Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные» (3 фото)

Наталья Цыряпкина
Конспект итогового занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект итогового занятия в старшей группе на тему:Дикие и домашние животные. [/b]

Подготовила воспитатель-Цыряпкина Наталья Александровна.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло, определенная среда обитания. Развивать интерес у детей к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Уметь различать разных животных по характерным особенностям.

Ход занятия:

I. Организационный момент

- Я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных).

Ребята, сегодня мы с вами будем играть в КВН. Для этого вам нужно разделиться на 2 команды, придумать название для вашей команды, выбрать капитана, сочинить девиз. Победит та команда, которая правильно будет отвечать на вопросы, наберет больше баллов

1 конкурс: «Загадки о животных»

Рыжая плутовка хитрая, ловкая.

Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса) слайд2

Сама мала, шубка пышна,

В дупле живет, орехи грызет. (Белка) слайд3

По снегу бежит - петляет,

К лету шубу он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (Заяц) слайд4

Кто зимой холодной

Ходит злой голодный!

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит, бродит он молчком

Уши серые торчком. (Волк) слайд5

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень - много,

А ниток - не одной. (Ёж) слайд6

Кто в берлогу спать ложится –

Волк, медведь или лисица?

Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет?(Медведь) слайд7

Мордочка усатая

Спинка полосатая

Щурит глазки

Мурлычет сказки. (Кошка) слайд8

В магазине не была,

На базаре не была,

А домой пришла

Молоко принесла.

Молока кому?

Хозяину своему. (Корова) слайд9

Хвост колечком

Живет под крылечком

С человеком дружит

Дом сторожит. (Собака) слайд10

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. /Лось/ слайд11

- Молодцы, про всех загадки отгадали. Ребята, а кто знает, как можно назвать всех одним словом? (животные)

Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

- Ребята, животные, которые живут рядом с домом человека. Как называют таких животных? (домашние)

2 конкурс: «Угадай, чей хвост?» /показ иллюстраций/

у лисы – лисий; у белки – беличий; у лося – лосиный; у зайца – заячий; у волка – волчий; у медведя – медвежий; у кабана – кабаний; у оленя – олений.

3 конкурс: «Конкурс эмпатии» /изобрази животных/

По походке - медведь, заяц, лиса, волк; По прыжкам – белка, заяц; По рогам - лось, олень; По звукоподражанию – кабан, волк, медведь.

4 конкурс: «Назови признаки животных»

лиса – /хитрая, рыжая, пушистая/; белка - /проворная, быстрая/ ;волк - /злой, серый, зубастый, страшный/; лось - /рогатый, сильный/, заяц –/трусливый, длинноухий/;медведь -/бурый, косолапый, неуклюжий/;

5 конкурс: «Кому что дадим?»

Мясо - /волку/; орехи - /белке/;Яблоко - /зайцу/; мед - /медведю/; морковку - /зайцу/; траву - /лосю/;

6 конкурс: «Назовите сказки, в которых встречаются дикие животные»

«Лисичка-сестричка и серый волк»; «Рукавичка»; «Заяц - хваста»; «Ёж и заяц»;«Два жадных медвежонка»; «Теремок» и др.

7 конкурс: «Найди свою маму». (Использование мультимедиа системы слайды12-24)

У медведицы-медвежонок ; у лисицы-лисенок;у зайчихи-зайчонок ; у ежихи- ежонок ;у волчицы-волчонок ; у лосихи-лосенок ;

- У собаки кто? - щенок;

- У коровы кто? - теленок;

- У лошади кто? - жеребенок;

- У кошки кто? - котенок;

- У свиньи кто? - поросенок;

- У козы кто? - козленок;

- У кролика кто? - крольчонок.

Молодцы ребята. Вы каждому детенышу нашли маму.

8 конкурс: "Четвертый лишний".

Кошка,собака, корова, ВОЛК. слайд 25

Овца, лошадь, АНТИЛОПА, коза. слайд 26

9. Подведение итогов.

- Ребята, закончился наш КВН. Все участники были активными, старались помогать своей команде, правильно отвечали на все вопросы. Игра закончилась в ничью, победила дружба. Спасибо всем за участие. Все участники награждаются медалями «Друг природы».

Звучит музыка

Вот мы и побывали в мире животных.

Животных нужно беречь, заботиться о них.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные»
Фото «Дикие и домашние животные»
Конспект итогового занятия в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Цель занятия:Закреплять знания и умение различать диких и домашних животных (внешний вид,пища,жилище);их детенышей,воспитывать бережное.

Конспект познавательно-исследовательской НОД в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Тема: «Дикие животные и их детеныши» Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные». Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные. Зверигород» Цели:закрепить материал по темам "Дикие и домашние животные"(классификация и дифференциация понятий,развивать управляемость воображения.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему «Домашние и дикие птицы» .

Познавательное занятие в старшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о животных; воспитывать познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей логическое.

«Дикие и домашние птицы» — конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние птицы». Итоговое занятие. 2 младшая группа. Цель: закрепление знаний о птицах. Задачи: • Установление причинно-следственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 19:14
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыряпкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД