цвет который мы сегодня узнали и еще

научились его получать при смешивании каких цветов?правильно красный и желтый

и получился оранжевый. (посильная помощь, при смешивании красок).затем дети

закрашивают силуэты бабочек.

(во время работы включить аудио запись песенки"оранжевое солнце в облаках")

По окончании работы:Дети пусть все наши бабочки полетят на окошко чтоб лучше подсохнуть. все рисунки аккуратно расположить на окне.

Воспитатель обращает внимание на красивый мешочек; ой ребята посмотрите какой мешочек :игра"угадай на ощупь что в мешочке. "(на закрепление темы-фрукты и овощи оранжевого цвета.

:

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Осеннее настроение» Комплексное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Разработал: Матына Н. К.

Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе «Дикие животные» Тема: "Дикие животные" Цели: 1. Обогащать представления детей о диких животных 2. Формировать представление о жилищах диких животных.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где живет здоровье?»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где живет здоровье?» Конспект комплексного занятия в старшей группе «Где живёт здоровье?» Цель – формировать представление о здоровье как об одной из главных.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Печенье для друзей» Программные задачи: - Учить детей работать с тестом: раскатывать, вырезать формочкой фигурки; - Учить отгадывать загадки, познакомить.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Школа разведчиков» Задачи: Ориентировка на листе бумаги в клетку. Учить рисовать рисунок с объяснением направления движения при рисовании (графический диктант).

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Волшебный день знаний»Конспект комплексного занятия в старшей группе «Волшебный день знаний» ЦЕЛЬ: * Создание условий для познавательной деятельности. * Развитие познавательной активности. * Развитие связной речи; работа над выразительностью.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Воробей. Городские птицы» Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему «Воробей» Цель: расширение знаний о городских птицах, об условиях их жизни. Продолжать.

Конспект НОД «Оранжевое настроение» Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета. Тема: «Оранжевое настроение» Тема: «Оранжевое настроение» Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия в старшей группе «Чудеса цвета» Конспект открытого занятия в старшей группе На тему: «Чудеса цвета» Воспитатель МБДОУ д/с №70 Михайличенко Р. Г. Цель: Развитие представлений.

Сценарий концертной программы, посвященной Дню городаСценарий концертной программы, посвященной Дню города Сценарий концертной программы «Оранжевое настроение», посвященной Дню города. Автор: Вичиков Андрей Александрович, педагог дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение» в старшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 01:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД