Получи документы

Конспект комбинированного занятия в дошкольной группе во второй год обучения «Игрушки»

Алиева Айтен Магеррам кызы
Конспект комбинированного занятия в дошкольной группе во второй год обучения «Игрушки»

Тема:«Игрушки»

Задачи:

• Образовательная: развитие словаря (обогащение, активизация, закрепление названий игрушек и представлений об обобщающих понятиях,развитие мелкой моторики и тактильных ощущений

• Воспитательная: воспитание самоконтроля, привитие умения работать коллективно, воспитание взаимопомощи, товарищества, умения правильно выполнять задания воспитателя

• Оздоровительная: развитие дыхания при использовании фонетической ритмики

Публикация «Конспект комбинированного занятия в дошкольной группе во второй год обучения „Игрушки“» размещена в разделах

• Коррекционная: развитие речи, формирование правильного звукопроизношения, развитие мышления, внимания, формирование способности к анализу, ориентировки в пространстве и пространственных представлений

Инвентарь и оборудование:

Игрушки (мишка, кукла, юла, дом, мяч, зайка)

•Разрезные картинки с изображением игрушек

•Буквы (для составления слов)

•Конверты (по количеству детей)

•Чудесный мешочек

•Таблички

Методы и приемы:

• Игровые

• Словесно-наглядные

• Показ

• Объяснение

• Поощрение

Ход занятия:

1. Подготовительная часть.

Воспитатель: - Привет (дети здороваются с гостями). Будем заниматься. Будем говорить ритм (у доски с воспитателем). Будем ходить и говорить ритм (все дети проговаривают ритм)

Ритм:

тата ТА

тата ТА

ТАта ТАта

татаТА

2. Основная часть.

Воспитатель: - Достаю мешочек. Ребята, а что тут у меня? Знаете, что тут?

Дети: - Нет. Тетя Аня, что там?

Воспитатель: - Произношу имена детей по очереди

Воспитатель: Настя

Ребенок: «Я»

Воспитатель: - Предлагаю ощупать мешочек и назвать игрушку, не вынимая ее из мешочка. Далее, взять табличку (они разложены на столе). Дети все вместе читают ее, потом ребенок достает из мешочка игрушку и ставит ее к табличке, и т. д., пока все дети не возьмут игрушки из мешочка (все игрушки обыгрываются с детьми)

Воспитатель: - Ребята, а как все вместе называется? Показываю на игрушки, стоящие на столе

Воспитатель: - Делаю выборку на доске (пишу мелом) : «Одежда», «Посуда», «Игрушки».

Воспитатель: - Спрашиваю детей, показывая по очереди на обобщающие понятия: «Одежда»?

Дети: - Нет (вычеркиваю)

Воспитатель: - «Посуда»?

Дети: - Нет (вычеркиваю)

Воспитатель: - «Игрушки»?

Дети: - Да! (все вместе читаем табличку «Игрушки», далее-переворачиваю, читаем, и снова переворачиваю, читаем еще раз

Подходим к столу, где разложены игрушки и таблички, и еще раз все вместе проговариваем названия игрушек

Воспитатель: - Верно ребята, молодцы!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у меня есть (в руках держу конверты (по количеству детей) с разрезными картинками и буквами внутри. Предлагаю детям взять их

Дети: - Берут конверты, становятся возле столов

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что там? Откройте конверты

Дети: - Открывают их, достают разрезные картинки с изображением игрушек и буквы (название игрушки)

Воспитатель: - Слушайте (проговариваю и показываю таблички «Соберите картинку» и «Соберите слово»)

Дети: - Складывают картинки, далее – составляют слово

Воспитатель: - Подхожу к каждому ребенку, он называет игрушку, изображенную на картинке, потом читает слово, которое составил из букв

Воспитатель: - Собираю детей вместе, подходим к каждой картинке и слову и все вместе проговариваем

3. Заключительная часть:

Воспитатель: - Ребята, подойдите ко мне! Произношу на слух имена детей. Занимались хорошо! Говорили хорошо! Вы-Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Конспект НОД по аппликации «Снег-снежок» в старшей дошкольной группеКонспект НОД по аппликации «Снег-снежок» в старшей дошкольной группе Рассматривание иллюстраций в детских книжках («Заюшкина избушка», В. Одоевский «Мороз Иванович»). Подготовка композиционных основ для аппликации.

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группеКонспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группе Конспект НОД по лепке «Зайчики» в старшей дошкольной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комбинированного занятия в дошкольной группе во второй год обучения «Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алиева Айтен Магеррам кызы на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия в дошкольной группе во второй год обучения «Игрушки»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 23:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД