Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей». Развиваем у дошкольников чувство ритма

Наталья Мыскина
Конспект открытого занятия «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей». Развиваем у дошкольников чувство ритма

22.10.2020г.

Подготовил: Музыкальный руководитель Мыскина Н. Н.

Цель: развивать у дошкольников чувство ритма.

Задачи: учить детей воспроизводить ритмический рисунок по образцу;

развивать общую моторику, дыхание, певческие навыки, воображение и ассоциативно-образное мышление; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Звучит музыка, дети заходят в зал.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Вот и осень к нам пришла, нас в дорогу позвала. Я приглашаю вас отправиться в осеннее путешествие.

Двигательное упражнение «Прогулка в лес»

Публикация «Конспект открытого занятия „Логоритмика как форма здоровьесбережения детей“, Развиваем у дошкольников чувство ритма» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять, в лес идем мы погулять,

Так и тянет нас на волю приключения искать.

В лес отправимся гулять, будем весело шагать (маршируют).

По тропинке мы пойдем, друг за дружкою гуськом (идут «змейкой»).

На носочки встали и к лесу побежали (бегут).

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (перешагиваем кочки)

И снова по дорожке мы весело шагаем!

Ведущая. Как хорошо в осеннем лесу! Как красиво!

Так и хочется со всеми поздороваться!

Упражнение «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое! (перекрещивают пальцы рук)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (качают руками)

Здравствуй, маленький дубок! (строят из рук дерево)

Здравствуй, утро! (правой рукой в сторону)

Здравствуй, день! (левой рукой в сторону)

Нам здороваться не лень! (руки к груди)

Ведущая. Ребята, пойдемте искать в лесу друзей!

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»

Зашагали ножки прямо по дорожке (маршируют, стоят врассыпную)

Повстречали зайку маленькие ножки (становятся парами)

Зайка скачет по кусточкам, по болоту и по кочкам (скачут, делают ушки)

Побежали ножки прямо по дорожке (бег на месте)

Повстречали мишку маленькие ножки (становятся парами)

Ходит мишка косолапый, у него кривые лапы (идут вперевалку)

Поскакали ножки прямо по дорожке (поскоки)

Повстречали ежика маленькие ножки (становятся парами)

Без тропинок, без дорожек катится колючий ежик (двигаются на полусогнутых ногах, сделав круглые спинки)

Упражнение «Белка»

Рыжий маленький зверек (делают ушки)

Прыгнул с ветки на пенек (прыжок на двух ногах)

Парашютом пышный хвост (вертим попой)

Лапки чешут чуткий нос (касаются руками носа поочередно)

Хоть и занят он собой (гладят рукой правое плечо, затем левое)

Ушки ловят звук любой (руками показывают ушки)

Но попробуй, подойди (грозят пальцем)

Уже с дерева глядит («козырек»)

Трудно с белкой подружиться (качают головой)

Ей на месте не сидится (кружатся на месте)

Ведущая. Только мы познакомились с новыми друзьями, как тучки закрыли солнышко, и закапал дождь (дети встают друг за другом «паровозиком»).

Массаж спины «Дождик».

Дождик! Дождик! Надо нам расходиться по домам!

(Хлопки ладонями по спине).

Гром! Гром, как из пушек, нынче праздник у лягушек!

(Поколачивание кулачками).

Град! Град! Сыплет град! Все под крышами сидят!

(Постукивание пальчиками).

Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин!

(Поглаживание спины ладошками)

Дождик, дождик, что ты льешь? (дети хлопают в ладоши)

Погулять нам не даешь! (переступают ногами)

Очень мы хотим гулять! (хлопают в ладоши)

Через лужицы скакать! (прыгают на месте)

Ведущая. Еще не успел закончиться дождик, как налетел ветер и сорвал с веток листочки.

Ты лети, лети листок прямо на дорожку,

Полежи один чуток, отдохни немножко.

Хоровод мы заведём, заведём на славу,

И листочку своему подберем мы пару.

(дети под музыку ходят по кругу, каждый берёт по листочку, как только музыка стихнет, быстро находят пару своему листочку).

Ведущая. Осенние листочки радуют нас своим ярким цветом, дарят нам радость и улыбку, а мы, держа их в руках, подарили им своё тепло.

Но вдруг появилась хмурая осенняя тучка! Давайте, покажем какая хмурая тучка (мимикой показывают). И запела тучка свою хмурую песенку!

Исполняется танец «Виноватая тучка»

Ведущая. Ну что ж, ребята, наше путешествие подходит к концу! Нам пора возвращаться домой!

Пойдемте по той же дороге, по которой мы шли в лес. Запомнили дорогу?

И снова по дорожке мы весело шагаем! (шагают)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (перешагиваем кочки)

На носочки встали, быстро побежали (бегут).

По тропинке мы пойдем, друг за дружкою гуськом (идут «змейкой»).

Раз, два, три, четыре, пять, будем весело шагать (маршируют).

Вот мы и вернулись из путешествия! Вам понравилось?

А что вам больше всего понравилось?

До свидания, ребята! Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой»Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Консультация для родителей «Ложками играем, чувство ритма развиваем» для детей 3–5 летКонсультация для родителей «Ложками играем, чувство ритма развиваем» для детей 3–5 лет Ложками играем, чувство ритма развиваем. Консультация для родителей. Ритм – это чередование звуков и пауз разной продолжительности. Надо.

Консультация для родителей «Развиваем у детей чувство ритма»Консультация для родителей «Развиваем у детей чувство ритма» Уважаемые родители! Чем чаще вы будете играть с ребёнком в музыкальные игры, тем быстрее ребёнок будет развиваться. У него появится интерес.

Консультация для воспитателей «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей»Консультация для воспитателей «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей» Консультация для воспитателей "Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей" Одной из проблем 21 века является гиподинамия.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Мастер-класс для воспитателей «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем» Цель – Знакомство участников с опытом использования упражнений, речевых игр, и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

Нужно ли развивать у дошкольников чувство юмора?Нужно ли развивать у дошкольников чувство юмора? Нужно ли развивать у дошколят чувство юмора? Не удивляйтесь, коллеги, снимку с новогодних праздников, нет, Новый год пока далеко за горами,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей». Развиваем у дошкольников чувство ритма (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Мыскина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей». Развиваем у дошкольников чувство ритма
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 17:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД