Получи документы

Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к мишке»

Елена Семёнова
Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к мишке»

НОД итогового занятия в младшей группе

«В гости к Мишке»

Возраст воспитанников: младший возраст (3-4 года)

Воспитатель: Семёнова Е. Н.

Вид деятельности: познавательная, коммуникативная.

Цель: Формирование умения детей выделять цвет, форму, величину геометрических фигур.

Задачи:

• Закрепить цвет, форму, величину геометрических фигур

• Развивать умение группировать однородные предметы.

• Развивать зрительное восприятия (цвет, форма, мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

• Воспитывать умение слушать других детей.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Рассматривание картин по сказке. Дидактическая игра «Геометрические фигуры». Интерактивная игра «В гости к Мишке».

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

Звучит заставка из мультика «Маша и медведь». Появляется Машенька.

Воспитатель: Кто же к нам пришёл, ребята?

Как вы думаете, куда она собралась?

Я тоже так предполагаю.

Воспитатель: Может мы узнаем у самой Машеньки, куда она собралась, хотите?

Машенька: Здравствуйте ребята, я собралась в гости к Мишке и немного заблудилась. И не знаю, кто мне бы смог помочь?

Воспитатель: А вы не знаете, ребята, кто же бы смог помочь проводить Машеньку?

Это было бы чудесно!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь

на высказывание детей

Воспитатель: Ну, что согласны отправиться в сказочный лес вместе с Машенькой?

Воспитатель: А куда мы пойдём?

Воспитатель: А как надо себя вести в лесу?

Воспитатель: А можно есть грибы и ягоды, если мы их не знаем?

Воспитатель: А как мы с вами попадём в лес?

Воспитатель: Но нас в вами много и транспорта у нас нет. Так как мы сможем добраться?

Воспитатель: Ну раз вы все знаете, то отправляемся в лес к Мишке.

Машенька: Как здорово, отправляемся в путь!

Здорово!

Совершенно верно!

Хорошо.

Я с вами согласна.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

(Дети проходят круг и обращают внимание на экран, что оказались на полянке; включается видео полянки с грибами)

Машенька: Ой, смотрите, кто же это всё рассыпал?

Воспитатель: А это ещё кто?

(Появляется на экране ежик)

-Точно!

Воспитатель: Давайте послушаем, ёжик хочет нам, что-то сказать.

Ё жик: Здравствуйте ребята! Я так спешил домой, что рассыпал все грибы.

Воспитатель: Мы сможем чем - нибудь помочь ёжику?

Воспитатель: А как мы ему поможем?

(Воспитатель рассыпает большие и маленькие грибы)

Замечательно. Я согласна.

Ё жик: Ребята, вот мои две корзины, помогите, пожалуйста.

Большие грибы складывайте в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину.

Вот, держите!

(Воспитатель из-за ширмы достаё т 2 корзины: большую и маленькую.)

Воспитатель: Сколько у нас грибов?

Воспитатель: Посмотрите внимательно, все ли грибы одинаковые?

А чем они отличаются друг от друга?

Воспитатель: Все так ребята думают?

Хорошо.

Отлично!

Воспитатель: Большие грибы будем собирать в маленькую корзину?

А какие, куда будем собирать?

Я с вами совершенно согласна.

Воспитатель: Так давайте собирать!

(Дети собирают в корзины грибы)

Воспитатель: Собрали, что надо сделать с корзинами?

Для кого мы собирали?

Кому помогали?

(Отдают корзины ёжику. Корзины ставятся за ширму, на экране появляются возле ёжика 2 полные грибов корзины)

Замечательно!

Ё жик: Большое спасибо, ребята, помогли мне. Я их сейчас отнесу домой, мои ежата будут очень рады им. До свидания.

Машенька: Ребята, как здорово, мы помогли ёжику. Нам надо отправляться дальше.

(Воспитатель включает фонограмму голосов птенцов).

Маша: Ой, кто это так кричит?

( Появляются на экране три дерева: высокое, среднее, низкое, на них три разноцветных гнезда. На земле 3 птенца, тех же цветов: красный, жёлтый, зелёный)

Воспитатель: Как вы думаете, что случилось?

Машенька: Как же им помочь?

Воспитатель:Ребята,а мы сможем помочь?

А как мы будем помогать, что надо сделать?

Я согласна с вами.

Воспитатель: Какая птичка цветом?

На какое дерево мы её посадим?

А эта птичка какого цвета? Её на какое дерево?

И последняя птичку, какого цвета, куда её посадить?

Верно!

Замечательно!

Машенька: Вы ребята и с этим заданием справились, здорово! Но до домика Миши ещё далеко, надо дальше идти.

(Появляется на экране речка)

Воспитатель: Что же перед нами появилось на пути?

Машенька: Как же нам перебраться через речку?

Уже и домик Мишки виднеется.

Совершенно верно.

Воспитатель: А может я вам чем-нибудь помогу?

Воспитатель: Посмотрите, что бы перебраться через речку, можно сделать небольшой мостик из камушков. Эти камушки необычные.

-На что они похожи?

(Воспитатель показывает геометрические фигуры)

Совершенно верно!

Воспитатель: У каждого камушка остался свой след и у каждого своё место. Посмотрите.

(Воспитатель на полу раскладывает дорожку с силуэтами фигур разных размеров.)

Воспитатель: Все фигуры надо разложить правильно и тогда мы сможем перейти речку.

Воспитатель: Вы поняли задание?

-Тогда приступаем.

(Воспитатель помогает приклеивать фигуры, дети показывают, куда надо клеить)

Воспитатель: А это какая фигура?

А какого она цвета?

Машенька: Ребята теперь мы сможем перебраться речку! Мишка нас уже, наверное, заждался?

Идём скорее по нашему мостику из камушков.

(Дети проходят по сделанному мостику)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

Воспитатель: А куда мы с вами пришли?

(На экране появляется домик, а затем Мишка) Совершенно верно!

Воспитатель: Здравствуй Мишка!

-Давайте все вместе поздороваемся с Мишкой.

Мишка : Здравствуйте ребята!

Как я вам рад!

Воспитатель: Мишка, мы к тебе привели Машеньку.

Мишка : А что случилось с Машенькой?

-Вы долго ко мне шли?

-Что вы видели?

-А что делали?

-Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете: надо помогать?

-А если ваш друг попадёт в беду, вы поможете?

Воспитатель: Мы с вами многое узнали. А мы сможем рассказать мамам и папам?

Воспитатель: А что вы расскажите им?

А что будете делать с грибами и ягодами, если вы их не знаете?

Я очень рада, что вы у меня такие отзывчивые!

Совершенно верно!

Мишка : Ребята, за то, что вы Машеньке помогли добраться до меня, я хочу вам подарить раскраски.

Спасибо вам большое.

Машенька: До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» для второй младшей группы Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке с дедушкой» Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: формировать умения различать и называть основные цвета; формировать представление о величине:.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке” младшей группе Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Конспект занятия «К Мишке в гости» для младшей группы Конспект занятия «К Мишке в гости»Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 16:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД