Папки-передвижки

Конспект комплексного развивающего занятия «Дикие звери: лиса, медведь, заяц»

Анна Коротья
Конспект комплексного развивающего занятия «Дикие звери: лиса, медведь, заяц»

Конспект комплексного развивающего занятия «Дикие звери : лиса, медведь, заяц».

Цели:

Создание у детей радостного настроения, желания играть вместе с логопедом.

Развитие умения вслушиваться в речь, понимать ее содержание.

Развитие зрительного восприятия.

Развитие мелкой и общей моторики.

Развитие подражательности, координации движений.

Публикация «Конспект комплексного развивающего занятия „Дикие звери: лиса, медведь, заяц“» размещена в разделах

Оборудование. Игрушки заяц, лиса, медведь, заготовки для рисования, мешок, игра “Кто где спрятался?”.

Ход занятия

Оргмомент.

Л: Здравствуйте, ребята!

Логопед показывает красивый мешок.

Л: Посмотрите, что я принесла! Как вы думаете, что в этом мешке?

Дети выдвигают предположения, что находится в мешке (конфеты, игрушки и др.)

Л: Хорошо! А сейчас мы проверим, правильно ли вы ответили.

Логопед достает из мешка игрушечного зайца, лису и медведя.

Развитие речи.

Л: Ребята, кто прятался в мешке?

Д: Зайчик, лиса, медведь.

Л: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, лису?

Д: Звери, животные.

Л: Кто из зверей самый большой?

Д: Медведь.

Л: А кто из зверей самый маленький?

Д: Заяц.

Л: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у лисы хвост?

Дети показывают, где хвост у зайца, лисы, медведя.

Л: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у лисички?

Дети показывают, где ушки у зайца, лисы, медведя.

Л: Покажите, где у зайчика лапки?

Дети показывают, где лапы у зайца.

Л: Давайте посчитаем, сколько лап у зайчика.

Дети считают, сколько лап у зайца.

Л: 4 лапы у зайчика. Покажите, где у лисички лапки?

Дети показывают, где лапы у лисы.

Л: Давайте посчитаем, сколько лап у лисы.

Дети считают, сколько лап у лисы.

Л: 4 лапы у лисы. Покажите, где у мишки лапки?

Дети показывают, где лапы у медведя.

Л: Давайте посчитаем, сколько лап у мишки.

Дети считают, сколько лап у мишки.

Л: У мишки тоже 4 лапы. У всех зверей 4 лапы.

Пальчиковая гимнастика.

Л: Повторяйте за мной.

Логопед произносит текст и выполняет движения, дети подражают ему.

У зверей четыре лапы.

Когти могут поцарапать.

Не лицо у них, а морда.

Хвост, усы и носик мокрый.

И, конечно, ушки,

Только на макушке.

Поднимают и опускают 4 пальца на обеих руках.

Пальцы двигаются как коготки.

Соединяют пальцы двух рук.

Рисуют усы. Гладят нос.

Растирают ладонями уши.

Развитие зрительного восприятия. Игра “Кто где спрятался?”

Л: Ребята, звери хотят поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем их найти. Где спрятался зайчик, мишка, лисичка?

Дети узнают зверей по хвостикам и ушкам.

Динамическая пауза. “Кто как передвигается?”

Л: Ребята, покажите, как прыгает зайчик?

Дети прыгают, как зайчики.

Л: А теперь покажите, как лисичка ходит.

Дети изображают лисичку.

Л: А как мишка ходит?

Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.

Развитие мелкой моторики. Рисование.

Л: Ребята, заяц, лиса, медведь – дикие животные. Они живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте нарисуем для них лес.

Логопед раздает детям заготовки для рисования – листы с изображением деревьев. Дети рисуют пальчиками на деревьях листочки.

Итог занятия.

Логопед подводит итог занятия, благодарит детей за сотрудничество. Прощается с ними до следующего занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие"Как дикие звери к зиме готовятся"Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия «Как зимуют дикие звери» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о жизни диких животных зимой. Задачи:* формировать у дошкольников представления.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комплексного развивающего занятия «Дикие звери: лиса, медведь, заяц» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Коротья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комплексного развивающего занятия «Дикие звери: лиса, медведь, заяц»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 10:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД