Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветочное состязание»

Татьяна Прижигодская
Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветочное состязание»

Задачи:

1- Уточнять и активизировать в речи детей названия цветущих растений; умение определять первый и последний звук в слове, называть новое слово на эти звуки.

2- Закреплять умение считать до 10, обозначать количество соответствующей цифрой, ориентироваться в заданном пространстве. Развивать внимание и логическое мышление.

Продолжать развивать творческое воображение и фантазию при работе с нитями.

3- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться при выполнении общей работы.

Образовательные области:

- Познавательно-речевое развитие;

- Социально- коммуникативное развитие;

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Цветочное состязание“» размещена в разделах

- Художественно-эстетическое развитие;

Оборудование занятия :

- карточки с изображением цветов (цветные для игры, черно-белые для счета);

- цветы с геометрическими фигурами в середине;

- 2 разрезные картинки;

- карандаши;

- изображение ветки вербы (А3);

- цветные нити, ножницы, клей, салфетки, кисти, стаканчики;

- медали из бумаги;

-магнитофон;

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, наш педагог по рисованию попросила вас помочь перенести из зимнего сада комнатные растения в изостудию, поможем?

Дети: Да.

/ дети приносят цветы в кабинет, расставляют на свободных столах/

В. : Скажите ребята, зачем вас попросили перенести цветы, что изменилось в студии?

/ растения украсили кабинет, здесь стало красивее, уютнее, радостнее/

В. : Да, действительно, цветы приносят красоту, ими украшают не только дома, но и улицы города, дарят на праздники и просто, чтобы порадовать другого человека. А я знаю интересную цветочную игру, хотите поиграть?.

/на столе разложены карточки с изображением цветов, дети берут картинку, называют название растения, затем первый и последний звук в этом слове, далее придумывают слова на эти звуки/

В. : Ну, что понравилась вам моя игра? Тогда я предлагаю провести цветочное состязание. За правильно выполненные задания, вы будете получать жетон, победит тот, у кого окажется больше всех жетонов. Начнем?

В. : Первое задание- сосчитайте количество лепестков на цветах и напишите эту цифру в серединке.

/ дети считают лепестки на индивидуальных карточках, обозначают количество цифрой/

В. : А теперь я предлагаю вам поменяться карточкой с соседом и проверить друг друга. Если все правильно, рисуете под цветком красный круг, если нет-синий.

/дети меняются карточками и проверяют друг друга/

В. : Все справились с заданием? Тогда внимательно слушайте второе. Нарисуйте круг в правом нижнем углу, овал в левом верхнем углу, треугольник в правом верхнем углу, квадрат в левом нижнем углу.

/правильно выполнившие задание получают жетоны/

В. : Замечательно, продолжим состязание. На мольберте я начала выкладывать ряд из цветов, чтобы приблизиться к победе, вам необходимо его продолжить.

/ дети по очереди на мольберте продолжают логический ряд/

В. : Для четвертого испытания вам нужно разделиться на две группы. Каждая группа собирает целое изображение растения из отдельных частей. Команда, которая первая соберет картинку, получит по два жетона за правильность и скорость.

/ дети самостоятельно делятся на команды, собирают изображение растения/

В. : На этом наше цветочное состязание подошло к концу, считаем свои жетоны, победители получают заслуженные медали.

В. : Все-таки какую красоту и радость доставляют людям цветы. А может, мы с вами тоже украсим свою группу, создав замечательную композицию из нитей?

/ дети выбирают необходимый материал для работы, изготавливают коллективное панно из нитей/

/ Во время работы звучит: «Вальс цветов»/

В. : Какая замечательная композиция у вас получилась, она несомненно украсит нашу группу, а чтобы на участке тоже было ярко и празднично, я хочу подарить вам пакетик семян цветов, которые вы сейчас посадите, вернувшись в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветочное состязание» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Прижигодская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветочное состязание»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 15:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД