Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Наталья Карасова
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Задачи: Повторить нумерацию в пределах 20.

Закрепить: навыки составления и решения арифметических задач,

знание геометрических фигур,

состав числа.

Развивать пространственную ориентировку, память, мышление, воображение, речь,мелкую моторику

Ход занятия.

Много сказок есть на свете.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

Сказки очень любят дети, (назовите любимые свои сказки)

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть!

Перед вами в сказку дверь,

Открывай ее скорей!

1. Задание. Графический диктант «Ключ».

(каждому ребенку дается лист бумаги в клетку, где отмечено начало пути).

Четыре клетки вправо, три вниз, три влево, три вниз, одна вправо, одна вниз, одна влево, одна вниз, одна вправо, одна вниз, две влево, девять вверх.

Дверь мы в сказку открываем

В мир волшебный попадаем.

Появляется Иван Царевич.

- Ой! Пропал я! Горе мне, горе…

Воспитатель.

- Здравствуй, Иван Царевич. О чем плачешь, горюешь?

Иван Царевич.

- Да как же мне не плакать, пропала моя невеста Марьюшка. Все кругом обошел, нигде ее нет. Нашел вот только это послание, а что там не разберу (передает сверток воспитателю).

Воспитатель.

- Давайте посмотрим, что это за послание, от кого оно? (Изучает изображение на листе).

- Все понятно: нужно соединить цифры по порядку.

2. Задание. «Змей Горыныч».

Дети должны соединить цифры по порядку от 1 до 14.

Воспитатель.

- ребята, вы догадались кто похитил Марьюшку? (Змей Горыныч).

Иван Царевич.

- Что мне делать? Как царевну выручить? К кому за помощью обратиться?

Воспитатель.

- Ребята поможем Ивану Царевичу?

(получив согласие детей, воспитатель читает послание от Змея Горыныча)

-Марья, Ваня, у меня

У трехголового царя

Чтоб тебе ее найти

Преграды нужно все пройти

Ведь я унес ее далеко

Чрез лес густой, где елок много

В лесу том, заяц золотой

Найдешь его – возьми с собой

Уж больно заяц тот хорош

Другого в мире не найдешь.

А если лес густой пройдешь –

То сразу к морю попадешь.

В море ты скорей ныряй

И там всех пересчитай,

Свешать злато не забудь

Запишешь все и можно в путь

Просто так не уходи

С собой водицы набери

Из моря выйдешь – отдохни

Руки, ноги потяни.

Как отдохнешь – чрез мост иди

Да смотри не упади

Мост – то он ведь не широкий,

А под ним там ров глубокий

Если это все пройдешь

Вмиг царевну ты найдешь.

Воспитатель показывает карту-схему путешествия.

Педагог совместно с детьми и Иваном Царевичем отправляются спасать Марьюшку.

Гуляя по группе (по лесу) находят золотого зайца, составленного из геометрических фигур.

3. Задание. «Узнай и назови геометрические фигуры».

Дети должны назвать геометрические фигуры, из которых составлен заяц, и сложить его по образцу.

Дети справившись с третьим заданием попадают в море, где встречают осьминожек, рыбок и других обитателей водных просторов, плывущих в разных направлениях.

4. Задание «Морской счет».

- сосчитайте сколько всего рыбок.

- сколько рыбок плывут налево

- сколько - направо

- сколько вы видите осьминожек? А сколько у них ножек?

- сосчитайте всех морских жителей.

5. Задание «Уравновесь весы» (состав числа).

В этом задании дети должны «свешать злато»

физкультминутка.

- «Из моря выйдешь – отдохни»

Иван Царевич наш герой

За Марью он стоит горой

Волшебным он взмахнет мечом

И Змей Горыныч нипочем.

Два раза левой он махнет

Две головы сплеч упадет

Правой нужно только раз

Чтоб царевну – Марью спас.

Иван Царевич потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Встал, присел четыре раза

И усталось спала сразу.

6. Задание «проход по мосту»

Детям нужно нарисовать мост через речку.

Выполнив все задания дети находят Марьюшку.

Вместе с Иваном Царевичем они благодарят ребят за помощь, уходят.

Подводятся итоги занятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Карасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 27 мая 2014 в 19:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД