Лучший педагог года

Конспект итогового мероприятия по речевому развитию «Найдите Нолика» с детьми среднего дошкольного возраста (1 фото)

Елена Гришина
Конспект итогового мероприятия по речевому развитию «Найдите Нолика» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект итогового мероприятия по речевому развитию с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: Выявить уровень знаний детей, закрепить и обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

-Уточнить и обобщить характерные признаки весны;

- совершенствовать умение грамматически правильно называть магазины; обогатить словарный запас детей.

-развивать умение классифицировать предметы по группам;

-упражнять детей в использовании существительных, обозначающих название игрушек в единственном и множественном числе;

Публикация «Конспект итогового мероприятия по речевому развитию „Найдите Нолика“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

-формировать умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных;

- закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

-закрепить умение строить фразы, говорить внятно.

Развивающие :

-развивать четкое произнесение звуков, слуховое внимание, мелкую моторику, внимание, наблюдательность.

- развивать мышление, речь, внимание;

Воспитательные:

-Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект итогового мероприятия по речевому развитию «Найдите Нолика» с детьми среднего дошкольного возраста

Ход занятия:

1. Мотивация деятельности.

В: Ребята, а посмотрите у нас кто-то здесь был и раскидал, смотрите да тут еще письмо…Дорогие, ребята пишет вам семья фиксиков. Вы наверно знаете кто мы? Где живем? И что мы умеем делать? У нас беда, пропал Нолик, он самый маленький у нас и мы за него переживаем. Помогите, ребята нам найдите его, но для этого мы приготовили для вас задания выполнив его Вы узнаете где спрятался Нолик. Для того чтобы найти Нолика нам нужно будет собрать пазл.

В: Поможем, ребята его найти? (да)

1. Первое задание от Папуса: игра «Назови приметы весны»

Дети называют примету весны, берут капельку и кладут ее в ручеек

(небо голубое, солнце светит и греет, с крыши капают сосульки, бегут ручьи, тает снег и лед, появляются лужи, появляются проталинки, расцветают подснежники, зеленеет травка, прилетают птицы)

В: Молодцы, ребята много примет называете, первое задание мы выполнили получаем первый пазл.

2. Второе задание от Маси Дидактическое упражнение «Назови магазин»

В: Ребята, скажите мне, магазин, в котором продаются овощи и фрукты, называется …какой магазин? (овощной магазин)

В:Правильно. Ответы даем полные.

2. Магазин, в котором продают одежду, называется …какой магазин? (магазин одежды)

4. Магазин, в котором продают мебель, называется …какой магазин?

(магазин мебели)

3. Магазин, в котором продают продукты, называется …какой магазин? (продуктовый магазин)

5. Магазин, в котором продают одежду, называется …магазин чего? (магазин одежды)

6. Магазин, в котором продают игрушки, называется …магазин чего? (Магазин игрушек)

В: Молодцы ребята. Человеку необходима еда, одежда, обувь. Всё это его потребности, т. е всё то, в чём он нуждается.

В: Ой,ребята в магазине Фиксеков все перемешалось и мы не знает что в каком магазине продается, помогите нам разложить все на свои места. Поможем Муси? (да) .Овощи и фрукты в овощной магазин (диван в магазин мебели, куклу в магазин игрушек)

В: Молодцы, ребята, справились с заданием, теперь семья Фиксиков точно не перепутает магазин…Получаем 2 пазл

3. Физкульт минутка. Задание от Симки Помогатор (аудиозапись)

В: Ребята, давайте немного отдохнём и сделаем любимую гимнастику Симки.

4,1. Задание от Дим Димыча. Игра «Хвастунишки».

В: А вот задание от Дим Димыча. Он предлагает поиграть в маленьких хвастунишек. Я буду называть один предмет, а вы будете хвалиться, что у вас их несколько. (Много мячей, много кукол)

4.2. Игра «Назови ласково».

4.3 Игра «Назови электроприборы»

5. Задания от Дедуса «Четвертый лишний» (игра презентация)

В: Ребята, мы собрали пазл. Давайте перевернем его и посмотри, где же прятался Нолик (дети находят нолика в чайнике) Молодцы ребята, мы нашли нолика и вернем его в его семью Фиксиков.

6. Рефлексия Ребята, я журналист, буду брать у Вас интервью, задавать Вам вопросы.

- Кого мы искали?

- Какие задание мы сегодня выполняли?

-Что Вам больше всего понравилось?

- Что для Вас было сложным?

- Трудно ли Вам сегодня было?

- Что бы Вы хотели еще узнать?.

В: Вы замечательно справились со всеми заданиями фиксиков!

Вы знаете, что у фиксиков есть вот такой знак – ручка – ростопырка. Ладонь с тремя растопыренными пальцами. Иногда это жест приветствия, но чаще всего это знак хорошо проделанной работы. (ТЫДЫЩ! ТЫДЫЩ)

(дети получают ладошки от фиксиков в подарок)

Публикации по теме:

Дидактический материал по познавательному и речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Дидактический материал по познавательному и речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Дидактическое пособие для детей «В гостях у сказки» Назначение пособия • Развивать умение располагать в правильной последовательности.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир часов» Цели: Формирование у детей представления о том, как изменяется предмет в процессе творческой мысли и деятельности человека. Вызвать интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Стайка снегирей на ветках рябины» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Стайка снегирей на ветках рябины» Воспитатель Смирнова.

Конспект НОД по речевому развитию «Как собака друга искала» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Формирование творческих способностей детей посредством драматизации мордовской народной сказки, навыки речевого общения. Задачи Обучающие:.

Конспект НОД по речевому развитию «Как собака друга искала» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Формирование творческих способностей детей посредством драматизации мордовской народной сказки, навыки речевого общения. Задачи Обучающие:.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Совушка-сова» Программное содержание Цель: продолжать учить использовать имеющиеся умения и навыки работы с ножницами для создания креативной композиции,.

«Такая разная весна!» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Такая разная весна!» Время проведения: в конце весны. Задачи: • уточнить и расширить знания о признаках ранней и поздней весны,.

Модель итогового занятия по познавательному развитию «В гости к леснику» для среднего дошкольного возраста Программное содержание: Обучающие задачи: - выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год; - закрепить.

НОД по речевому развитию «Моя семья» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 Интегрированное занятие по речевому развитию для.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Сорокино» Цель: расширение знаний о домашних животных Задачи: познакомить детей с коровой, свиньей, овцой и лошадью как домашними животными.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового мероприятия по речевому развитию «Найдите Нолика» с детьми среднего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Гришина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по речевому развитию «Найдите Нолика» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 июня 2019 в 23:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД