Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»

Анна Барышникова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, овощи, фрукты и т. п.); различать домашних и диких животных.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);совершенствовать умение детей обозначать положение предмета по отношению к другому (выше, ниже) ;

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения;

добиваться правильного и четкого произнесения слов;продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, посуды

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- развивать физические качества воспитанников Воспитательные:

- приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение радоваться, достигая цели.

Материал к занятию : проектор, ноутбук, конверт с письмом, разрезная картинка «Красная Шапочка», большие картинки (расставлены по группе, мешочки (тарелочки, раздаточный материал (фрукты, овощи, туча с разноцветными капельками, дорожка с наклеенными следами,2 плоскостных домика (маленький и большой, карточки – большие и маленькие предметы, сундучок (коробочка) с шоколадными монетами.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках (полукругом). Воспитатель показывает конверт. В конверте разрезная картинка «Красная Шапочка» и письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (конверт не подписан). Странный конверт какой-то, на нем ничего не написано.

Воспитатель: Давайте откроем конверт и тогда кто его прислал.

(открываю конверт - в нем разрезные картинки на каждого ребенка и письмо) .

Воспитатель: что надо сделать, чтобы узнать от кого это письмо пришло к нам.

(ответы детей)

Дети собирают картинку.

Воспитатель: Все ясно! Это написала нам Красная Шапочка! Нужно скорее прочитать его, может там что-то важное!

Воспитатель читает письмо.

Воспитатель: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы многому научились за этот учебный год. И я хотела бы вас поздравить. Я приготовила вам подарок – сокровища! (На доске появляется 1 слайд – «Сундук с сокровищами»)Но, чтобы их получить, вам необходимо пройти испытание. И в этом вам поможет чудо доска – на ней будут появляться подсказки. За каждое выполненное задание вы получите мешочки, но открыть их можно только тогда, когда на доске появится мешочек, значит все задания выполнены и можно мешочки открывать. Открыв мешочки, вы узнаете где спрятаны сокровища. Только смелые и дружные ребята смогут получить мои сокровища. Вы готовы? (ответы детей). Тогда удачи!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску. Сейчас появится первая подсказка.

2 слайд «Яблоко»

Воспитатель: Как вы думаете, что это? Яблоко – это овощ или фрукт? Какого оно цвета? А какого цвета еще могут быть яблоки; далее выходит картинка помидора, а это что, называют. Это овощ или фрукт? Почему вы так думаете? Что расположено выше, что ниже? Отвечают…

Так теперь давайте найдем, где у нас картинка с изображением овощей и фруктов.

Овощи-фрукты. Задание «тарелочки»

На каждого ребенка по одной тарелочке и лежат фрукты-овощи. Задание: детям необходимо в тарелочку положить только фрукты или только овощи.

Воспитатель: Молодцы. С заданием вы справились. Теперь мы можем взять мешочек. Давайте снова посмотрим на доску и узнаем какое следующее испытание нас ждет.

4 слайд Что это? Как это назвать, одним словом? Выберите одежду для красной шапочки. Ищем картинку с изображением одежды.

Красная шапочка решила узнать каких героев других сказок вы знаете и приготовила вам такое испытание, которое называется «Сказочная тучка». Воспитатель: Туча – большая, а капельки … Капелек много, а туча …. Ребята слушайте внимательно загадки:

Туча не простая с разноцветными капельками (красная, желтая, синяя). За каждой капелькой спрятана картинка героя какой-то сказки (7 козлят, доктор Айболит, колобок). Детям загадывается загадка и если затрудняются, поворачивают капельку и смотрят картинку, называют ответ

Молодцы. Берите мешочек. И снова за подсказкой.

5 слайд Изображение кошки, козы, свиньи. Ребята это кто? (животные), а какие это животные …и правда у бабушки красной шапочки в деревне очень много животных. Ребята, а кто детеныши у этих животных, помните? Называют и так теперь ищем картинку с домашними животными….

ЗАДАНИЕ. «Хитрая дорожка» Детям необходимо пройти по дорожке с наклеенными следами. Ноги надо ставить так, как наклеены следы

Воспитатель: Берем мешочек и снова к доске

6 слайд «Забавные фигурки». (Квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник)

Воспитатель: Какие геометрические фигуры появились на экране? Какого цвета? Назовите фигуры одинакового цвета? Молодцы. Теперь, ищем картинку с изображением геометрических фигур

Задание «Сказочный дом»

Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами два сказочных домика (один-большой, другой-маленький) В одном домике живет медведь, а в другом заяц. А как нам узнать где кто живет. Медведь какой? (большой) А заяц? (маленький). Вам надо мишке положить большие предметы, а зайке маленькие.

Давайте я вам покажу: большая тарелка мишке, маленькая тарелочка зайке. А теперь вы берите карточки.

МОЛОДЦЫ. Вот и с этим задание вы справились. Берем мешочек и дальше к доске.

На доске появляется 7 слайд «Мешочек". Ребята посмотрите – на доске появился мешочек, это значит, что мы можем все мешочки открыть и найти клад.

Дети открывают мешочки, называют, детали конструктора И приходят к выводу, что Красная Шапочка – спрятала сокровища в кубиках 8 слайд с изображением кубиков.

Дети достают коробку с кубиками, находят сундучок (коробочку) с монетами.

Воспитатель: Молодцы, выполнили все задания и получили сокровища!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Барышникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 10:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД