МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем»

Ольга Бердикова
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем»

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «Знакомство с игрушечным зайцем»

Задачи:

1. Выявить уровень овладения детьми лексикой, грамматическим строем речи, произносительной стороны речи; связной речи в различных формах и видах детской деятельности;

2. Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей;

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: „Знакомство с игрушечным зайцем“» размещена в разделах

3. Продолжать развивать внимание, память, мышление;

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа

Беседы о животных, рассматривание картинок с изображением домашних животных, наблюдение за кошкой и собачкой на прогулке, чтение сказок и потешек о животных, дидактические игры по сенсорному воспитанию детей.

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, игровая, позновательно-исследовательская

Материалы и оборудование:

Игрушки-зайка, мишка, белочка, ёжик, картинки с изображением животных (корова, овца, коза, кошка, собака, мольберт

Ход занятия:

1. Оргаизационный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладёт в незаметном для детей месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и сидит? (Зайка)

Конечно, зайка. Как же он сюда попал? (Берет в руки игрушку, дети садятся на стулья или на ковер).

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке-длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки-коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они?

(Длинные, большие). А где хвостик? Какой он?

(Коротенький, маленький). Покажите спинку, какая она? (Пушистая).

А животик где, какой он? (Мягкий). У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки). Перестал наш зайка дрожать, видно хочет поиграть.

3. Дидактическая игра “Кого не стало?”

Воспитатель. У нашего зайчика очень много друзей, вот они какие…

(показывает игрушки). Кто это ребятки?

( называют: мишка, белочка, ёжик). Давайте, теперь мы с ними поиграем в игру.

Воспитатель предлагает детям поиграть. Ребята зажмуриваются

(педагог прячет игрушку).

Воспитатель. Посмотрите ребята, кого не стало? Кто спрятался?

Молодцы, ребята вы очень внимательные.

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру.

Физкультминутка “Зайка серенький сидит”.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть-надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот)

Зайке холодно стоять-надо зайке поскакать,

Вот так, вот так-надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди, как лапки и прыгают на месте)

4. Дидактическая игра “Кто как голос подаёт?”

Воспитатель. Зайка принес картинки и хочет с вами поиграть ещё в одну игру. Будем играть? (ответ детей). Воспитатель выкладывает на мольберте картинки (корова, овца, коза, собака, кошка). Просит детей назвать животных. Ребята, какие это животные? (ответ домашние). А сейчас мы зайке расскажем “Кто как голос подаёт?”. “ Коровка помычи: Му-у-у-у”.” Овечка, скажи: Бе-е, бе-е!”. ”Козочка, помекай: Ме-е, ме-е”.” Собачка лает: Гав-гав “.” Киска мяукает: “Мяу-мяу “.

Молодцы ребята!

5. Рефлексия

На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? Зайчику тоже понравилось как вы с ним играли. Он говорит вам “спасибо” угощает вас конфетами и говорит до свиданья, дети давайте и мы попрощаемся с зайкой.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки» Тема «Поиграем в прятки» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в мир интересного»Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в мир интересного» Цель: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. Задачи: закрепить знания о транспорте; закрепить умение подбирать.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес» Автор: воспитатель IКК Небольсина Людмила Васильевна Организация: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №64» Населенный пункт: Воронежская.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Знакомство с буквой Б» Цели занятия: познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и "Бь". Продолжать учить детей интонационному выделению.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «За рулем» Цель: расширить словарный запас; знакомить с темой транспорт. Задачи: 1. Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Насекомые» Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему "Насекомые". Цели:учить внимательно слушать сказку,обогащать словарный запас,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Бердикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 17:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД