Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке»

Мария Ермолова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи: выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника; закрепить понятия «большой», «маленький»; активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. На чем можно путешествовать

(Дети перечисляют транспорт)

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие в деревню к бабушке“» размещена в разделах

Воспитатель: что ж, молодцы, мы с вами будем путешествовать вот на таком автобусе. Ребята но раз мы с вами путешествуем нам нужны билеты, у меня есть вот такие билеты, а вам нужно по билетам найти свое место.

(Дети разбирают билеты)

(геометрические фигуры разного цвета)

(автобус из стульев, на стульях наклеены геометрические фигуры разного цвета и размера. Дети занимают стул, на котором наклеена такая же фигура, как и «билет»).

Воспитатель: Ребята а вы знаете как себя нужно вести в автобусе,

Бегать можно по автобусу?

Выглядывать в окно можно?

Толкать соседнее стулья и других пассажиров?

Крепко держаться за ручку?

Пристегиваться нужно?

Разговаривать с водителем можно?

Молодцы, теперь вас можно отправлять в путешествие!

Разминка «Автобус»

Но перед тем как ехать, нужно наш автобус заправить бензином – (кисти сжать в кулак, большой палец отвести в сторону и опустить вниз со звуком с-с-с).

- А теперь нужно накачать колеса (произносить звук «ш-ш-ш» имитировать накачивание колес)

- Двери закрываются (руки согнуты в локтях, локти сводятся вместе и разводятся в стороны со звуком «вжик –вжик»)

- Пристегнули ремни (имитация со звуком «чик»)

- Заводим мотор (со звуком «р-р-р»)

- И поехали (рулят) (Под «Песенку друзей»)

Первая остановка «Лес»

Воспитатель: Ребята, а как понять, что мы находимся в лесу?

(Нет домов, много деревьев и кустов, в лесу темно так как деревья высокие смыкаются своими вершинами и солнце не пропускают, лес очень большой и в нем можно заблудиться)

Воспитатель: Что растет в лесу? (грибы и ягоды, деревья)

Воспитатель: Правильно! в лесу есть разные деревья, есть высокие и низкие.

Давайте посмотрим какие деревья растут в нашем лесу.

Воспитатель: Скажите, кому нужен лес? (Лес нужен животным, птицам, насекомым)

Воспитатель: А какие животные живут в лесу? (а как назвать их одним словом)

Дикие животные

Воспитатель: Почему их называют дикие?

(Они сами строят жилище, сами ухаживают за детенышами, сами добывают еду, живут в лесу.)

Молодцы ребята, я вам сейчас покажу картинку, а вы мне скажите по величине животные одинаковые или нет.

Большой – Медведь

Средний – Лиса

Маленький – Заяц

Белки – одинаковые

Молодцы ребята, вы очень много знаете про лес!

Садимся в автобус и отправляемся дальше в путь

Следующая остановка «Луг».

Воспитатель: Как думаете, кого и что мы встретим на лугу?

Воспитатель: А как жужжит пчела? Давайте все вместе пожужжим….

- Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать, так мы назовем многих насекомых, которые живут на лугу (на каждую отгадку показывается картинка)

Не жужжу, когда лежу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь. (жук)

Домовитая хозяйка

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком -

Он поделится медком. (пчела)

Что за бантики летают

Над лугами и полями? (бабочка)

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это (Божья коровка)

Прыгает пружинка -

Зелёная спинка -

С травы на былинку,

С ветки на тропинку. (кузнечик)

Воспитатель: Как хорошо! Вы уже большие считать умеете? Поможете мне цифры собрать! (выложить цифровой ряд)

А еще на лугу растут цветы. Давайте мы с вами соберём большой букет только вы будете собирать столько цветков сколько у вас написано.

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько цветов на лугу.

(дети по очереди считают цветы)

Воспитатель: Ребята давайте немного поиграем на лужайке с цветами, возьмите по одному цветочку, (Один-Много-Ни одного)

Ну что поиграли теперь нам нужно ехать дальше. садимся в наш автобус и отправляемся на дачу (Песня друзей)

Станция «Дача». Детей встречает Бабушка

Воспитатель: Ребята посмотрите нас Бабушка уже встречает!

Бабушка приглашает вас в гости во двор. Но прежде чем зайти нужно поздороваться, давайте поздороваемся!

Здравствуйте!

Воспитатель: Странно во дворе никого нет, Ребята скажите, а какие животные называют домашними.

(Это животные которые живут рядом с человеком, человек ухаживает за детенышами, ищет животным еду, строит дома)

Воспитатель: Животные наверное спрятались давайте их найдем. Готовы.!

(Слайды)

Воспитатель: Смотрите ребята какие вы молодцы, всех животных нашли.

По картине задать вопросы

Что делает кошка?

Как кричит петух?

Где плавают утята?

Показывает им сюжетные картинки Рассмотрите картинки? Что делают дети? По каждой картинке составим полное предложение?

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие?

Где мы с вами останавливались?

Кого встречали?

Вы большие молодцы, сегодня очень хорошо работали ….

Теперь можете поиграть…

Прикреплённые файлы:

itogovoe-zanjatie_blc45.pptx | 11411,58 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группеФотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " ПУТЕШЕСТВИЕ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаем вашему.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке»
Опубликовано: 29 мая 2023 в 20:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ермолова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД