Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста (1 фото)

Татьяна Стрелкова
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста

ФЭМП. КВЕСТ. (средняя группа)

Цель: формирование элементарных математических представлений

и интеллектуальных способностей детей в совместной игровой

деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи:

1. Закреплять знания цифр, соседей числа, упражняться в счете;

2. Повторение геометрических фигур, обобщающих понятий;

3. Развивать внимание, логическое мышление

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста» размещена в разделах

4. Поддерживать интерес воспитанников к интеллектуальной

деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием,

проявлять настойчивость, целеустремлённость

Материалы: карта для квеста, заяц и другие игрушки (они задают задания,

счетные палочки, лист бумаги А4 и геометрические фигуры на каждого

ребенка (согласно тексту, познавательный мультфильм. Зверюшек должно

быть столько же сколько и заданий, их количество неограниченно.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро, сегодня у себя на столе я обнаружила коробку и

письмо. Открыть коробку я не смогла, видимо нужен ключ, а в письме

написано их всего 5. Мы по карте приходят к героям, играем с ними или

выполняем задания, и они отдают нам ключ, если все правильно сделаем. А

куда идти сначала нам поможет вот эта карта.

1- Идем к зайцу, под ним цифра 1. Он дает нам ключик

2- Идем к лисе, под ней цифра 2, выполняем задание и она отдает нам

второй ключик.

И так далее, нарисовать это на карте.

Воспитатель: ну что начинаем наш квест.

И сначала идем к зайцу, он на карте изображен рядом с цифрой 1.

Зайчик, Мы пришли просить у тебя ключик от волшебного сундука. Отдай

его нам.

Зайчик: Чтобы ключик вам достать надо выполнить поиграть со мной в игру

«Скажи одним словом»

-яблоко, банан, апельсин- Фрукты

-диван, стол, стул -Мебель

-Собака, кот, кролик- домашнее животное.

Кукла, юла, мяч – Игрушки.

Сапоги, туфли, валенки- Обувь.

Пчела, муха. Муравей- насекомое.

Самолет, машина, поезд- транспорт.

Медведь, заяц, волк- дикие животные.

Ромашки, одуванчики, подснежники- цветы.

Зайчик: Молодцы, ребята, вот вам первый ключик. Дает первый ключик, по

форме его основание похоже на квадрат (в коробке будет личина для ключа

с такой формой)

Воспитатель: Спасибо зайка, отдает нам первый ключик. Ребята, а на какую

фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На квадрат. Смотрим на

карту, к кому теперь идем? Лисичка, рядом с ней цифра 2, идем к лисе, у

лисы тоже есть свое задание

Лиса: «Сложи из счетных палочек»

Берем любой предмет с карточки, и дети

его собирают. Или всем одинаковые, или

всем разные.

Воспитатель: Спасибо лисичка, ты

отдаешь нам второй ключик. Ребята, а на какую фигурку похож этот ключик?

Ответы детей. На круг. Смотрим на карту, к кому теперь идем? ёж, рядом

с ним цифра 3, идем к нему, у него тоже есть свое задание

Ежик: «Посчитай наоборот»

123456789

Назови соседей числа 2, 5, 8,6.

Воспитатель: Спасибо ёжик, ты отдаешь нам третий ключик. Ребята, а на

какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На ромб. Смотрим на

карту, к кому теперь идем? обезьянка, рядом с ней цифра 4, идем к ней, у неё

тоже есть свое задание

Обезьянка: «Повторяй за мной»

Воспитатель: Спасибо обезьянка, ты отдаешь нам четвертый ключик?

Ребята, а на какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На

прямоугольник. Смотрим на карту, к кому теперь идем? медвежонок, рядом

с ним цифра 5, идем к нему, у него тоже есть свое задание

Медвежонок: вам понадобятся Желтый ромб, Большой синий треугольник,

Маленький синий треугольник, Большой зеленый круг, Маленький зеленый

круг. Готовы?

Положите желтый ромб, в середину.

Большой синий треугольник в левый верхний угол.

Маленький зеленый круг в левый нижний угол.

Маленький синий треугольник в правый нижний угол

Маленький оранжевый прямоугольник под ромбом.

прочие подобные вопросы,

ориентируясь на уровень детей

Я проводила задание как на фото

Воспитатель: Спасибо медвежонок, ты отдаешь нам пятый ключик? Ребята,

а на какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На трапецию.

Смотрим на карту, к кому теперь идем? белка, рядом с ним цифра 6, идем к

ней, у нее тоже есть свое задание

Белка: «Найди лишнюю фигуру и объясни почему она лишняя»

Воспитатель: Спасибо белка, ты отдаешь нам шестой ключик? Ребята, а на

какую фигурку похож этот ключик? Ответы детей. На овал. Смотрим на

карту, к кому теперь идем? (ответы детей). Никуда, у нас есть уже все

ключи. Идем открывать коробку.

Надо приложить ключик к правильной личине. Если на ключе квадрат, то к

квадратной личине, если круг-к круглой.

КОРОБКА КЛЮЧИ

Воспитатель: Теперь все ключи у нас есть, но что то не получается у меня

открыть, где же моя ошибка. Ребята помогают.

Воспитатель: Ура получилось, и что же в коробке? Мультфильм. Давайте

вместе с нашими гостями посмотрим развивающий мультфильм.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски приключений» «НА ПОИСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»итоговое занятие по ФЭМП подготовительная к школе группа Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра» Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра» Задачи: развивать воображение,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Стрелкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе в форме квеста
Опубликовано: 3 марта 2024 в 18:26
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки