Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД по математическому развитию на тему «Соотношение количества предметов с цифрой» для средней группы

Елена Савельева
Конспект итоговой НОД по математическому развитию на тему «Соотношение количества предметов с цифрой» для средней группы

Соотношение количества предметов с цифрой

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Саранск

«Детский сад №66»

Конспект

итоговой непосредственной образовательной деятельности

по математическому развитию

Публикация «Конспект итоговой НОД по математическому развитию на тему „Соотношение количества предметов с цифрой“ для средней группы» размещена в разделах

на тему : «Соотношение количества предметов с цифрой ; математическая загадка»

для детей среднего дошкольного возраста

Савельева Елена Николаевна

Воспитатель 1 группы

Саранск,2018г.

Цель: - продолжать учить соотносить цифру и количество предметов ;

-отгадывать математические загадки.

Задачи:

Обучающие: закрепить умение детей соотносить с цифрой количество предметов, продолжать учить математические загадки.

Развивающие : продолжать способствовать развитию умственной деятельности детей, развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей нравственные качества, желание помочь и умение сотрудничать друг с другом.

Предварительная работа : беседа с детьми, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование :

-магнитная доска ;

-карточки с изображением цифр 1,2,3,4,5.

- карандаши ;

-рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до пяти»

Методы и приё мы:

Словесный – беседа;

Практический –выполнение самостоятельной работы;

Игровой – физминутка счёт до 5.

Вводная часть (2,5 минуты)

- приветствие ;

- ситуативный разговор о путешествии в страну «Математики»;

- повторение правил поведения.

Основная часть (15 минут)

- практическая работа в тетради ;

- физминутка ;

- отгадывание загадок.

3. Заключительная часть (2 минуты)

- подведение итогов.

Ход занятия:

1. Вводная часть :

В: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Математики». Эта страна в которой дети закрепляют свои знания и умения считать и отгадывать математические загадки.

Ребята прежде чем начать своё путешествие, нам нужно повторить правила поведения:

- Ты сиди спокойно и веди себя (достойно)

- Стул – это не кровать и на нём нельзя (лежать)

- Ответить хочешь не шуми, а только руку (подними)

В путешествие мы с собой возьмём внимание, смелость, а главное дружбу,будем помогать друг другу во время пути.

- Ну что приготовились?

Поехали.

2. Основная часть:

В: Начнём занятие с игры называется она «Где чья игрушка?» (стр. 62 рис. 1)

Дети посмотрите внимательно в свои тетрадки на рис. 1 Вам нужно показать стрелочкой, где чья игрушка. Цифры у зверюшек обозначают количество колёс у игрушек.

В: - Чья машина?

Д: - Каркуши,потому что у неё цифра 4.

В: - Чей велосипед?

Д: - Хрюши, потому что у него цифра 3.

В: - Чей самокат?

Д: -Степаши, потому что у него цифра 2.

В: Мы с вами хорошо поработали, я вами очень довольна. Молодцы! А теперь пришло время отдохнуть.

Физминутка «Счёт до 5»

1,2,3,4,5 (шагаем на месте)

Все умеем мы считать (хлопаем в ладоши).

Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте).

Руки за спину положим (спрятали руки за спину).

Голову поднимем выше (руки на поясе голову поднимаем выше).

И легко,легко подышим (громкий вдох - выдох).

В: Дети,садимся на свои места. А теперь послушайте загадку и попробуйте угадать сколько зайчиков играло на полянке :

Один стоит, как часовой,

Другой лежит – трава под головой.

А три на солнечной опушке

Играют в прятки –

Ушки на макушке.

Пересчитать сумейте

Всю заячью семейку.

В: Посмотрите внимательно на рисунок 2 стр. 62 сколько зайчиков изображено на картинке?

Д: - Пять.

В: -Верно. А теперь давайте раскрасим столько кружков,сколько зайчиков мы сосчитали. (Дети закрашивают 5 кружков)

3. Заключительная часть:

Обобщение воспитателя:

В: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математики». Давайте вспомним что же мы сегодня делали на нашем занятии? (Ответы детей)

В: Что нового мы сегодня с вами узнали и что вспомнили из изученного ранее? (Ответы детей)

В: Вы сегодня были все молодцы. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Числа и цифры 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.

Конспект итоговой НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Грамматики» Автор: Пугаева Ольга Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 70 комбинированного вида» г. Саранск Республика Мордовия. Программное содержание:.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Свойства предметов» по познавательному развитию Конспект по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Свойства материалов» Подготовил воспитатель Масленникова Марина.

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой 1» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП «Соотнесение количества предметов с цифрой. Математическая загадка» [НОД в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Играем и считаем» Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять.

Конспект НОД по математике «Соотнесение количества предметов с цифрой. Широкий, узкий. Прямоугольник» ФИО педагога, должность: Соловьева Ольга Олеговна, воспитатель. Возрастная группа воспитанников Средняя группа. Возраст: 4 – 5 лет. Наименование.

Конспект НОД по математике «Знакомство с цифрой 4» в средней группе детского сада Тема: "Знакомство с цифрой 4" Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов; упражнять в счете в пределах 4; познакомить с образованием.

Конспект НОД во второй средней группе «Знакомство с числом 5 и цифрой 5» Конспект НОД Во 2 средней группе «Говорушки». Тема: «Знакомство с числом 5 и цифрой 5». Составили: (Виноградова Ксения Владимировна,.

НОД по математическому развитию и аппликации для старшей группы «Сюрприз от Незнайки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итоговой НОД по математическому развитию на тему «Соотношение количества предметов с цифрой» для средней группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Савельева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по математическому развитию на тему «Соотношение количества предметов с цифрой» для средней группы
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 22:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД