Получи документы

Конспект итогового занятия в средней группе «Веселая ферма»

Татьяна Прижигодская
Конспект итогового занятия в средней группе «Веселая ферма»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Радость» комбинированного вида

детский сад № 150

Конспект итогового занятия

«Веселая ферма»

(средняя группа)

Автор: Прижигодская

Татьяна

Витальевна

(воспитатель)

Нижний Тагил

Программное содержание:

Познавательно-речевое развитие:

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Веселая ферма“» размещена в разделах

-закреплять знания детей о геометрических фигурах,

о животных, живущих на ферме, их детенышах;

-закреплять знания детей о приметах весны, последовательности времен года;

-упражнять в согласовании прилагательных с существительными;

Художественно-эстетическое развитие:

развивать у детей творческое воображение и фантазию через использование в работе нетрадиционных техник изобразительного искусства;

Физическое развитие:

развивать ловкость при упражнении с мячом;

Коммуникативное развитие:

воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;

Оборудование занятия :

- мультимедийный проектор;

- изображения: фото детей группы, строения фермы, геометрические фигуры,

весенние изменения в природе, мнемотаблица: «опиши животное», животные фермы, овощи и фрукты, дом;

-фигурки животных: корова, лошадь, свинья, овца, коза, гусь, петух;

-мешок;

- мяч;

-2 корзины;

- муляжи фруктов и овощей;

- клеенки, листы А3, гуашь, кисти, стаканы с водой, салфетки из ткани, влажные салфетки, детали конструктора «Лего»;

Ход занятия:

/Дети заходят в зал. На экране фото группы/

Воспитатель : Дети, давайте с вами встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. А теперь мы улыбнемся и помашем нашим гостям.

И с таким добрым, улыбчивым настроением я приглашаю вас посетить веселую ферму, хотите?

/Дети проходят за воспитателем к столам, на экране строения фермы без животных/

В. :- Странно, куда это все подевались? И очень странно выглядит лужайка на нашей ферме, мне кажется, на ней чего-то не хватает. Ребята, давайте поможем животным привести в порядок лужайку. Для этого вам необходимо

закрыть отверстие на лужайке с помощью этих частей.

/ на столах расположены несколько лужаек из картона, на которых имеются отверстия нескольких геометрических форм и поднос с соответствующими геометрическими фигурами/

/ дети закрывают отверстия. На экране геометрические фигуры/

В. :- С заданием все справились, а скажите, как называются те части, с помощью которых вы починили полянку? / геометрические фигуры/,

Давайте мы их назовем / круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал/

В. :-Как вы думаете, какое сейчас время года? / весна/

По каким приметам вы узнали, что сейчас весна? / дети называют приметы весны. На экране весна в природе/

В. :- Давайте перечислим все времена года друг за другом. / дети перечисляют времена года/

В. :- Наша лужайка в порядке, но где же все животные? Они спрятались от нас и хотят поиграть. Чтобы они появились, нужно угадать их по описанию.

Сейчас по очереди вы будете доставать из мешочка животное, но так, чтобы другие его не видели. С помощью таблицы, которую вы видите на экране, опишите его, а другие дети должны угадать, что за животное спряталось в мешке. Доставая животное, называем первый звук, на который оно начинается.

/ дети по очереди описывают животное, используя таблицу на экране, остальные отгадывают. Угаданное животное выставляется на лужайку/

В. :- Замечательно, животные на месте, а где же детеныши? Они тоже хотят, чтобы их назвали.

/ дети называют детенышей. На экране ферма с обитателями/

В. :-Ну вот, наша ферма оживилась, все на месте. Можно всех хорошо рассмотреть. Но мне кажется, они хотят нас еще о чем-то попросить.

На складе перепутали запасы овощей и фруктов, поможем разобрать овощи в зеленую корзину, а фрукты в красную?

/ Дети разбирают овощи и фрукты. На экране соответствующий слайд/

В. :- После такой работы я предлагаю всем немного поиграть, давайте снова сделаем круг. Я буду бросать мяч и называть цвет, форму, размер, а вы будете отвечать, что таким бывает. / Круглым – мяч, апельсин, колесо; маленьким ; широким; зеленым и т. д. /

В. :- Животные очень рады нашему посещению, вы отгадали здешних обитателей, назвали детенышей, помогли разобрать запасы овощей и фруктов. А чтобы ферма была веселой, давайте сделаем для них еще один подарок – красивые домики. Для этого вам понадобится конструктор, с помощью которого вы и будете выполнять работу. Покройте краской понравившуюся деталь и сделайте отпечаток на листе бумаги. Детали можно менять, выполнять столько отпечатков, сколько подскажет ваша фантазия, можно выполнять свою работу не одному, а с друзьями.

/ дети садятся за подготовленные столы, выполняют работу. На экране домики, выполненные с помощью отпечатков деталей конструктора/

В. :- Вот какая замечательная прогулка на ферму у нас получилась, какие чудесные домики вы подарили этим жителям. Они тоже хотят вас поблагодарить и подарить эти раскраски. Пора возвращаться в детский сад

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет)«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет) В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Веселая ферма»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 15:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Веселая ферма»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Прижигодская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД