Лучший педагог года

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Петрова Милана
Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Конспект образовательной деятельности «У солнышка в гостях» во второй младшей группе.

Тема: «У солнышка в гостях»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «У солнышка в гостях»

Задачи:

1. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

2. Создавать условия для взаимодействия детей друг с другом (социально-коммуникативное развитие);

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие).

5. Создать условия для формирования умений составлять сюжетную композицию (познавательное развитие);

6. Создать условия для побуждения детей набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. практическая деятельность.

Материал: Иллюстрации с солнышком, игрушка- петушок, мольберт, ватман с нарисованным солнцем жёлтого цвета, краски жёлтого цвета, кисти, бумага, салфетки.

Выполнила:

Медведева Инга Андреевна

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Вводная часть

(организационный и

мотивационный момент)

Кто- то стучится в дверь.

-Ребята к нам в гости пришел Петушок. Здравствуй, Петушок, какой ты красивый, только почему- то очень грустный.

- Подождите ребята! Петушок что-то хочет нам сказать (подносит петушка к уху).

Ребята, утром он проснулся и не увидел солнышко и от этого ему стало очень грустно, давайте поможем петушку поднять настроение и улыбнуться.

- А как мы можем ему помочь?

Дети замечают и

рассматривают петушка.

Ответы детей

Предложения детей

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Основная

часть

На стуле у воспитателя игрушка- Петушок

- Ребята подойдите пожалуйста к мольберту и посмотрите, что там нарисовано? (картинка с изображением солнышко)

- Посмотрите, как светло стало у нас в группе, вы знаете почему? (выглянуло, засветило солнышко)

- А какое у вас от этого настроение? (Весёлое, радостное.)

- А у нашего солнышка, какое настроение, как вы догадались? (Солнышко улыбается)

- А какое солнышко по форме? (круглое)

- А что ещё есть у солнышка? (Лучики, у солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде : сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть.)

Физкультминутка: «Солнце просыпается».

Ночь в окошко заглянула, (Дети складывают ладошки лодочкой)

Наше солнышко уснуло (Наклоняют голову).

Солнце просыпается - деткам улыбается. (Хлопают в ладошки).

- А теперь мы с вами будем рисовать солнышко, присаживайтесь за столы, приступаем к работе, садимся ровненько, правильно, спинки выпрямили стульчики пододвинули.

- Вначале, давайте мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе. (Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг).

- Сейчас возьмите кисточку в правую руку, помокните её в воду, лишнюю воду промокните о салфетку, и возьмите на кисточку краску и нарисуйте круг. (Дети рисуют).

- Молодцы, ребятки, а чего не хватает нашему солнышку? (Правильно, лучиков). Давайте мы дорисуем ему лучики. А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? (Желтого, как и само солнышко).

- Воспитатель сажает Петушка на стол, предлагает посмотреть рисунки ребят. Дети вместе с Петушком рассматривают рисунки, Петушок хвалит ребят за старание, и красивые рисунки.

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Предположения и ответы детей

Дети выполняют

Дети садятся за столы

Дети рисуют

Ответы детей

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Заключительный этап

Негромко звучит музыка

- Ребята, мы помогли нашему Петушку?

- Что мы сегодня делали?

- Как мы это делали?

- Зачем мы это делали?

Ответы детей

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 11:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Милана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД