Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»

Любовь Серкова
Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»

Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»

Цель НОД: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Программное содержание:

Публикация «Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе „Нюша и Крош“» размещена в разделах

закрепить знание частей суток; закрепить знание дней недели; закрепить знание геометрических фигур; упражнять детей в назывании следующего числа и «соседей» числа; упражнять в ориентировке на листе бумаги; совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку; развивать мыслительные операции, внимание, навыки самооценки; воспитывать взаимопомощь, взаимоконтроль.

Материал : ноутбук, интерактивная доска, презентация с заданиями, сотовый телефон (телеграмма, мяч, магнитный мольберт, домик с цифрами, квадраты зеленого цвета, счетные палочки, геометрические фигуры, задачки в стихах, звездочки и флажки (для оценки своей работы).

Ход НОД.

- Ребята, а вы смотрели мультфильм «Смешарики». Знаете героев? Оказывается между Нюшей и Крошем возник спор. Нюша уговаривает Кроша пойти с ней в школу, но он утверждает, что в школе неинтересно и скучно, что он и так уже все знает. Нюша прислала мне на телефон сообщение, в котором просит нас показать Крошу, как мы в нашем детском саду легко справляемся с разными заданиями, как нам бывает интересно. А Нюша еще и прислала какие задания нужно показать и выполнить. Покажем?

- 1-е задание: «Игра с мячом, ответь правильно»

Назвать дни недели;

Какой сегодня день;

Назвать части суток;

Назвать следующее за 5, 7, 9;

Назвать соседей чисел «6»,«4»,«3»;

Сосчитать от 1 до 10;

Сосчитать от 10 до 1.

Молодцы, все прекрасно справились.

2-е задание: «Домик с цифрами»

В домике живут цифры, но они такие проказницы всегда путаются. Расставьте цифры по порядку. Назовите цифры (показываю на любую цифру, дети называют)

Молодцы ребята, все цифры расставили и назвали.

Ребята, но это ещё не всё. Нюша прислала нам и видеозадания. Проходите за столы.

Герои из смешариков любят играть в футбол. Давайте и мы с вами поиграем в футбол.

«Игра в футбол» (квадрат зеленого цвета, дети выполняют задания, куда летит мяч).

3-е задание:

Составь фигуры из счетных палочек, какие фигуры у вас получились?

4-е задание: Дидактическая игра “Бусы”

Продолжи ряд

5-е задание:

«Что лишнее и почему?»

6-е задание: (если позволяет время). «Задачки в стихах»

Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей? Шесть.

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца? Пять.

С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Три кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало? Четыре.

Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? Семь.

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сынка, а сколько дочек? Три.

Молодцы. Ребята вы такие умные, догадливые, постарались выполнить все задания и нисколько не устали, правда? Как вы думаете, Крош теперь захочет пойти в школу?

А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет по флажку.

Дети делают свой выбор.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы «Гирлянда» Тип НОД: познавательно-исследовательская деятельность. Цель: посредством использования занимательного математического материала с детьми,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Задачи. Дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи в предметно-практической деятельности. Упражнять в соотнесении.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Необычное путешествие».Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Необычное путешествие». Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах девяти. Закрепить цифры от одного.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе МБДОУ «Дебесский детский сад № 1» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «По.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Космическое путешествие». Задачи: 1. Выявить полученные знания, умения и представления, которые дети получили в течение учебного года. 2. Совершенствовать умение находить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Сравнение по объему Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Сравнение по объему. Цель: 1. Сформировать представление.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гости к Буратино» Цель: учить детей соотносить цифры с количеством предметов, устанавливать равенство и неравенство групп предметов. Закрепить знания детей.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них представления детей. -Уточнить представление.

НОД по «Формированию элементарных математических представлений! в старшей группе (итоговое) «Путешествие с Красной шапочкой» Цель: закрепить названия геометрических фигур; закрепить навыки счета в пределах 10 и умение соотносить количество предметов с соответствующий.

Публикация Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Серкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Нюша и Крош»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 18:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД