Получи документы

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Помощь Курочке»

Прохоренко Виктория Ивановна
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Помощь Курочке»

Конспект интегрированного НОД по развитию речи и окружающему миру. Цель: развивать у детей интерес к учебно-познавательной деятельности.

Задачи

Образовательные : закреплять умение детей называть домашних и диких животных; Закреплять знания детей о временах года и приметах весны, транспорте; Закреплять умение работать с шаблоном, заполняя пространство крупой.

Развивающие: формировать интерес к природным явлениям; Обогащать словарный запас детей; Развивать глазомер, мелкую моторику, мышление.

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Помощь Курочке“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать интерес к занятию, любовь к природе, самостоятельность, умение сотрудничать в коллективе.

Демонстрационный материал: Курочка, яйцо с цыпленком внутри, Лиса, Волк, Зайчик, два дерева, пенек, картинки- лес и дом, дикие и домашние животные, пример аппликаций.

Раздаточный материал: клей, кисть, салфетка, цыпленок для аппликации, кукурузная крупа, смайлики: грустный, веселый по количеству детей.

Содержание НОД

Создание проблемной ситуации

В: ребята сегодня к нам пришли гости. Они посмотрят, как мы умеем играть. Давайте с ними поздороваемся.

В: а сейчас я предлагаю вам сделать круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дидактическая игра с мячом:

- какое время года?

- после весны какое время наступит?

- какое время года было до весны?

- приметы весны?

-Кто к нам прилетел?

- кто проснулся весной?

- как изменились деревья?

Целевая установка, мотивирование к деятельности

В: ребята мне кажется или я слышу, что кто-то плачет. Карина, это ты плачешь? А может Саша? Интересно, кто-же тогда?

(педагог находит курочку, которая плачет)

В: сейчас узнаем что-же у нее случилось. Курочка говорит, что она высиживала яйца, чтобы у нее появились детки цыплята. Ушла она в один день поклевать зернышки, а лиса украла яичко.

- ты курочка не расстраивайся. Мы с ребятами обязательно найдем лису, и заберем у нее обратно твое яичко. Ты жди нас в саду, мы скоро вернемся.

Основная часть НОД

В: Ребята как вы думайте куда нам надо идти, искать лису?

Д: лес

В: как мы можем туда попасть?

Д: поехать.

В: а на чем мы можем поехать?

Д: на поезде, машине….

В: как одним словом можно назвать?

Д: транспорт.

В: какой транспорт бывает?

Д: воздушный, водный, наземный.

В: хорошо, молодцы вы знаете много транспорта, но я предлагаю вам пойти пешком, так как дорога узкая, которая приведет нас в лес.

(дети садятся на стульчики)

В: ребята посмотрите под елкой сидит волк.

В: здравствуй Волк, подскажи где нам найти лису?

Волк: не могу у меня непорядок в лесу, Медведь так сильно зарычал, и всех зверей напугал, убежали кто куда, и они не знают, как вернутся домой.

В: ты Волк не переживай ребята сейчас помогут и исправят.

Дидактическая игра: «домашние и дикие животные».

Волк: Спасибо вам большое ребята, но я не знаю где искать лису, но вам может подсказать зайчик, он сидит под тем деревом.

В: ребята посмотрите зайка весь дрожит. Ты зайка не бойся мы тебя не обидим.

В: ребята какой зайка?

Д: трусливый, серый, пушистый.

В: давайте вспомним в каких сказках он живет?

Д: «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Рукавичка».

В: молодцы, много сказок вы знаете, и за это зайка хочет с вами поиграть. (Физминутка).

В: спасибо тебе зайка, мы отдохнули. Подскажи нам как найти лису.

Заяц: видел я лису она прячется вон за тем пеньком.

В: спасибо нам пора.

В: ах вот ты где лиса. Наконец-то мы нашли тебя. Ты почему курочку обидела? Зачем яйцо забрала? Верни его нам, мы обещали курочке его вернуть.

Лиса: не верну, пока не ответите на мой вопросы.

В: задавай ребята точно на них ответят.

Лиса: я животное или птица?

Какое я животное?

Почему меня так называют?

Какая я? Опишите меня?

Как зовут моих детенышей?

Какие вы умные на все вопросы ответили. Забирайте свое яйцо. Вот оно.

В: Спасибо тебе лиса. И больше никого не обижай.

В: ну что ребята яичко мы нашли. Пора возвращается в сад, нас там курочка ждет. Помогут нам наши ладошки «Ладошки к ушкам поднесем, один раз покрутились, и в нашу группу очутились».

В: вот мы и вернулись обратно.

В: слышу, слышу треск. Ой это же цыпленок пришло время и вылупился наш малыш. Ребята курочка нам говорит большое спасибо за помощь. А еще она хочет попросить, чтоб вы сделали для ее цыпленка друзей, чтобы ему не было скучно одному. Сделаем?

Д: да.

В: Я предлагаю вам сесть за столы.

(аппликация по инструкции педагога).

Анализ результатов деятельности, подведение итогов

Какие красивые цыплята получились у вас. Мне они очень нравятся и курочке тоже. Ребята вам понравилось наше путешествие? Если вам понравилось, подойдите к столу и возьмите веселый смайлик, если нет – грустный. Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Помощь Курочке»
Опубликовано: 16 мая 2023 в 10:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД