Получи документы

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Чего же ты не спишь»

Светлана Валерьевна Зудина
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Чего же ты не спишь»

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Чего же ты не спишь

Подготовила: Зудина Светлана Валрьевна

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

- Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождения словами: слева, справа, впереди, сзади.

Публикация «Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе „Чего же ты не спишь“» размещена в разделах

- Закрепить навыки счета в пределах 4.

- Развивать у детей умение видеть целое.

- учить детей пользоваться счетными палочка.

- закреплять у детей умение собирать фигуры из счетных палочек.

- закрепление знаний геометрических фигур.

Развивающие:

- Формировать внимание, мышление, воображение, память.

- Развивать слуховое восприятие.

- развивать у детей умение действовать по сигналу воспитателя.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Предварительная работа.

- Подготовка раздаточного материала.

- Знакомство со счетными палочками.

Материалы.

Для воспитателя: игрушечная мишка, чудесный мешочек.

Для детей: пазлы вырезанных из картона на каждую парту, счетные палочки:

Ход занятия

Дети входят в группу и садятся на свои места.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам пришли, гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ой, ребята я слышу, что кто-то плачет. Да это же мишка. Дети, а почему он не спит, как вы думаете? (разнообразные ответы детей). Верно, он голодный, что любит мишка кушать?

Дети: Мёд.

1. Игра «В поисках горшочка меда»

Детям предлагается встать со своих мест и по указанию воспитателя пройти к определенным местам группы в поисках частей пазла.

2. Ира «Собери горшочек меда»

Воспитатель: Ребята, но мишка все равно очень грустный. Как, вы думаете, почему он продолжает грустить?

Дети: Ему не где жить.

Воспитатель: Может поможем ему?

Дети: Да.

Воспитатель: А как можно ему помочь?

Дети: Построить дом.

Воспитатель: Правильно, сейчас мы с вами поиграем в игру и вспомнить из каких геометрических фигур состоит дом.

Воспитатель: Мы с вами, так много дел сделали, надо бы и отдохнуть.

3. Физминутка «Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращение головой)

Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище)

Вот он по лесу идёт (Ходьба)

Мишка до пяти считает

Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири»)

4. Игра: «Сложи дом для мишка»

Дети складывают дом из счетных палочек.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Мишка счастлив, ему очень понравились ваши домики. Но мишка очень хочет с вами поиграть.

5. Игра «Чудесный мешочек»

- Ребята сейчас мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек». - У меня в сумочке спрятаны геометрические фигуры разного цвета. Сейчас каждый будет ко мне подходить и опускать свою руку в этот мешочек. Вы должны, не подглядывая достать геометрическую фигуру и определить наощупь что это за фигура.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Мишка, вас очень благодарит и дарит угощения.

Дети приготовили стихотворение про мишку и очень хотели прочитать нашим гостям.

Чтение наизусть стихотворения А. Тесленко «Спит медведь в своей берлоге»

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу теплую сосать,

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Из чего сделали ложку» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Из чего сделали ложку» во второй младшей группе детского сада Составила и провела: Рогожина Т. В. Цель: Обогащение представлений детей о разных материалах, из которых изготовили ложки (дерево, пластмасса,.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Чего же ты не спишь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Валерьевна Зудина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Чего же ты не спишь»
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 23:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД