Лучший педагог года

Конспект итогового психолого-логопедического занятия «Спящая красавица» с элементами театрализованной деятельности (14 фото)

Наталья Емелина
Конспект итогового психолого-логопедического занятия «Спящая красавица» с элементами театрализованной деятельности

Конспект итогового психолого-логопедического занятия «Спящая красавица» с элементами театрализованной деятельности в подготовительной логопедической группе

Конспект итогового психолого-логопедического занятия «Спящая красавица» с элементами театрализованной деятельности

I.

Организационный момент.

Логопед.

Фото «Спящая красавица»

Логоритмическое упражнение «Здравствуй!»

Публикация «Конспект итогового психолого-логопедического занятия „Спящая красавица“ с элементами театрализованной деятельности» размещена в разделах

Звучит Музыка

Весна пришла. Опять журчат ручьи.

В лесу проснулась молодая фея,

И в волосах красивых-цвета льна

Весна кружилась, музыкой звучала.

Сюрпризный момент. Входит Фея Добра (психолог). Она держит в руках цветок.

Фея Добра.

Конспект итогового психолого-логопедического занятия  с элементами театрализованной деятельности - фото

Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, все! На всём белом свете!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, ярче свети!

Я фея добра

Пришла к вам из сказки,

Волшебный цветок есть у меня.

Я сейчас взмахну рукой,

Мой цветок закрутиться

И желание любое

Очень скоро сбудется.

Раз, два, три,

цветок гори!

Пять, шесть, семь,

Желаю счастья всем!

«Круг радости»

У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дти передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект итогового психолого логопедического занятия Спящая красавица с элементами театрализованной деятельности в подготовительной

Логопед.

Взрослые знают и дети,

Чтобы счастливыми быть:

Надо всем людям, всем людям на свете

С доброй сказкой дружить.

Сказке откроем двери,

Ждём мы её всегда.

Добрые, добрые, милые феи

Знают дорогу сюда!

II. Основная часть

Давным давно всё это было.

Жил с королевою король,

По случаю крестин принцессы

Собрали знать с округи всей,

Решили пригласить семь фей.

Фото №3 Логопедические занятия логопедической группе

Мимическая гимнастика «Феи»

«Фея»,— шепнули сирени, губы вытянуть в трубочку палец к губам

«Фея»,— призыв был стрижа, удивление

«Фея»,— шепнули сквозь тени зажмурить глаза

Ландыши, очи смежа.

«Фея»,— сквозя изумрудно, улыбка

Травки промолвила нить.

Фея вздохнула: «Как трудно! печаль

Всех-то должна я любить» грустно

Но вдруг подул холодный ветер,

Порывом свечи загасив,

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Пришедшую король приметил,

Восьмую фею всем представил,

Злая Фея-логопед

- Я пришла без приглашенья, -Промолвила она и сторонку зала тихо отошла.

Пальчиковая гимнастика

Злая колдунья варила варенье Вращение кулачками по часовой стрелки

Банку варенья из неудач Вращение кулачками против часовой стрелки

И добавляла в него Сжимание и разжимание кулачков

Нетерпенье, ссоры,капризы и плач Соединение пальчиков

Злая колдунья приехала к людям Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно

Всех угощала: «Ссорьтесь скорей!» Сжимание и разжимание кулачков

Ей отвечали : «Нет уж, не будем! Соединение пальчиков

Зря ты стоишь у дверей»

Феи стали вдруг прощаться

И пожелания дарить

Тут очередь последней феи, -

Восьмой по счёту, - подошла;

Волшебной палочкой своею

Коснулась люльки не спеша

Злая фея

Знай: шестнадцатой весною

Ты уколешься иглою,

И на празднике своём

Вдруг заснёшь ты вечным сном!

Фея цветов (ребёнок)

- Принцесса спать не вечно будет,

Однажды явится к ней принц,

Её полюбит и разбудит,

Преподнеся нам всем сюрприз!

Логопед

Сколько в году времён года? Назовите их. - ответы детей.

Если мы начнем называть времена года, например, с лета, то порядок следования будет такой: лето, осень, зима, весна. Послушайте стихотворение. Е. Трутневой «Четверо художников», и, пользуясь схемой, назовите порядок следования времен года в ее стихотворении.

Вот годы быстро пролетали.

Было ей 16 лет —

Тут и жди забот и бед.

Принцесса (ребёнок)

Фото №4 Организационный момент

Погуляю я в саду,

В старый замок я зайду,

Что найду там, неизвестно,

Ну, а мне все интересно.

Физминутка «Раз, два!»

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

В нем живет мышонок Квак.

Быстро прячется

Вот так! (Прыжки.)

Принцесса.

Фото №5 Все конспекты Логопедические занятия Логопедические и речевые праздники и развлечения

Ой, старушка здесь одна,

Чем же занята она?

Какая интересная игрушка,

Такую не видала никогда!

Любезна будь! Дай мне её старушка!

Я поиграю и верну тогда!

Принцесса: Ах!

Фото №6 Сценарии Работа психолога в ДОУ Работа психолога

Звучит музыка

И во дворце все вмиг заснули,

Попали разом в «царство сна»,

Тут Фея Сна явилась, Лишь пару слов произнесла:

Фея Сна (ребёнок)

- Придется ждать красавца принца

И не пройдет ещё сто лет,

Как должен он в дворец явиться,

Зловещий снять со всех навет!

Психогимнастика.

Дети сидят на стульчиках, стоящих по кругу на достаточно большом расстоянии друг от друга. Звучит «Колыбельная» К детям подходит девочка с тоненькой палочкой в руке – это фея сна (мальчик – волшебник). Фея касается плеча одного из играющих палочкой, тот засыпает (наклоняет голову и закрывает глаза). Затем фея обходит остальных детей, касаясь их волшебной палочкой…. Фея смотрит на детей: все спят, улыбается и тихонько уходит.

В зал входит Сон (ребёнок….

Фото №7 Конспекты занятий Театр

На дворе встречает Сон

Тьму людей, и каждый спит:

Тот, как вкопанный, сидит,

Тот, не двигаясь, идет,

Тот стоит, раскрывши рот.

Сон подходит к фигурам детей, застывших в различных позах. Он пытается их разбудить, беря за руки. Он поднимает чью-нибудь руку, но рука опускается.

Логопед.

О спящей во дворце принцессе

Молва по свету разнеслась, -

До слуха, в дальнем королевстве,

Красавца - принца добралась.

Принц (ребёнок)

Седлайте вы немедля слуги,

Коней, мне рано выезжать;

Хочу принцессу от недуга -

Сна затяжного выручать.

Физкультминутка «Прогулка в лес»

Есть в лесу три полочки

«Ели»– стоя на носках, руки вверх.

«елки» – руки в стороны, ступни прижаты к полу

«елочки» — присесть, руки вперед.

Лежат на елях небеса,

На елках – птичьи голоса,

Внизу на елочках – роса.

Звучит Музыка

В лесу живёт Лесная Фея

Среди букашек и стрекоз

В нарядном платье орхидеи,

На голове в венке мимоз.

Фея Леса (ребёнок)

Фото №8 Конспекты театрализованной деятельности Театр

Мы тропиночку покажем,

Как найти принцессу, скажем.

Ты загадки отгадай,

Поскорее отвечай.

Загадки о перелётных птицах.

Логопедическая игра «Доскажи словечко», «Подбери слова».

Упражнение на подбор слов-признаков по теме с использованием схем для описательных рассказов о животных.

Логопедическая игра «Кто как голос подает?» (с мячом)

Подведение итогов

Логопед

И растворилась сна обитель.

И счастье возвратилось в Дом!

Фото №9 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Ритуал выхода из сказки

Фея Добра (психолог)

Есть на свете волшебство-

Всех чудес сильней оно.

Колдовство разрушат вновь

Вера, надежда и любовь.

«Ребята, вот и подошло к концу наше сказочное путешествие, всю волшебную силу мы истратили, но получили бесценный опыт. Давайте зачерпнём этого опыта в ладошки, приложим к своему сердцу и унесём из сказки в реальную жизнь».

Фото №10 Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Звучит Музыка Весна пришла Фото №11 Опять журчат ручьи
Публикации по теме:

«Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы» Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Мы актеры» Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной.

Фотоотчёт об итоговом психолого-логопедическом занятии в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельностиФотоотчёт об итоговом психолого-логопедическом занятии в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт итогового психолого – логопедического занятия по циклу «Осень» в подготовительной.

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности во 2 младшей группе № 5 «Весна пришла» Составила: воспитатель.

Конспект итогового психолого-логопедического занятия по циклу «Осень» в подготовительной группе Конспект итогового психолого – логопедического занятия по циклу «Осень» в подготовительной (логопедической) группе с элементами театрализованной.

Конспект музыкального занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшего возраста «Весна идет» Музыкальное занятие с элементами театрализованной деятельности для детей старшего возраста, по теме "Весна идет" Цель: Развивать эмоциональную.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказки из сундука» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».

Конспект познавательного занятия с элементами театрализованной деятельности Тема: Прогулка по зоопарку Цель: Активизировать словарь и закреплять знания по теме: «Животные» Задачи: 1. Формирование интонационной выразительности.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у репки» Цель: формирование знаний о жизни растения и умения посадки семян, на примере репки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей,.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «О дружбе и о друзьях»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «О дружбе и о друзьях» Цель: - продолжать совершенствовать диалогическую речь; - учить понимать смысл пословиц; - учить доброжелательности; - развивать понятия.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «От игры — до спектакля» Воспитатель Бурцева.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового психолого-логопедического занятия «Спящая красавица» с элементами театрализованной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Емелина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового психолого-логопедического занятия «Спящая красавица» с элементами театрализованной деятельности
Опубликовано: 26 мая 2019 в 14:22
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД