Папки-передвижки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Светлана Рябуха
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Ход н о д.

Воспитатель:

Дети входят в зал.

Воспитатель: «Ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!»

Дети (хором) : «Здравствуйте!»

П/ гимнастика: «Как вы живете?»

Воспитатель:

«Ребята!

Как вы живете?

Как вы идете?

Как вы шумите?

Как вы спите?

Как вы поете?

Как вы плывете?

Как вы сидите?

Как вы молчите?»

(Дети показывают.)

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Воспитатель: Присаживайтесь. Ребята, скажите в какой стране вы живете? (В России).

Воспитатель: Кто президент нашей страны? (В. В. Путин)

Воспитатель: Как называется хутор, в котором мы живем? (Ведерников)

-Как называется наш детский сад? («Виноградинка»)

-Как называется наша группа? («Почемучки»)

Воспитатель: - Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли, многому научились.

Воспитатель: Скажите, какое сейчас время года?

Что весной бывает? (Становится теплее, таит снег, набухают почки, распускаются листочки и т. д.)

Воспитатель: Весной у всех животных появляются детеныши.

Назовите детенышей животных?

Дети отвечают.

Воспитатель: Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает:

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!»

А кто ее детки? –Цыплятки. А как цыплята пищат? – Пи-пи-пи.

Закройте, ребята, глаза, вас ждет сюрприз. Не подглядывайте.

(Воспитатель переодевается в курочку)

Воспитатель: Я - курочка, а вы мои цыплятки. (надевает шапочку курицы).

Жила курочка с цыплятами, ни о чем не тужила.

П/И «Кошка и цыплята»

Курица: Ой, беда, беда! Туча солнышко закрыла. А без солнечного света скучно совсем. Помогите солнышко найти, цыплята!

Курица с цыплятами отправляются в путь. По дороге встречают улитку.

Рассказывание потешки про улитку:

Улитка, улитка

Покажи свои рога

Дам кусочек пирога,

Булки, ватрушки,

Хлебной лепешки

Покажи свои рожки.

Появляется картинка улитки.

Улитка: Кто меня тревожит?

Курица: Это я – курица с цыплятами. Мы солнышко идем искать. Ты не знаешь, где оно живет?

Улитка: Я-то не знаю. Выполните мое задание, скажу вам кто знает, где солнышко живет.

Назовите транспорт: наземный, водный, воздушный.

Улитка: Молодцы, цыплята. Вы ступайте к сороке, она знает, где солнышко живет.

Сорока: Я сорока белобока,

По лесу летаю

Про всех в лесу знаю.

Курица: Скажи сорока, где солнышко живет?

Сорока: Я-то не знаю, но скажу вам, кто знает. Только помогите мне.

I. Игра «Назови птиц».

- Цыплята, посмотрите, как много птиц разных на деревьях. Назовите мне, какие птицы сидят на ветках деревьев?

Цыплята: Ворона, сорока, синица, воробей, кукушка.

Курица: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу?

Цыплята: Заяц, белка, медведь, лиса, волк.

Курица: Правильно, они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом?

Дети: Дикие животные. А почему их называют дикими животными?

Цыплята: Потому что они живут в лесу.

Сорока: Правильно, молодцы. Где солнышко живет заяц должен знает.

Курица: Пора нам идти дальше.

Курица с цыплятами идут дальше и встречают зайца.

Заяц: Я зайка – попрыгайка.

Люблю морковку и капусту.

И выращиваю их на грядке.

Курица: Подскажи нам, зайка, где солнышко живет?

Заяц- Что ж помогу. Но сначала вы мне помогите отгадать загадки. У меня есть мешочек, а что в нем лежит, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

Курица: Сейчас посмотрим, что в мешочке. Давайте сядем и отгадаем.

1. Круглое, румяное, растет на ветке,

Любят взрослые и детки.

(яблоко)

- Что это? Яблоко.

2. Яркий, сладкий, налитой,

Весь оранжевый такой,

Не с конфетной фабрики,

А из далекой Африки.

(апельсин)

- Что это? Апельсин.

3. Желтый, как солнышко, яркий и кислый.

(лимон)

- Что это? Лимон.

4. Сто одежек, и все без застежек.

(капуста)

- Скажем вместе - капуста.

5. Сидит дед

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(лук)

6. Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их…

(Огурцы)

7. Она оранжевого цвета.

Полезный нам привет от лета.

Грызут её девчонки и мальчишки,

И даже длинноухие зайчишки.

8. Растет на грядке в красной рубашке.

(помидор)

- Молодцы, все отгадали. А как можно назвать одним словом – яблоко, апельсин, лимон? (Фрукты). Правильно.

- А, как назвать одним словом – лук, помидор, огурец, капусту, морковь? (Овощи). Верно.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим».

Дети выполняют за воспитателем движения по тексту.

Мы капусту рубим, рубим, рубим.

Мы капусту режем, режем, режем.

Мы морковку трем, трем, трем.

Посолили, посолили, посолили.

Мы капусту жмем, жмем, жмем.

Отряхнули ручки, молодцы.

Заяц: Я не знаю, где солнышко живет, а вот утка знает, она возле ручья живет.

Дети подходят к ручью.

Утка: Это кто ко мне пожаловал?

Курица: Это мы – курица с цыплятами.

Утка: Чего вам надо?

Курица: Подскажи нам, утка, где солнышко живет? Пропало оно. Три дня его нет на небе.

Утка: Я-то не знаю. Помогите мне, тогда скажу, кто знает, где солнышко живет. Я живу около ручейка.

Что в ручейке течет? (Вода)

Утка: Что такое вода? Какая вода бывает?

В моем ручейке живут лягушки. Никак не могу их сосчитать.

Цыплята считают лягушек. Показывают цифру.

Утка: А еще в моем ручейке живут головастики. Сосчитайте их.

Кого больше лягушек или головастиков.

Утка: Я не знаю, где солнышко живет, а вот еж знает.

Идут дальше. Звучит музыка.

Встречают ежа.

- Я - еж колючий бок.

Курица: Ежик, ты не знаешь, где солнышко живет?

Еж: Знаю. Помогите мне, тогда скажу, где солнышко живет.

Ежик: Я в лесу нашел бусы. Из каких геометрических фигур они состоят? Какие бусы? (квадратные, треугольные, овальные). А какие геометрические тела вы знаете? (Конус, призма, цилиндр)

Ежик: Молодцы! Скажу вам, Солнышко живет за горой.

Подходят к горам разной высоты.

(На мольберте рисунки гор разной высоты)

Ежик: Солнышко живет за высокой горой. Найдите высокую гору. А это гора какая? (Низкая)

Воспитатель: Спит солнышко крепко и не слышит нас. Давайте позовем его сюда.

Дети читают потешки про солнышко.

Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят да ягнят,

Ещё малых ребят.

Солнышко-колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля бежать,

Нам весну встречать!

Появляется из-за горы солнышко-картинка.

Игра «Сравни и назови».

Воспитатель: Дети, какое солнце весной?

Солнце жёлтое, как (цыпленок).

Солнце круглое, как (мячик).

Солнце ласковое, как (мамочка).

Солнце румяное, как (блинчик).

Солнце горячее как чай.

В: дети, посмотрите, наше солнце стало веселое, радостное

Воспитатель:

Раскатились по земле

Лучики – клубочки,

Осветили все вокруг-

Травку и цветочки.

Воспитатель:

Вот молодцы помогли,

Солнышко нашли.

Воспитатель:

Солнце ходит по белу свету

Освещает, согревает,

И ребят не забывает,

Солнце дарит вам угощенье.

Корзинка с угощением.

VI. Итог.

Ребята, что мы делали сегодня?

Отгадывали загадки про овощи и фрукты.

Делали пальчиковую гимнастику.

Читали стихи, потешки про солнышко.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Рябуха на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 17:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД