МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Метель» в средней группе

Ольга Сафронова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Метель» в средней группе

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Здравствуйте, девочки и мальчики!

Детки: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте посмотрим с вами в окошко, какое же там время года?

Детки: Зима!

Воспитатель: А как вы поняли, что это зима?

Детки: Много снега, холодно, солнышко не греет.

Воспитатель: Правильно ребята, за окошком зима. Она накрыла своим белоснежным покрывалом все дорожки, деревья и кусты. На прогулке мы с вами брали в руки снег и рассматривали его. Расскажите, какой он?

Детки: холодный, белый, красивый, колючий.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Метель“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Верно, все, что вы сказали! Снег состоит из множества маленьких снежинок, они очень очень маленькие, но если захотеть, их можно рассмотреть, ни одна из них не похожа на другую,все снежинки разные и это удивительно!Потому что их миллиарды! Когда снежинки падают с неба это очень красиво! Многие поэты, художники и музыканты наблюдали за снегопадом и писали свои произведения. Поэты писали стихи, музыканты сочиняли музыку, а художники рисовали прекрасные картины. Сейчас мы с вами будем музыкантами, послушаем волшебную музыку, которая называется "Метель", для этого нам надо закрыть глазки и представить зимнюю картину, как кружится и падает снег.

Слушают музыку.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась эта музыка? Какая она?

Детки: Веселая,грустная,сказочная, волшебная и др. ответы.

Воспитатель: Ребята, а как художник может передать зимнюю погоду?

Детки: Нарисовать картину.

Рассматривание картин, в которых отображены подобные явления.

Воспитатель: Мы сегодня будем художниками и нарисуем картину «Метель». Но для начала немножко разомнем наши пальчики!

Стою и снежинки в ладошку ловлю (Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.)

Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони левой руки.)

Но где же снежинки? (На вопрос сжать кулаки, на ответ — разжать)

В ладошке вода,

Куда же исчезли снежинки? Куда? (На первый вопрос сжать кулаки,на второй — разжать.)

Растаяли хрупкие льдинки-лучи. (Мелкие потряхивания расслабленными ладонями)

Как видно, ладошки мои горячи.

Воспитатель: Давайте подумаем, что же можно нарисовать? Например картину как за нашим окошком, деревья и снежок. Что происходит с деревьями, ребята, когда метет метель и дует ветерок?

Детки: Они наклоняются.

Воспитатель: Давайте покажем с вами, как будут наклоняться деревца.

Самостоятельная работа детей под музыку (дети садятся за столы и выполняют работу).

Ватными палочками рисуют деревья и падающий снег.

В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки, организовать выставку.

Воспитатель:

Ребята, у вас получились замечательные картины, вы настоящие художники!

Что нового мы сегодня узнали?

Детки : отвечают на вопрос, кому что больше запомнилось.

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет» задачи: Образовательные: Расширять представления детей о строении лица человека, передавать пропорции лица, прорисовывать мелкие детали:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мы покормим птиц зимой» в технике «пуантилизм»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мы покормим птиц зимой» в технике «пуантилизм» Цель: формировать представление детей о зимующих и перелётных птицах. Задачи: Образовательные: формировать умение различать птиц по.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец» Цель: Создание условий для расширения представлений о круглой и овальной форме через игровую деятельность «Помидор и огурец» Задачи: способствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Тайны подводного царства.» Цель: Научить детей рисовать рыб, подводный мир. Задачи: Обобщить знания детей о подводном царстве. Учить изображать рыбок, плавающих в.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зима» в технике «пуантилизм»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зима» в технике «пуантилизм» Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «пуантилизм". Задачи: Образовательные: познакомить детей с техникой «пуантилизм»,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню ГжелиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню Гжели Цель: познакомить с изделиями мастеров гжели, с красотой посуды, необычностью ее формы и назначением. Задачи: Образовательные: расширить.

Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности «Метель» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Сафронова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Метель» в средней группе
Опубликовано: 15 января 2023 в 13:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД