Папки-передвижки

Конспект итоговой интегрированной ООД «Путешествие в волшебный лес»

Наталья Пьянзина
Конспект итоговой интегрированной ООД «Путешествие в волшебный лес»

Цель: обобщить представления детей о характерных особенностях времен года.

Задачи:

обучающие:

выявить знания детей о сезонных изменениях присущих тому или иному времени года;

формировать у детей познавательный интерес окружающему миру;

закреплять умение детей правильно пользоваться кисточкой для рисования;

развивающие:

развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания.

воспитательные:

Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

воспитывать у детей положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;

формировать желание заботиться о природе;

формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование:

телевизор, две корзинки, обруч, муляжи овощей и фруктов, магнитная доска.

Демонстрационный материал: иллюстрации картинок с зимующими и перелетными птицами, иллюстрации картинок времена года, образец рисунка.

Раздаточный материал: краски, кисточки непроливайки, салфетки, альбомные листы формата А5с рисунком дерево.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихов, рассматривание иллюстраций о временах года, наблюдения в природе.

Словарная работа: прием примакивания, прием касания.

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Каждый день – всегда везде.

На занятиях,в игре

Смело,четко говорим

И тихонечко сидим!

Все на месте?

Все в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о нашей природе и отправимся в путешествие в волшебный лес. (зима,весна,лето,осень).

2. Основная часть

Воспитатель: Сейчас мы закроем глаза и послушаем мелодию волшебного леса (звуки лета, слайд летнего леса) Какое время года вы представили?

Дети:(Лето).

Воспитатель: А что летом происходит с природой?

Ответы детей

Сейчас мы поиграем в игру «Хлопни в ладоши» я буду называть что можно делать летом, если верно надо хлопнуть в ладоши, если не верное, надо топнуть ногой.

(Дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята продолжаем свое путешествие, закроем глаза и послушаем мелодию и узнаем какое время года оно нам напоминает (звуки осени, слайд осеннего леса).

Воспитатель: Кто мне подскажет, что происходит с деревьями, с природой осенью?

Дети: (листья желтеют и опадают, чаще льют дожди, небо хмурое, птицы улетают в теплые края).

Воспитатель: А что созревает осенью? (урожай).

Давайте поиграем в игру «Фрукты и овощи»

Воспитатель: Молодцы!

Садимся все красиво и продолжаем наше путешествие, закроем все глаза и послушаем следующую мелодию волшебного леса (звуки зимы). Какое время года оно нам напоминает? (слайд зимнего леса)

Дети: зима.

Воспитатель: Каких животных можно встретить в зимнем лесу?

Дети: Лиса, волк, кабан, белка и т. д.)

Воспитатель: А каких животные спят зимой?

Дети: Медведь, Еж

Воспитатель: Что за зверь, меняет серую шубку на белую?

Дети: Заяц

Воспитатель: А во что можно играть зимой (в снежки, лепить снеговика, катание на санках)

Воспитатель: Ребята, а теперь снова закроем глаза и послушаем мелодию (звуки весны) Какое время года (слайд весеннего леса)

А что происходит весной с деревьями, природой

Дети: (на деревьях появляются почки, таит снег на проталинах появляются цветы)

Воспитатель: А какие первые цветы вырастаю на проталинах (подснежники)

Ребята, а какие птицы прилетают весной (ласточки, скворцы, грачи).

Дети, а теперь поиграем в игру «Игра зимующие и перелетные птицы»

Молодцы!

(дети садятся за столы)

Рисование.

Воспитатель: Ребята какое время года вам больше понравилось?

Ответы детей

Воспитатель:

Предлагаю вам нарисовать дерево в любимом вами времени года.

Правила пользование кисточкой.

Берем кисточку за железную юбочку и обмакнем в баночку с водой, дадим напиться.

Убираем лишнюю воду о край баночки и на кончик кисточки плавно набираем нужный цвет краски, капать краска с кисти не должна.

Рисовать сегодня будем с помощью приема примакивания (если кисточку аккуратно прижать к листу бумаги, то она оставляет следы, похожие на листья, на хлопья снега, почки прорисовываем приемом касания кончиком ворса кисти)

А перед тем как начать рисовать разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Лист берёзы, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Лист рябины,

Листик тополя,

Лист осины,

Листик дуба соберём

Маме красивый букет отнесём. (соединяем две ладони в букет)

На этом наше занятие окончено. Всем спасибо! Молодцы

(все рисунки выставляем на доску)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по волшебному лесу.

Что вам больше всего понравилось в нашем путешествие?

Что больше всего запомнилось?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итоговой интегрированной ООД «Путешествие в волшебный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Пьянзина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 14:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД