Лучший педагог года

Конспект комбинированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Лиса в гости к нам пришла»

Алина Алексеенко
Конспект комбинированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Лиса в гости к нам пришла»

Возраст: первая младшая группа.

Тема: «Лиса в гости к нам пришла»

Интегрированная область: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: формирование первичных представлений о диких животных.

Программное содержание:

- развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей;

- формировать у детей представления о диких животных (заяц, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

- воспитывать любовь к диким животным, желание помогать им.

Публикация «Конспект комбинированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий „Лиса в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Материалы: маски на палочках зайца, волка, лисы; корзина с шишками; ортопедическая дорожка, карточки на липучках с дикими животными и их детенышами; 2 полянки для карточек; контейнер с манной крупой, кисточки; картинка с дикими животными, видео с релаксирующей музыкой, полянка для детей на которой они будут лежать при релаксации; большая коробка.

Предварительная работа: беседа о диких животных и их детенышей, разучивание пальчиковой гимнастики с шишкой.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

В: - Сегодня к нам придет. А я вам не скажу, послушайте, внимательно загадки и попробуйте их отгадать.

- Громко воет на луну

Воет, воет

У-у-у

Заи чиков пугает

Кто ж его не знает

Выл всю ночь

К утру умолк

Это страшныи, серыи ВОЛК (показываю маску волка на палочке)

- Правильно, волк, но занятие не про волка.

То он серыи, то он белыи

Бье т по пене чку

Как в барабанчик

Длинноухии, быстроногии

Кто же это? ЗАИ ЧИК (показываю маску зайчика на палочке)

- Правильно, зайчик, но занятие не про зайчика.

Остренькая мордочка

Хитрые глаза

Хвост пушистыи

Кто же ты?

Рыжая ЛИСА (надеваю на голову маску лисы)

В: - Правильно, лиса, и занятие у нас сегодня будет лисье.

II. Основная часть:

В:- Посмотрите на меня, я хитра и весела, у меня маленькие ушки, пушистый хвост и шубка. И зимой, и летом я рыжего, красивого цвета.

В: - Ребята, я иду с базара, купила своим малышам лисятам полную корзину гостинцев, хотите узнать, что там лежит? (Да)

- Рыжеватая лисица

Для лисят несет гостинцы

В корзину не заглядывай

Что в ней лежит угадывай

Дети на ощупь определяют, что лежит в корзине у лисы. Если не могут отгадать, то лиса подсказывает: «Колючие, как иголки, растут на елки, ежик их на спинке носит» (Шишки)

В: - Ребята, посмотрите, а сколько в корзине шишек? Один или много? (Много)

В: - Да. В руку одну шишку берите и за мной скорее поспешите?

Пальчиковая гимнастика с шишкой

Шишкой я круги катаю,

Взад - вперед её гоняю.

Ловко ей поглажу ножку.

Будто я сметаю крошку,

И прижму её немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Дидактическая игра «Найди детеныша»

В: - Молодцы, ребята, все поиграли с шишками. У нас в лесу произошла беда, малыши потеряли своих мам, поможем детёнышам найти дорогу к своим мамам? (Да)

(Разбираем малышей на полянке и идем по ортопедической дорожке к следующей полянке к мамам)

Ходьба по ортопедической дорожке

Топ-топ ножки,

Идут по веселой, разноцветной дорожке,

Высоко ножки поднимаем и весело шагаем.

Через кочки перейдем,

И все дружно к мамам придем. (Дети находят для каждой мамы детеныша)

(Мамы благодарят детей за то, что не оставили малышей в беде)

Дидактическая игра «Найди животное»

Ребята, а давайте наших лесных друзей угостим вкусной и полезной едой? (Давайте)

Еда для наших друзей спрятана в этом контейнере, мы сможем ее отыскать?

Берите в руки кисточки.

III. Заключительная часть:

В: - Давайте соберем, в эту коробку все то, с чем вам понравилось играть сегодня на занятии. (Кладем материал и проговариваем, как мы с ним играли)

В: - Молодцы, ребята, а сейчас мы отдохнем, ложитесь на полянку (играет релаксирующая музыка, воспитатель читает стих)

Отдых — это крайне важно.

Если организм разряжен,

То дела все завершай

И скорее отдыхай!

Хорошенько расслабляйся,

Позитивом заряжайся,

Все проблемы отпусти,

Голову освободи!

И чтоб было всё красиво,

Пусть волною позитива

Накрывает отдых твой!

Будь в гармонии с собой!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект комбинированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Лиса в гости к нам пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алина Алексеенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Лиса в гости к нам пришла»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 19:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД