Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Гостья из Дымково» в средней группе.

Екатерина Орленко
Конспект комплексного занятия «Гостья из Дымково» в средней группе.

Конспект комплексного занятия «Гостья из Дымково» в средней группе.

1. Образовательные задачи:

1.1 .Учить узнавать дымковские узоры среди других.

1.2. Рисовать простые элементы узоров на плоскостных изображениях

одежды.

1.3. Закрепить текст русской народной песни «Катя».

Публикация «Конспект комплексного занятия „Гостья из Дымково“ в средней группе,» размещена в разделах

1.4. Закрепить умение детей объединяться в компании по изображениям

одежды.

2. Развивающие задачи:

2.1. Активизировать речь детей.

2.2. Развивать память, умение общаться.

2.3. Продолжать отрабатывать приемы рисование красками.

3. Воспитательные задачи:

3.1. Воспитывать эмоциональность, интеллектуальную компентетность, креативность, умение видеть и ценить красоту дымковских игрушек.

Материал: Дымковская игрушка-Барыня; образцы дымковских и других узоров на карточках. Плоскостные изображение блузок, юбок, фартуков. Краски, кисти, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель говорит детям, что рано утром к ним кто-то приехал в гости. Но гость решил поиграть с детьми и спрятался, предлагает найти гостя (дети находят ларец).Воспитатель сообщает, что гость действительно в ларце, но не появляется до тех пор, пока дети не угадают кто это (после угадывания из ларца появляется дымковская барыня)

.Б: - А вот и я! Здравствуйте, ребята. Угадайте, откуда я приехала? (обращает внимание на красоту узоров на своей одежде).

- А может ли вы, ребята, узнать дымковские узоры среди других? (игра «Дымковский узор»)

Наши «дымковские» ребятишки знают много русских народных потешек, а вы? (дети по очереди рассказывают по 2-3 потешки).

- А песенки - пляски (песенку Катя обыгрывают все дети).

- Может вы поможете моему моему горю? Мы, дымковские барыни очень любим наряжаться. А наши дымковские мастера не успевают барыням - модницам одежду расписывать.

- Посмотрите, сколько у меня одежды (достает из ларца).Тут юбки, блузы, фартуки, но на них нет ни одного узора. А так хочется в новой одежде покрасоваться.

В. : - Ребята, как же нам помочь барыне?

- Предлагаю разбиться на 3 команды. (Дети по желанию берут фартуки, юбки, блузы и объединившись в команды находят место за тремя столами)

Дети расписывают одежду для барыни, которая наблюдает за стараниями детей, хвалит, дает советы.

В конце занятия барыня предлагает детей на веселую пляску. Затем предлагаю повесить одежду на выставку, дети рассматривают расписанные ими фартуки, блузы. Барыня остается погостить еще денек.

Публикации по теме:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Конспект комплексного занятия в средней группе (4–5 лет) «Посадка лука»Конспект комплексного занятия в средней группе (4–5 лет) «Посадка лука» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 206» Кемеровской области Конспект.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Федорино горе» Цель: обобщить знание детей об окружающих предметах (посуде) Задачи: систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении;.

Конспект комплексного занятия в средней группе: «Моя любимая мамочка»Конспект комплексного занятия в средней группе: «Моя любимая мамочка» Моя любимая мамочка. Занятие в средней группе. 27.11.2015. МДОУ детский сад №79 Алтайский край г. Бийск выполнила: воспитатель гр. №1 Гурбанова.

Конспект комплексного занятия в средней группе «К нам приехал Крош» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «К НАМ ПРИЕХАЛ КРОШ» Программное содержание: 1. Учить использовать полученные ранее.

Конспект комплексного занятия в средней группе по теме «Космос» Конспект комплексного занятия. (средняя группа) Тема: «Космос» Подготовила: Ларионова В. В., воспитатель средней группы Цель: Знакомство.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Развивать речь детей, обогащать словарь, формировать умения строить предложения, умение работать сообща, формировать.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» Программное содержание: - формировать умение вырезать круги, плавно закругляя углы квадратов, составлять изображаемый предмет из нескольких.

Конспект комплексного занятия в средней группе МБОУ «Гольянская СОШ» структурное подразделение «Гольянский детский сад» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ в средней группе Составила:.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи с экспериментированием «Гостья из Африки» Цель: уточнять и расширять представления детей о времени года зима. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (белый, холодный, рыхлый.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комплексного занятия «Гостья из Дымково» в средней группе. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Орленко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Гостья из Дымково» в средней группе.
Опубликовано: 19 мая 2016 в 17:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД