Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы начинаем КВН»

Ульяна Михайловна
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы начинаем КВН»

Конспект воспитательного мероприятия в подготовительной группе

«Мы начинаем КВН»

Задачи:

- Закреплять знания и умения детей самостоятельно решать поставленные перед ними задачи.

- Закреплять навыки работать по строго определённым правилам.

- Способствовать закреплению знаний и навыков детей, полученных в результате освоения программы по формированию элементарных математических представлений и начала грамоты.

- Развивать умения быстро ориентироваться в предложенной ситуации.

Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Мы начинаем КВН“» размещена в разделах

- Способствовать развитию логического мышления.

- Воспитывать дружественные взаимоотношения, взаимопомощь и поддержку.

- Воспитывать интерес у детей к интеллектуальным играм.

Материалы и оборудование: кубики с буквами («Собери слово из букв» названия команд, карточки со словами («Найди пропавшую букву», карточки – цифры от 2 до 13, от 3 до 14 («Числовой ряд», 2 листа с графическим заданием «Ключик», корзины с буквами К и Р, 2 подноса с продуктами, карточки со словами для составления предложения, призы-раскраски (с оценкой 5, 2 мольберта, музыкальная колонка (с музыкальным сопровождением конкурсов, телевизор с заставкой КВН, видео-задание на внимательность от Бабушки ШО-ШО.

Ход:

Звучит музыка из КВН. Дети с ведущим заходят в группу и выстраиваются в круг.

Ведущий: Ребята, сегодня, мы с вами буем играть в КВН. Кто знает, что значит КВН? (ответы детей)

Ведущий: КВН – Клуб Весёлых и Находчивых. Это игра-соревнование, во время которой надо показать свои знания. Кто много знает, быстро и правильно отвечает, умеет работать в команде, тот и победит. Давайте вспомним какие правила есть в работе команды? (Говорить по очереди, не перебивать друг друга, чтобы ответить надо подать знак). А определить победителя поможет наша гостья, она сегодня будет оценивать, как вы умеете отвечать на вопросы, и работать в команде.

Ведущий: Чтобы игра прошла честно, надо разделиться на команды. Подойдите к столу и возьмите любую карточку, переверните. У кого на карточке желтый круг идут в одну команду, у кого синий квадрат в другую команду. В каждой команде должен быть капитан, посмотрите внимательно у кого на карточке есть пометка буква «К», тот и будет капитаном.

Команды садятся на стульчики, перед каждой командой стол с кубиками.

Ведущий: Перед вами на столах лежат кубики с буквами и цифрами.

Эти буквы нужны нам, для того что бы узнать название каждой команды необходимо составить слово из букв пока звучит музыка, как только музыка закончится капитан прочитает полученное слово. Дети работают в команде.

Ведущий: И так, послушаем, что у нас получилось. Жюри оценивает работу команд. (Знайки и Умники)

Ведущий: КВН всегда начинается с разминки. Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос. Вам нужно хорошенько подумать и ответить на него правильно.

Разминка:

Знайки: Сколько ушей у двух ежей? (4)

Умники: У какой фигуры нет ни начала ни конца? (круг)

Знайки: Сколько орехов в пустом стакане? (0)

Умники: На какое дерево садиться ворона во время дождя? (мокрое)

Знайки: Прибор для измерения времени? (часы)

Умники: Соседи числа 7 (6 и 8)

Знайки: Первый день недели? (понедельник)

Умники: У кого из сказочных героев три головы? (Змей Горыныч)

Ведущий: Команды справились с заданием. Просим жюри подвести итоги разминки.

Ведущий: А сейчас первый конкурс нашей игры:

«Числовой ряд»

Ведущий раздаё т числовые карточки: команде «Знайки» - 2-13,

команде «Умники» - 3-14

Ведущий: Разложите карточки на столе по порядку: команда «Знайки» - от 2 до 13; команда «Умники» - от 3 до 14. Звучит музыка.

Ведущий: Стоп игра! А следующее конкурсное задание «Найди пропавшую букву». Нужно фломастером написать пропущенные буквы в словах. Звучит музыка

Р…ЗА ШК…ЛА КА…А КОЛОБ…К К…ОКОДИЛ

ТО…Т ЧАШ…А Т…ФЕЛЬКА ТЕРЕ…ОК ТЕЛЕ…ИЗОР

Ведущий: Стоп игра! Капитаны зачитывают слова. Жюри подведите итоги конкурса.

Ведущий: Объявляю третий конкурс «Реши задачу». Надо решить задачу. Кто быстро и правильно ответит. Тому присуждается балл.

1. Один зайчик купил три морковки, другой одну морковку. Сколько морковок купили оба зайца?

2. Саша купил четыре груши, одну съел. Сколько груш у него осталось?

3. У Кати было семь воздушных шариков, один шарик лопнул. Сколько шариков осталось у Кати?

4. Папа купил Вове пять книг. Одну книгу мальчик подарил своему другу. Сколько книг осталось у Вовы?

5. На полке стоят восемь кукол. Продавец поставил рядом с ними еще три куклы. Сколько всего кукол на полке?

6. На ветке сидело четыре сороки, потом прилетела еще одна. Сколько всего синичек стало на ветке?

Ведущий: Ребята, а следующий конкурс - это видео-задание от блогера бабушки ШО-ШО, внимание на экран! (На экране демонстрируется видео блогера бабушки Шо-шо с ютуб канала, серия на внимательность и логику)

Ведущий: Пока жюри проверяет правильность выполнения задания, я объявляю пятый конкурс, который называется «Конкурс капитанов». Прошу капитанов подойти к доске. Звучит музыка «Капитаны…»

- Перед вами на доске листы в клетку, берём в руки маркеры. На листе исходная красная точка. От нее вы сейчас начнете писать графический диктант. Но сначала давайте вспомним, где у вас правая рука? (дети показывают, где левая? (показывают). Приготовились!

- От красной точки проведите линию на 3 клетки вправо, на 1 клетку вниз, 4 клетки вправо,1 клетка вверх, 1 клетку вправо, 1клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 6клеток влево, 1 клетка вниз, 3 клетки влево, 3 клетки вверх. - Ребята, что у вас получилось? (Ключ)

Ведущий: Следующий конкурс – «Супермаркет». Он состоит из нескольких заданий.

1-е задание: Надо собрать в корзинку продукты в названии которых есть буквы «К» и «Р». Командам раздаются корзины и наборы продуктов. Во время выполнения задания звучит музыка

Затем капитан рассказывает, почему они собрали именно эти продукты.

Ведущий:

2-е задание: Придумать слово на заданный звук:

- Каждый член команды, начиная с капитана, по цепочке называет слово на заданный звук.

Задание команде «Знайки» : на звук «В».

Задание команде «Умники» : на звук «Н»

Ведущий 1:

3-е задание: Составить предложение из трё х слов:

1. самые, Знайки, умные. (Знайки самые умные).

2. самые, Умники, умные. (Умники самые умные).

Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный КВН. Предоставляем слово нашему справедливому жюри.

Жюри объявляет победителей КВН, проводится награждение призами (раскраски с оценкой 5).

Ведущий: Вот и закончилась игра,

Расставаться нам пора.

Всем спасибо говорим,

За игру благодарим.

Под гимн КВНа команды выходят в приемную.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем»Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Цель: выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания детей о школе, школьных.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы начинаем КВН» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ульяна Михайловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы начинаем КВН»
Опубликовано: 1 июня 2022 в 09:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД