Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Наталья Криницына
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Конспект итогового занятия по познавательному развитию

в первой младшей группе «Колокольчик»

«В гости к лесным зверятам»

Цель: создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

1. Формировать у детей представления о диких животных (заяц, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Публикация «Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах

2. Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей.

3. Вызвать интерес к совместной с взрослым игре.

4. Формировать умение передвигаться, имитируя движения, характерные для зайца.

Оборудование: игрушки: заяц, медведь, птицы, муляжи-грибочки, природный материал: шишки, деревянный домик, 2 корзинки, 2 коробочки пластмассовые, листочки жёлтого и красного цвета, макеты деревьев.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня, нас пригласили в гости лесные жители - дикие животные. Хотите к ним в гости сходить? Тогда, вставайте друг за другом, и идём в гости.

Подвижная игра: «Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ-топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ-топ-топ!

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до леса. Ребята, какие животные живут в лесу?

Дети: Медведь, заяц, лиса, волк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как в лесу красиво, сколько много деревьев, птички поют. Давайте послушаем их.

Аудиозапись (пение птиц)

Воспитатель: Ребята, как птички поют?

Дети: Чик-чирик!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то разбросал в лесу мусор. Разве можно мусор в лесу оставлять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте соберем весь мусор в пакет.

Дети помогают воспитателю собирать мятые листы бумаги

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это там сидит под елочкой?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с зайчиком.

Дети здороваются с зайчиком.

Воспитатель: (берет игрушку, показывает детям). Потрогайте, какая шубка? Дети: мягкая, теплая, пушистая.

Воспитатель: Какие у зайки уши?

Дети: Длинные

Воспитатель: А какой хвостик?

Дети: Маленький, короткий.

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный?

Воспитатель от лица зайца: я люблю играть с листочками, но мне не с кем поиграть и поэтому я грустный.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть с зайчиком.

Игра с листочками.

Дети с зайчиком подбрасывают листочки вверх, поднимают и снова подбрасывают.

Воспитатель: Ребята давайте зайчику поможем собрать листочки и разложить их по коробочкам.

Зеленые листочки - в зеленую коробочку, а красные - в красную коробочку.

Дидактическая игра: «Разложи по цвету»

Воспитатель: Ребята, а зайчик зовет нас поиграть еще в одну веселую игру.

Малоподвижная игра: «Зайка к деткам подбежал.

Зайка к деткам (Диане, Никите) подбежал,

Возле деток (Дианы, Никиты) прыгать стал,

Прыг-скок, прыг-скок,

Возле деток прыгать стал.

Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше, скажем зайчику «До свидания».

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, чей это домик стоит? Давайте постучим в двери.

Дети кулачком стучат по домику, воспитатель выносит большого медведя.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Поздороваемся с мишкой.

Воспитатель: Ребята, мишка большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: Потрогайте, какая шубка?

Дети: Мягкая, теплая, пушистая.

Воспитатель: Какие у мишки уши?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: А какой хвост?

Дети: короткий.

Воспитатель: Как мишка рычит?

Дети: Э-э-э

Воспитатель: Мишка, а зачем тебе корзинки?

Воспитатель от лица медведя: я собрался на лесную полянку за грибами и шишками.

Воспитатель: Поможем Мишке собрать грибочки и шишки? Мы будем класть грибочки в одну корзину, а шишки в другую.

Дидактическая игра: «Собери грибочки, шишки»

Воспитатель: поиграем с мишкой?

Пальчиковая игра «Туки-туки мишка»

Туки-туки мишка

В свой бежит домишко,

Забегает, он во двор.

И калитку на запор.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу, скажем мишке «До свидания».

Дети: До свидания.

Подвижная игра: «Большие ноги»

Воспитатель: Ребята, каких животных мы встретили в лесу? Как мы с ними играли?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Криницына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 19 июня 2021 в 19:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД