Лучший педагог года

Конспект клубного часа игры-квест «Буряад онтохонуудаар аяншалга»

Ирина Соктоева
Конспект клубного часа игры-квест «Буряад онтохонуудаар аяншалга»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Цель:

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам

• Создавать условия для активной познавательной деятельности детей;

• прививать интерес к народному бурятскому творчеству, к сказкам;

Развивающие:

Публикация «Конспект клубного часа игры-квест „Буряад онтохонуудаар аяншалга“» размещена в разделах

• Создавать условия для развития речевой и познавательной активности детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения

• Создавать условия для развития мышления, воображения, зрительной памяти, наблюдательности.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к бурятским народным сказкам

• Формировать навык сотрудничества, доброжелательность.

• Развивать мелкую моторику пальцев, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений

• Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого

• способствовать сближению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде.

Участники: дети и воспитатели средней группы.

Предварительная работа:

• Чтение бурятских народных сказок.

• Рассматривание иллюстрации.

Методы и приемы:

• Сюрпризный момент

• Беседа

• Ответы на вопросы

• Загадывание загадок

• Педагогическая оценка, поощрения

Наглядные:

• Демонстрация, рассматривание иллюстраций.

Практические:

• Решение проблемной ситуации

• Поисковые действия

• Игра – инсценировка сказки

Пространственная среда:

Пять локаций расположенных в спортивном (музыкальном) зале детского сада.

Ход квест-игры :

Дети входят в зал под композицию бурятских мелодий, встают полукругом.

Воспитатель: Добрый день ребята! Приветствую вас в этом зале и предлагаю вам поздороваться с друг другом.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее. А мы начинаем нашу игру.

-Ребята, вы любите сказки?

Дети: -Да!

Воспитатель: Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. А как вы думаете, что такое сказка?

Ответы детей :

Воспитатель: Правильно ребята, сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. А вы хотите попасть в страну, где живут сказки? В давние времена сказки рассказывали только признанные сказители, их называли онтохошины. Охотники отправляясь в лес обязательно брали с собой онтохошина, чтобы ночью, сидя у костра слушать разные сказки. Вот и сегодня мы отправимся к дедушке Абай Гэсэру, чтобы послушать его волшебные сказки. А чтобы попасть к нему нужно произнести волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в гостях у дедушки очутись!

Дети оказываются в сказочной атмосфере.

Воспитатель: Вот мы с вами и у дедушки в гостях.

Дети приветствуют дедушку с хадаками. И просят рассказать самую интересную сказку.

Дедушка: Ой ребята, я бы с удовольствием, да только исчезли из моей сказочной книги страницы. Вот только если вы поможете мне их отыскать, я буду очень рад.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем дедушке?

Дети: Да.

Первое испытание. Страница из сказки «Богатырь Байкал»

Нужно узнать из какой сказки картина и выполнить задание-найти путь Ангары к Енисею. Выполнив задание дети забирают страницу из книги.

Второе испытание. Д/игра «Сказочное лото»

Воспитатель называет первое слово названия сказки, а дети отгадывают полное название сказки.

Мышь и ….(верблюд)

Девочка- ….(луна)

Снег и ---(заяц)

Затем нужно сложить картинки из этих сказок (пазлы)

Выполнив задание дети забирают страницы.

Третье испытание. Сказка «Как собака искала себе друга»

Нужно найти животных и расставить их по существующей очередности из сказки «Как собака искала себе друга-хозяина». Выполнив задание дети забирают картинку из сказки.

Четвертое испытание. Сказочный музей. Сказки «Девочка- луна», «Медведь», «Сорока и ее птенцы»

Перед детьми лежат предметы из сказочного музея: топор, гнездо, ведро. Дети должны угадать из какой сказки эти предметы. Угадав получают страницы книги.

Пятое испытание. Пантомима.

Детям необходимо выбрать карточки из цикла «12 животных» и с помощью пантомимы изобразить выбранного животного.

Воспитатель: Ребята, мы собрали все страницы книги и теперь мы можем передать их дедушке.

В заключении дети слушают сказки и благодарят дедушку Абай Гэсэра.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Конспект клубного часа «Украшения для елочки» КЛУБНЫЙ ЧАС «Украшения для елочки» Цель: Создание единого комфортного образовательного пространства между детьми разных групп и педагогом.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Конспект клубного часа с элементами исследовательской деятельности «Воздух. Атмосферное давление» Цели: Образовательные: - познакомить детей с атмосферным давлением; - закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха,.

Конспект клубного часа «Школа маленьких волшебников» Конспект Клубного часа "Школа маленьких волшебников". Воспитатель: Клёнова Л. А. МБОУ «Обозерская школа № 1» ДСП «Колокольчик» Дата проведения:.

Конспект клубного часа «История кинематографа» Администрация Верещагинского муниципального района МБДОУ «Детский сад №89» г. Верещагино НОМИНАЦИЯ: Совместное образовательное или.

Конспект квест-игры «Цветик-семицветик» Квест-игра «Цветик - семицветик». Цели и задачи игры: развитие познавательной активности; развивать коммуникативные качества детей, сплочение.

Конспект квест-игры «Удивительное путешествие» Конспект квест-игры «Удивительное путешествие» (подготовительная к школе группа) Разработала воспитатель: МАДОУ «Детский сад № 361» г.

«Фруктовый салат». Конспект ООД в форме клубного часа «Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» Конспект ООД по клубному часу Технопарк. Лаборатория «Кулинарный дизайн» «Фруктовый салат». Дата: 07.12.2018г. Воспитатель:Павленко А. М.

Технология «Клубного часа» в детском садуТехнология «Клубного часа» в детском саду «Белоснежка» Технология «Клубного часа» заключается в том, что наши дети в течение одного часа свободно перемещаются по всему детскому саду:.

Автор публикации:
Конспект клубного часа игры-квест «Буряад онтохонуудаар аяншалга»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 16:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД