Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Светлана Владимировна Нарышева
Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Конспект комплексного занятии по художественно-эстетическому

Программное содержание:

Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов— в них много витаминов, которые нужны для здоровья. Учить детей узнавать овощи и фрукты на ощупь, некоторые из них на вкус. Учить обследовательским действиям: погладить, попробовать, надавить. Активизировать словарь за счет употребления слов означающих признаки овощей и фруктов: круглая, продолговатая, гладкая, твердая, сладкая, кислая. Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей – овощами, фруктами.

Публикация «Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе» размещена в разделах

Материал ; игрушечный заяц, муляжи овощей и фруктов, «чудесный мешочек», натуральный апельсин и лимон, листы бумаги, красочки, баночки с водой.

Ход занятия

Организационный момент.

Раздается стук в дверь. К детям в гости пришел замерзший зайчик. Степашка с авоськой.

_ здравствуйте ребят!

- Здравствуй, Степашка. Что с тобой случилось? Да он весь дрожит. Послушай Степашка, давай мы напоим тебя горячим чаем с медом, оденем в теплую одежду, чтобы ты не заболел.

Зайчишка согревается : «Спасибо вам, ребята. Вот послушайте, что со мной случилось. я получил сегодня письмо от доктора Айболита, который интересуется, как вы живете, едите ли вы овощи и фрукты, ведь в них очень много полезных витаминов. Вот и решил я прибежать к вам в гости и принести овощи и фрукты. я обежал все вокруг и ничего не нашел. На улице все деревья в снегу. На огороде под снегом начал овощи искать - опять ничего не нашел, только замерз и поэтому прибежал к вам за помощью. Где же мне найти овощи и фрукты зимой. (ответы детей)

Степашка предлагает детям отгадать загадки :

Я сладкий, рос на юге.

Как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый.

Я нравлюсь детворе. (апельсин)

В шкуре желтой,

Кислый он,

Называется (лимон)

Физкультминутка «Урожай!

- А сейчас мы покажем Степашке, как правильно надо собирать овощи на огороде.

В огород мы пойдем, дети идут по кругу

Урожай соберем собирают урожай.

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинаем собирать.

Мы морковки натаскаем таскают

И картошку накопаем копают

Срежем мы кочан капусты срезаем

Щавели нарвем немножко рвем

И вернемся по дорожке идем по кругу

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель : «Я спрячу все овощи и фрукты в мешочек, а вы по очереди будите на ощупь отгадывать и называть, что за фрукт или овощ. но будьте внимательны.

(Дети на ощупь определяют какой фрукт или овощ находится в мешочке)

- А теперь закройте глаза и попробуйте на вкус отгадать какой из фруктов я положу каждому вам в рот.

Загадка для Степашки

Сидит дет во сто шуб одет кто его раздевает тот слезы проливает (лук)

- Степашка, а ты любишь лук?

- Я знаю что лук полезный и я его ем, но больше всего я люблю морковку, но ее сейчас всю покрыло снегом.

- Ребята а давайте нарисуем Степашке морковку.

Дети проходят за столы

- рисовать мы будем необычно кисточкой, а пальчиком.

Скажите какого цвета морковка?. Какой она формы?. Давайте нарисуем Степашке морковку.

Дети рисуют Степашке морковку и дарят ему.

- Спасибо вам ребята, мне теперь не страшны морозы.

До свидания мне пора возвращаться в лес.

- Хорошо Степашка, передавай привет всем своим лесным друзьям а конечно доктору Айболиту.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гостях у Сентябринки» (младший дошкольный возраст) Цель: Уточнить представления о названиях,форме,вкусе,цвете,запахе овощей и фруктов. Формировать представления о некоторых способах употребления.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Владимировна Нарышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Опубликовано: 12 января 2015 в 18:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД