Получи документы

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Светлана Бердянова
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Воспитатель : Бердянова Светлана Михайловна

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :

1. Развитие речи:

• активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

• развивать связную речь;

2. Ознакомление с окружающим:

Публикация «Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

• закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, транспорт, домашние животные);

• закрепить с детьми название взрослых животных и их детенышей;

закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

• развивать внимание, самостоятельность;

• развивать мелкую моторику;

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

• воспитывать чувство уважения к старшим, вызвать желание помочь;

• способствовать эмоциональному сближению детей;

• доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Материалы: Письмо, наборы овощей и фруктов, чайный набор (муляжи автобус, домик бабушки); игрушка корова, собака, кошка. Воспитатель в роли бабашки Маруси.

Картинки: корова и телёнок, коза и козлёнок, кошка и котёнок, лошадь и жеребёнок, собака и щенок. Угощенья - конфеты коровка

Ход занятий

1. Орг. момент.

В группу приносят письмо, воспитатель его читает:

- Ребята нам пришло письмо из деревни, от бабушки Маруси, (в нем она приглашает к себе в гости на чай). Ну, что ребята, поедим в гости к бабушке Маруси? (да).Тогда надо собираться в путь дорогу. На каком транспорте мы поедем? Вы узнаете, если отгадаете загадку.

ЗАГАДКА:

«Что за чудо? Красный дом

Окна светлые кругом

Носит обувь из резины

А питается бензином»

(Автобус)

Правильно, мы поедем на автобусе.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А прежде чем отправится, давайте поиграем в игру: «Назови билетик»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы все справились, теперь нужно вспомнить физкульминунки про автобус.

Физкультминутка: «Автобус»

Мы в автобус дружно сели

И в окошко посмотрели

На педаль шофер нажал

И автобус побежал

Итак, в путь!

Всё приехали! Ура!

Выходите вам пора!

2. Основная часть.

Приехали в деревню.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята давайте с вами погуляем по деревне.

Звучат звуки домашних животных.

Физкультминутка: «Мы гулям»

Мы гуляем, мы гуляем и собачку повстречали:

Поздоровались:

Гав-гав;

Мы гуляем, мы гуляем и котенка повстречали:

Поздоровались:

Мяу- мяу;

Мы гуляли, мы гуляли и корову повстречали:

Поздоровались:

Му-му.

Выход: Бабушки Маруси в руках держит коробку в ней матрешка (звучит народ. музыка). Здоровается с детьми.

Д: Здравствуйте.

В: Читает стих. А дети отгадывают окончание стиха.

ЗАГАДКА:

Алый, шелковый платочек

Яркий сарафан в цветочек

Упирается рука

В деревянные бока

А внутри секреты есть

Может три, а может шесть

Разрумянилась немножко

Наша русская (матрешка).

В: Правильно ребята, бабушки Маруси в коробке игрушка матрешка.

А какие вы игрушки знаете и любите играть?

Д: Называют игрушки.

Б: Ребята, я вас приглашаю с матрешкой на чай. Да вот беда очки где-то потеряла. Помогите накрыть на стол.

Игра «Накрой на стол»

Б: Ребята, а давайте пригласим матрешку на чай?

Да только вот беда забыла про очки, помогите накрыть на стол.

Каждому ребёнку выдаётся поднос и набор чашечек.

«Стол красивый мы накрыли,

А про чашечки забыли.

Ну, дружочек, помогай,

Чашки к блюдцам подбирай».

Далее Бабушка называет какого цвета чашечка, на какое блюдце надо поставить. Выигрывает тот, кто безошибочно расставит все чашечки.

Б: Матрешка благодарит всех ребят, за вкусный чай и угощения.

А теперь я хочу угостить вас парным молочком, пойдёмте скорей к моей Бурёнке.

В: Ребята, посмотрите, сколько у бабушки зверей?

Бабушка показала нам, какие животные у неё живут.

В: Давайте вспомним какие?

(Кошка, собака, корова, лошадь, свинья, коза).

- Правильно, ребята, это домашние животные.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Бердянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 14 июня 2021 в 13:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД