Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Квест-игра в старшей группе «Моя Удмуртия» (5 фото)

Наталья Ожегова
Конспект итогового занятия «Квест-игра в старшей группе «Моя Удмуртия»

Конспект итогового занятия в форме квест – игры в старшей группе на тему: «Моя Удмуртия»

Цель занятия:

• способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приёмы – квест-игры, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности.

• создать положительно – эмоциональное настроение

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект итогового занятия „Квест-игра в старшей группе „Моя Удмуртия“» размещена в разделах

закрепить навыки ориентировки в пространстве, умение определять направление маршрута;

обобщить знания о малой Родине; формировать умение классифицировать и обобщать предметы по определённым признакам;

закрепить знания по экологии;

Развивающие:

развивать социально – коммуникативные качества путём коллективного решения общих задач;

развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление;

обогащать фантазию, творческое мышление;

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи, патриотизма.

Ход занятия:

Воспитатель приветствует детей.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, к нам в группу пришло письмо. Давайте его прочитаем. (Воспитатель читает письмо)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, вы уже стали совсем большие и очень скоро перейдёте в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу я приготовил для вас сюрприз. Вы сможете его найти, если пройдёте все испытания на станциях. Найдите все 5 частей карты. Для этого выполняйте все задания правильно, и только тогда по карте вы найдете место, где спрятан клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи! Ваш волшебник»

Воспитатель: всё ясно, значит, письмо нам прислал добрый волшебник.

Знаете ли вы что такое клад? Что нужно для того, чтобы его найти?

(Ответы детей)

Воспитатель: Повторим правила: выполнять все задания вместе, не перебивать своего товарища, помогать друг другу, и тогда вы обязательно найдете клад.

Дети вместе с воспитателем повторяют правила и идут на 1 станцию.

1 Станция «Символическая»

Воспитатель читает задание.

«Задание: с помощью пазлов собрать флаг и герб Удмуртской Республики. Рассказать, что они символизируют».

Дети на столе собирают пазлы: флаг и герб Удмуртии.

Воспитатель: вы все верно собрали пазлы, молодцы. Расскажите, что символизируют флаг и герб?

Ответы детей.

Воспитатель: вы ответили совершенно верно, отлично справились с 1 заданием. Поэтому я вам вручаю первую часть карты, где указано место нахождения клада.

Теперь переходим на вторую станцию.

Дети берут часть карты и идут на 2 станцию.

Конспект итогового занятия «Квест-игра в старшей группе «Моя Удмуртия»

2 Станция «Городская»

Воспитатель читает задание.

«Задание: с помощью кубиков с буквами написать название главного города Удмуртии, а также назвать все города, которые есть в Республике.

Дети выкладывают кубики на столе, собирая название города.

Воспитатель: ребята, вы совершенно правильно написали название главного города УР – Ижевск. А теперь перечислите, какие еще есть города в Удмуртии?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, совершенно верно. Задание выполнено, вот вам вторая часть карты.

Дети берут вторую часть карты и вместе с воспитателем переходят на 3 станцию.

Фото «Моя Удмуртия»

3 Станция «Памятники города»

Воспитатель читает задание.

«Задание: найти памятники, которые существуют только в Ижевске. Назвать их.»

Дети на макете города ищут памятники Ижевска.

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Воспитатель: Вы блестяще справились с этим заданием, молодцы! Вот вам третья часть карты.

Дети берут третью часть карты и вместе с воспитателем переходят на 4 станцию.

Конспект итогового занятия «Квест-игра в старшей группе - фото

4 Станция «Лесная»

Воспитатель читает задание.

«Задание: Определить из представленных примеров, какие животные УР обитают в лесу, в поле, около водоема?»

Дети выполняют задание на магнитной доске (мольберте).

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Воспитатель: все абсолютно верно, вы правильно разложили все картинки, справились с заданием. Вот вам четвертая часть карты.

Дети берут 4 часть карты и вместе с воспитателем переходят на 5 станцию.

Фото №1 Конспекты занятий

5 Станция «История в лицах»

Воспитатель читает задание.

«Задание: найти известных людей УР. Назвать их, рассказать, чем прославились?»

Дети на столе выполняют 5 задание.

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Воспитатель: и здесь вы не ошиблись, все выполнили без ошибок, молодцы! Вот вам последняя 5 часть карты.

Фото №2 Все конспекты Конспект итогового занятия в форме квест игры в

Давайте посмотрим, что получилось и отправимся искать место клада.

Дети берут 5 часть карты. Прикладывают к остальным частям, собирают карту и определяют по ней место, где находиться клад.

Дети с воспитателем идут на поиски данного места. Находят клад и послание для детей.

Воспитатель читает послание

«Поздравляю, ребята! Вы нашли клад, а это значит, что вы многое знаете, умеете и готовы перейти в подготовительную к школе группу. Клад ваш. До встречи! Волшебник»

Дети достают конфеты из сундучка.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы сегодня! Вам понравилась наша игра? Что больше всего запомнилось?

Ответы детей (обратная связь).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Конспект итогового занятия в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра в старшей группе. Тема: игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей в области математического, речевого.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия «Квест-игра в старшей группе «Моя Удмуртия» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Ожегова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Квест-игра в старшей группе «Моя Удмуртия»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 12:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД