Получи документы

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Хрюша — именинник»

Татьяна Торопкина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Хрюша — именинник»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: закрепить у детей раннего возраста знания, полученные за год.

Обучающие задачи:

-закрепить элементарные правила поведения в гостях и за столом;

- закреплять умение детей различать цвета, знание геометрических фигур;

- закреплять умение рассказать стихотворение, четко проговаривая слова;

-закреплять представление о величине: большой, о количестве: много - мало;

-закрепить умение детей прикладывать ниточку к шарику.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Хрюша — именинник“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук ;

- развивать внимание, самостоятельность.

Воспитательные задачи:

-воспитывать доброжелательные отношения к персонажу и друг другу;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методические приемы:

-наглядные: резиновая игрушка, посуда, салфетки

-словесные: художественное слово, вопросы, объяснения воспитателя

- практические: помощь ребенку в подборе цвета карандаша к шарикам; игра.

-игровой: сюрпризные моменты, использование подвижной игры.

Словарная работа: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал, желтый, красный, зеленый, синий,ниточка,шарик,посуда : чашки, блюдца, салфетки.

Материал и оборудование: игрушка - хрюшка, посуда: блюдце, чашки ;салфетки,скатерть,солонка для салфеток; геометрические фигуры: треугольник синего цвета, квадрат красного цвета, круг зеленого цвета,овал желтого цвета ;на каждого ребенка карточка с нарисованными шариками,цветные карандаши; магнитная доска.

Предварительная работа: Д\и «Найти такой же формы, Д\и «Раскладывание листьев по подобию»; разгадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Приветствие: Собрались все дети вкруг

Я твой друг: и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

И с хорошим настроением начнем наше занятие.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам еще один гость пришел отгадайте загадку и мы узнаем кто он?

Хвост крючком.

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Поросенок.

Воспитатель : Правильно ребята поросенок. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Спроси как его зовут?

Дети: Игорь, спроси как его зовут? Назар, спроси как его зовут?

Воспитатель: Ребята,а зовут его Хрюша. Давайте все вместе скажем Хрюша.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой он сегодня нарядный. Хрюша, говорит что у него сегодня день рождения. Давайте расскажем стихотворение про поросенка. Полина расскажи стихотворение.

У меня забавный хвостик,

Вместо носа пятачок,

Я люблю, чтоб мне чесали.

Толстый розовый бочок.

Воспитатель: Ребята, если у Хрюши сегодня день рождения,значит ему нужно что – нибудь подарить.

Давайте, подарим ему разноцветные шарики. Ребята, а чего не хватает у шариков?

Дети: ниточек.

Воспитатель: Нам надо нарисовать ниточку к шарику. Если красный шарик, то надо нарисовать красную ниточку. Чтобы ниточки и шары были одного цвета. (Дети садятся за столы, а на столе тарелочки с разноцветными шариками,цветные карандаши) рисуют каждому шарику свою ниточку. Молодцы ребята Хрюше понравились ваши шарики. Хрюше подарили подарки теперь давайте споем песню.

Физкультминутка

Как на Хрю шины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нежены.

Вот такой ширины.

Вот такой ужины.

Воспитатель: Какой красивый каравай получился. Ребята Хрюша приглашает вас к столу, но он расстроенный он не может расставить блюдца и чашечки,помогите найти пару. Молодцы помогли Хрюше. Ребята,а что это?

Дети: Чашечка, блюдце,чайник.

Воспитатель: как назвать одним словом?

Дети: Посуда.

Воспитатель: А как нужно вести себя за столом?

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Можно качаться на стуле? (нет).За что нужно держать чашечку? (за ручку).Когда покушали чем нужно вытирать ротик (салфеткой) .Правильно за столом нужно вести себя тихо,не разговаривать. Испекли мы каравай,стол накрыл, чай попили, а теперь пора играть.

Воспитатель:Хрюша хочет с вами поиграть в прятки но прятаться будут геометрические фигуры. Посмотрите какие фигурки здесь (овал, круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) внимательно. А теперь закройте глазки. Какой фигурки не стало?

Какие вы внимательные. Хрюша очень доволен,что вы с ним поиграли,но ему пора прощаться с нами

-Ребятки, вас благодарю.

И всем спасибо говорю.

До свидания, ребятки!

Я к вам еще приду

(Дети прощаются с Хрю шей).

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поросёнок Хрюша»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поросёнок Хрюша» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Хрюша — именинник»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 19:12
+6Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Хрюша — именинник»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Торопкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД