Получи документы

Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе

Марина Альмурзаева
Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе

Альмурзаева М. М

Конспект итогового занятия по развитию речи

в первой младшей группе №2

«Чудесный мешочек»

Цель:

Воспитание у детей отзывчивости, сочувствия к сказочным персонажам формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина).

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи „Чудесный мешочек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Образовательные : развитие речи как средство общения; выполнение детьми разнообразных поручений, дающих им возможность общаться со сверстниками и взрослыми; умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию, развивать умение отвечать на вопросы; развивать речь; тактильные ощущения, продолжать упражнять детей в отчетливом произношении несложных слов умение бережно относится к материалам. Развитие литературной речи; предоставлять детям возможность договаривать слова.

Развивающие : закреплять умение узнавать в натуре, в игрушках животных. Предметное и социальное окружение: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Воспитательные: Воспитывать интерес к книгам, к чтению и рассматриванию иллюстраций, любовь к животным; умение работать в коллективе.

Методические приемы: Организационный момент, сюрпризный момент, художественное слово, вопросно- ответная беседа, физ. минутка, вопросно – ответная беседа по сказке «Колобок», рефлексия.

Оборудование:

Демонстрационный: мяч, кубик, машина.

Ход занятия.

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом).

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы!

А теперь, возьмёмся за руки и встанем в круг.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Сегодня у нас будет необычный гость. Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это? (колобок)

(Воспитатель показывает колобка)

- Колобок принес нам гостинцы. (достает волшебный мешочек)

- Что же лежит в волшебном мешочке? (Воспитатель по очереди достают из мешочка игрушки)

- Что это? (мяч)

- Какой он формы? (круглый)

- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)

- Что делает мяч? (скачет, прыгает)

- А прыгает как? (высоко)

- Молодцы! В мешочке ещё что-то есть. (достаёт из мешочка кубик)

- Что это? (кубик)

- Какого он цвета? (красного)

- А для чего он нам нужен? (строить)

- Молодцы! В мешочке ещё что-то есть. (достаёт из мешочка машину)

- Что это? (машина)

- Какого цвета? (синего)

(Воспитатель прокатывает ее по столу)

- Что она делает? (едет)

- Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришёл к нам колобок? («Колобок»)

- А от кого он убежал? (от бабушки, от дедушки)

- Кого он встретил по дороге в лесу? (зайца)

- Давайте попрыгаем как зайцы.

- А после зайца кого встретил? (волка)

- (рычит)

- Давайте с вами порычим.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (медведя)

- Давайте поиграем мы с вами

Физкультминутка:

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка –

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою – топ.

- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (лису)

- Давайте походим как лиса.

- А у нас колобок сказочный он перехитрил лису и укатился от неё.

А как вы думаете, куда покатился он дальше? (к бабушке и дедушке)

- Молодцы ребята, как хорошо вы знаете сказку.

Рефлексия:

Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы!

- Кто сегодня у нас был в гостях? (Колобок)

- А что он нам принес в волшебном мешочке? (игрушки)

- А колобок нам ещё принес угощения. Ребята скажем спасибо колобку.

Публикации по теме:

Итоговая образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Автор разработки: Тарасова Л. А., воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10, г. Шебекино, Белгородской области». Название:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по сказочному лесу» Программное содержание: Выявить у детей навыки и умения: -правильное произношение звуков (А,У) -умение произносить эти звуки достаточно.

Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Конспект дидактической игры в ранней группе «Чудесный мешочек» Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи. Задачи: Формировать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия по развитию речи I младшая группа «Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешка»Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешка» Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе раннего развития «Матрешка» Цель: активизировать речь детей. Задачи:.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» по развитию речи с использованием дидактических игр во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием дидактических игр. Тема: «Чудесный мешочек». Цель: Закрепить.

Конспект занятия «Чудесный мешочек» по дополнительной программе «Фольклор для маленьких»Конспект занятия «Чудесный мешочек» по дополнительной программе «Фольклор для маленьких» Тема: «Чудесный мешочек» Цель: познакомить детей с сундучком, в котором живут загадки. Учить детей с помощью наглядного материала отгадывать.

Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группеРазвлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе Ведущая: Доброе утро! Улыбнись поскорее! И сегодня весь день, будет всем веселее! А чтобы улыбка, с лица не пропала, Танцуем сейчас, все.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Самоанализ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.

Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек»Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек» МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ Д/ ИГРЫ «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Альмурзаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 16:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД