Получи документы

Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе (1 фото)

Ольга Костикова
Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе

Конспект итогового занятия в средней группе. Развлечение "Путешествие в осенний лес"

Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе

Задачи: Расширить знания детей о лесе и его растениях; о пользе прогулок в лесу для организма; о пользе лесных ягод для организма.

Развивать основные виды движения и физические качества (ловкость, быстрота, выносливость); ориентир в пространстве.

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в осенний лес“ в средней группе» размещена в разделах

Формировать и закреплять коммуникативные навыки общения детей.

Материал и оборудование: Картинки с изображением леса; ягоды леса; грибы; корзинки, доска

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением леса; загадывание загадок на тему «Что растет в лесу»; рисование грибов; ягод; прослушивание и заучивание песни «Голубой вагон».

Педагог: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Педагог: Сегодня мы с вами отправляемся в лес. Вы знаете, что обозначает это название? А что растет в лесу?

Дети: Лес- это разные деревья, в лесу много кислорода, и он полезен для организма.

Педагог: Молодцы ребята. Но нам пора отправляться с вами в дорогу. А путешествие наше будет проходить через поле, речку, лес. А в лесу нас может. Возьмите все корзинки и отправляемся.

Под звуки музыки педагог с детьми отправляется в путешествие. Ходьба на месте и с продвижением вперед (медленный бег, чередующийся с ходьбой).

Педагог: Посмотрите налево, посмотрите направо, какие красивые поля лежат вокруг нас. А что это там впереди, кажется, это протекает река.

Дети: А как же мы попадем на другой берег?

Педагог: - А посмотрите, между двумя берегами лежит большое дерево. Вот по нему, мы сейчас с вами и пойдем. (Дети проходят по доске, который имитирует дерево, помогая друг другу).

-Молодцы ребята все справились и перешли на другой берег. Но почему так много поваленных деревьев?

Дети: Наверное, был сильный ветер и поломал деревья.

Педагог: Мы с вами сильные, ловкие и справимся с этой преградой. Дети перешагивают через дуги, которые имитируют поваленные деревья.

Педагог: Ребята, а вы слышите, какие-то звуки раздаются в лесу.

Дети: Шум деревьев, кричат птицы, скрип деревьев, голоса птиц.

Педагог: А каких птиц вы знаете? (ответы детей).

Педагог: Молодцы, как правильно вы догадались. Вон на том большом дереве сидит дятел. Давайте подойдем поближе, но чтобы не спугнуть его пойдем на мысках (можно поочередно чередовать ходьбу на мысках и на пятках, положение рук над головой, за головой, на поясе).

Дидактическая игра: «Угадай птицу по описанию».

Педагог: Как хорошо вы справились и с этим заданием. Посмотрите вокруг себя (повороты туловища налево, направо, вперед, что вы видите? А теперь отгадайте загадки:

Загадки о грибах.

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы,

Нет под шапкой головы.

Опята

Нет грибов дружней, чем эти, -

Знают взрослые и дети -

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

Лисички

Золотистые. -

Очень дружные сестрички.

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

Мухомор

Он в лесу стоял,

Никто его не брал,

В красной шапке модной,

Никуда не годный.

Посмотрите-ка, ребята,

Тут — лисички, там опята.

Ну а это, на полянке,

Ядовитые. (поганки).

Дидактическая игра: "Чудесный мешочек" — дети ощупывают муляжи грибов, находящиеся в непрозрачном мешочке, и называют их. Цель — научить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность.

Педагог: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. Но нельзя забывать, что есть и несъедобные грибы, которые очень опасны. А теперь мы с вами проведем эстафету «Чья команда быстрее соберет грибы». Давайте разделимся на две команды (на 1-2 расчитайсь). Разделившись на 2 команды, дети собирают в корзинку грибы. Выигрывает та команда, в корзинке которой нет ядовитых грибов.

Педагог: Какие вы хорошие грибники, не забыли и про ядовитые грибы, которые нельзя собирать. А теперь давайте разложим грибы по корзинкам и отправимся с вами в обратный путь.

«Детки на ветке».

Каждому ребенку дается плод (желудь, плод клена и т. д.). Затем, показывая ветку дерева, воспитатель спрашивает: «У кого детки этой ветки?» Играющие, у которых есть плоды указанного дерева, показывают их. Кто-нибудь из детей называет плод и дерево, на котором он растет.

Загадки о ягодах леса.

Как на стежке, на дорожке

Вижу алые сережки.

За одною наклонилась,

А на десять набрела!

Я клонилась — не ленилась,

Кружку с верхом набрала.

(Земляника)

Клюква

Я красна, я кисла,

На болоте я росла,

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком?

Черника

Под листом на каждой ветке,

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберёт,

Руки вымажет и рот.

Малина

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

Педагог: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. Но нельзя забывать, что есть и несъедобные ягоды, которые очень опасны и их собирать нельзя. А теперь мы с вами проведем эстафету «Собери лесные ягоды». Давайте разделимся на две команды (на 1-2 расчитайсь). Разделившись на 2 команды, дети собирают в корзинку ягоды. Выигрывает та команда, в корзинке которой нет не лесных ягод (клубники, земляники, ежевики, яблоки, сливы).

Педагог: Какие вы хорошие помощники, не забыли и про ядовитые ягоды, которые нельзя собирать. А теперь давайте разложим ягоды по корзинкам и отправимся с вами в обратный путь.

Под песню «Голубой вагон» дети с педагогом отправляются в обратную дорогу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну Знаний» Итоговое занятие в средней группе Тема: «Путешествие в волшебную страну Знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и.

«Путешествие в волшебную Страну Знаний». Конспект итогового занятия в средней группе Итоговое занятие в средней группе. «Путешествие в волшебную Страну Знаний» Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений.

Конспект итогового занятия по развитию речи и грамоты в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде и.

Конспект итогового интегрированного занятия с использованием ИКТ «Космическое путешествие за чудо-кладом» в средней группе Цель: формирование первоначальных представлений о космосе. Задачи: - продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики; - развивать.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Программное содержание: Образовательные задачи: 1.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в город цифр» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в город цифр». Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи:.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну знаний» Итоговое занятие по математике в средней группе Тема: Путешествие в страну знаний. Цель: Закрепить прямой и обратный счет в пределах.

Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие на остров Дивногорье» Конспект итогового занятия в средней группе по Развитию речи. Тема: «Путешествие на остров Дивногорье». Задачи: Образовательные задачи:.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Конспект занятия.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на ракете» Возрастная группа: средняя группа, дети 4-5 лет Цель:обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и социализации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» в средней группе
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 18:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД