Лучший педагог года

Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья»

Сария Зубаирова
Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья»

Конспект итоговой НОД 1 младшей группе на тему: «Солнышко и его друзья»

Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знание потешек, песенок; вовлекать в разнообразные формы речевого общения; формировать умение выполнять игровые действия с игрушками;

Публикация «Конспект итоговой НОД „Солнышко и его друзья“» размещена в разделах

- закреплять навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить, отвечать на вопросы взрослого;

- закреплять знания детей о величине предметов и соотносить слова «большой» и «маленький» с величиной предметов;

- учить различать разный характер музыки и выполнять соответствующие движения под нее;

- учить рисовать на манке предметы круглой формы;

Развивающие:

- развивать умение наблюдать, выделять, анализировать;

-развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений;

- развивать у детей музыкальную отзывчивость;

Воспитательная:

- воспитывать внимание, стимулировать эмоциональный отклик на появление того или иного героя (игрушки);

- воспитывать стремление совершать добрые дела.

Основные виды деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, элементарная трудовая.

Материал: игрушки – зайка, коза, медвежонок, машина, кошка, белка, ежик, продукты: молоко, капуста, морковка, орехи, мед, яблоко, манка, макаронные изделия; макет луга, цветы, бабочки, деревья, макет моркови на количество детей; аудиозапись звуки машины, петушка, песня «Танец Мишки и куклы».

Предварительная работа: повторение знакомых потешек, песенок.

Ожидаемый результат: знают потешки, стихи, умеют здороваться, проявляют интерес к подвижным и дидактическим игра, умеют двигаться под музыку, отвечают на вопросы педагога.

Ход

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними, поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: (пение петушка) Кто так звонко поет?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А кого хотел петушок разбудить утром рано?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А где же наше солнышко?

Дети: В домике.

Воспитатель: Давайте его позовем…

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко.

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я – солнышко. Помогите мне проснуться. Чтобы проснуться надо умыться водичкой. Давайте вместе умоемся.

Дети: Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Вот ребята, молодцы, и разбудили меня.

Я хочу с вами поиграть….(Игра «Солнышко и дождик»)

Смотрит солнышко в окошко

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши)

Въезжает машина (Звук машины)

Воспитатель: Ребята, вот и машина подъехала. Посмотрите и назовите, что в ней лежит.

Дети: Капуста, морковка, молоко, орешки, мед, яблоко.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно.

- Давайте мы с вами поедем на машине на прогулку и кого, будем встречать, того и будем угощать.

Логоритмика «Машина»

Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Вот посмотрите, возле моего домика кто – то отдыхает… Кто это?

Дети: Кошечка.

Воспитатель: Давайте споем ей песенку.

песня «Кошка»

Киска к детям подошла, молочка просила,

Молочка просила, «мяу» говорила: мяу, мяу.

Угостили молочком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенка запела: мур, МУР.

Дети: Киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Воспитатель: Угостим нашу кошечку? Чем? (молоком) Возьмем кошечку с нами на прогулку? Чтоб было веселей мы споем с вами песенку про машину.

Дети: Поехали

Логоритмика «Машина»

Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Ребята, перед нами мостик. Нужно через него перейти. Мы переедем мостик. Едем аккуратно. Вот ребята мы приехали с вами на лужок. Как красиво здесь! Как ароматно пахнет! Вдохните аромат цветочков. Вдыхаем носом, а выдыхаем через рот. Бабочки летают. Возьмите их на руки и попробуйте дунуть на них. Посмотрите, ребята, кто поселяется на лугу среди цветов?

Дети: Коза.

Воспитатель: Козочка хочет с вами поиграть.

Дети: Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За маленькими ребятами.

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп,

Кто кашу не ест

Молоко не пьет –

Забодает,

Забодает,

Забодает!

Подвижная игра «Догони меня»

Воспитатель: А что есть у нас в машине для козочки?

Дети: Капуста.

Воспитатель: Правильно, давайте угостим козочку капустой и возьмем козочку с нами.

Воспитатель: Ну поехали… Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би!

Воспитатель: Продолжаем нашу прогулку. Смотрите ребята, а вот и зайка сидит. Ему очень холодно. Хотите его погреть? Давайте.

Дети: Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок!

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку испугал,

Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Зайка наш согрелся. Хочет, чтоб его угостили. Чем мы можем его угостить?

Дети: Морковкой.

Воспитатель: А морковка какого цвета?

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: Ребята, а зайка хочет с нами поиграть в игру. У него есть друзья – зайки вот они – маленькая зайка и большая. Их надо угостить морковкой.

Дидактическая игра «Большие и маленькие морковки»

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте поедем дальше и возьмем зайку с собой.

Воспитатель: Ну поехали… Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте потанцуем с мишкой.

Танец «Мишка»

Воспитатель: Ну как мишка понравилось тебе танцевать с нами. Чем же мишку угостим?

Дети: Медом.

Воспитатель: Возьмем с собой на прогулку мишку?

Дети: Возьмем.

Воспитатель: А теперь поехали дальше.

Ну поехали…Машина, машина

Идет гудит!

Би – би – би.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас под деревом спрятался?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А еж у на какой? (колючий) У ежа что есть? (Иголочки). А чем мы можем ежика угостить?

Дети: Яблоками.

Звуковая культура речи. Звук [Ф], [Ф’]

Воспитатель: Ребята, а ежик у нас умеет разговаривать. Когда он говорит громко, то вот так [Ф], а когда тихо [Ф‘].

Воспитатель: Продолжаем нашу прогулку. Возьмем ежа с собой. Ребята посмотрите, а вот и белочка скачет с ветки на ветку. У нас в машине еще остались…

Дети: Орешки.

Воспитатель: Давайте белочку угостим орешками. А какой стишок мы про нее знаем.

Дети: Сидит белка на тележке

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Ворбью, синичке,

Мишке толстопятому,

Зайке усатому.

Кому в платок,

Кому в зубок,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте и белочку возьмем с нами на прогулку. Погуляли мы с вами на славу. Встретили много зверей. Угостили их. Спасибо тебе солнышко. Ребята, давайте нарисуем солнышко друга, чтобы ему не было скучно. Нарисуем мы с вами друга на манной крупе. Солнышко какой формы? (Круглое) А чего не хватает у нашего солнышко? (лучиков)

Воспитатель: Правильно! А лучики мы сделаем из макаронных изделий.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Нам пора в детский сад возвращаться. Поехали. Чтобы было веселей, споем ей песенку.

Дети: Машина, машина,

Идет гудит!

В машине, в машине,

Народ сидит.

Би – би – би!

Воспитатель: А сами хотите угоститься? Я и для вас приготовила угощение, садитесь за стол, пейте чай с печеньем и своих зверей не забывайте… Приятного вам аппетита. А мне пора. До свидания, ребята.

Воспитатель: На этом занятие наше закончено, спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сария Зубаирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Солнышко и его друзья»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 12:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД