Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» (1 фото)

Эльза Мухаметзянова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе

Тема: "В гости к бабушке Варваре"

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей младшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Варваре“» размещена в разделах

- систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цвете. Понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словом «много»;

- продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны.

Развивающие:

- закрепить понятие «фрукты – овощи», учить классифицировать продукты по этим признакам;

- продолжать учить узнавать животное, насекомое по описанию (отгадывание загадки, подбирать глаголы, прилагательные, обозначающие их характерные действия.

Воспитательные:

- воспитывать познавательные способности детей;

- воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно.

Используемые методы:

- Игровой метод: наглядный, словесный.

- Познавательный метод: загадки, смекалки.

Демонстрационный материал: макет домика, дерева; дидактическая юбка; кошка (мягкая игрушка); бабочки, цветы из картона красного и синего цвета; веревка (узкая тропинка, кубики две штуки (пеньки); фрукты и овощи (макеты, корзинки две штуки; солнышко из картона, прищепки желтого цвета (лучики); аудиозапись «звук машины», «звуки весны».

Раздаточный материал: билеты для автобуса геометрической формы.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас встать в круг. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- Здравствуйте!

Давайте научим здороваться наши ручки и ножки.

Игра – приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! – вытягивают руки вперед, ладони вверх-вниз

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! – поглаживают коленки

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! – гладят щечки

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуй, мой носик! – гладят нос ладошкой

Пи, пи, пи! – нажимают пальцем на нос

Здравствуй, солнышко! – руки вверх, раскрывают ладошки, растопырив пальчики

Привет! – машут рукой над головой.

- Молодцы!

Воспитатель: Сегодня, ребята, в этот весенний солнечный день мы пойдем в гости к бабушке Варваре. А живет она за лесом.

- Ребята, а на чем бы вы хотели отправиться к бабушке Варваре? (на машине, на поезде, на самолете).

- Отправимся мы к ней на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики (геометрические фигуры).

- А что вам напоминают эти билетики? (геометрические фигуры).

- А теперь займите, пожалуйста, свои места на стульчиках в соответствии с вашими билетами.

Воспитатель: Все готовы? Тогда отправляемся в путь (звук машины).

- Ребята, посмотрите в окошко. Какое время года? Что происходит весной в природе? (растаял снег, появилась зелёная травка, первые цветы, ярко светит солнце).

- Я знаю, Ильнар и Арина знают стихи о весне (чтение стихов детьми о весне).

Воспитатель: Молодцы! Добрались до леса и нам необходимо пройти через него, чтобы добраться до бабушки. В лесу нельзя далеко уходить без взрослого, а то заблудитесь, идите все за мной. Вот узенькая тропинка (ходьба по верёвке, перешагиваем через пеньки (кубики, вот один, вот другой.

- Вот мы и пришли к избушке бабушки Варвары. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы бабушка нас услышала.

Бабушка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Добро пожаловать ко мне в гости. Прошу, проходите, присаживайтесь. Посмотрите, ребята, на мою одежду. Какая на мне необычная юбка (дидактическая юбка с разноцветными кармашками). Давайте рассмотрим ее. Кармашки в ней с сюрпризами. Хотите угадать, что в них?

Зеленый карман (спрятана кошка)

Бабушка: Ребята, в этом кармане спрятано животное, которое живет со мной в избушке. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей. Кто это?

- А как говорит кошка? (мяу-мяу)

Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку (кошечка, кисонька).

- А какая кошка? (мягкая, пушистая). Что умеет делать кошка (мурлычет, играет, бегает, прыгает, ловит мышей, царапается, лакает молоко).

- А как называется детеныш кошки? (котенок)

Бабушка: Какие вы молодцы! Давайте мы ее отпустим, пусть полакомится молоком.

Воспитатель: Бабушка Варвара, мы с ребятами сейчас расскажем потешку – о киске.

Киска, киска, киска, брысь.

На дорогу не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

(Физкультминутка)

Красный карман (спрятаны бабочки)

Бабушка: А в этом кармане спряталось насекомое, которое всегда порхает в моем дворе. Отгадайте загадку:

Над цветком порхает, пляшет

Веерком узорным машет.

-Кто это? (бабочка).

Воспитатель: Посмотрите, сколько у бабушки Варвары бабочек? (много). Какого они цвета? (красные, синие)

- Ребята, у бабушки во дворе есть поляна из цветов. И бабочки любят играть с цветочками.

Бабушка: Возьмите бабочек в свои руки. Сейчас заиграет музыка и ваши бабочки начнут порхать. Как только музыка закончится, каждая бабочка сядет на свой цветок (музыка звучит – бабочки порхают, музыка останавливается – бабочки приземляются).

Воспитатель: Ребята, а всем ли бабочкам хватило цветочков?

Бабушка: Молодцы! Какие вы умницы! Присаживайтесь на свои места.

Синий карман (фрукты, овощи)

Бабушка: Ребята, я к вашему приходу хотела сварить борщ и компот. Но вот беда, все я пепепутала, все смешала. Поможете все исправить? В желтую корзину отбираем фрукты для компота, в зеленую – овощи для супа. (вызываем двух детей)

Бабушка: Какие внимательные дети, все сделали правильно.

Желтый карман (солнышко)

Бабушка: А в этом кармане спряталось круглое, желтое, всех согревает своим теплом. Что это? (солнышко)

- Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики. Давайте поможем ему найти лучики. (дети по очереди прикрепляют желтые прищепки)

- Молодцы! Вот какое яркое, красивое, веселое и теплое солнце получилось! Я дарю его вам, возьмите солнышко с собой в группу, пусть дарит вам свет и тепло.

Бабушка: Ребята, скажите, вам понравилось у меня в гостях? Что вам запомнилось?

- Молодцы! Я для вас приготовила подарки.

Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку за гостеприимство, за подарки, гостей за внимание. А теперь нам пора возвращаться в группу. Вы сегодня большие молодцы! Давайте мы с вами похлопаем друг другу. До свидания!

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре»
Опубликовано: 30 августа 2022 в 21:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре»» (включая файлы) размещена пользователем Эльза Мухаметзянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД