МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие»

Евгения Сонина
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие»

Итоговое комплексное занятие (по окружающему миру, развитию речи) для 1-ой группы раннего возраста «Путешествие»

Цели: обобщить знания детей по познавательному развитию и развитию речи.

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: заяц, ёж, медведь, белка.

- Уметь выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши и т. д.).

- Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Путешествие“» размещена в разделах

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

- Радоваться своим рисункам называть то, что на них изображено.

Оборудование:

музыка «звуки леса»; «едем на поезде»

Игрушка: заяц, ёж, медведью

Цветы из картона, зеленые, желтые, красные; бабочки тех же цветов.

Поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая);

2 бочонка с медом

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята посмотрите как сегодня нам светит солнышко?.

В такую погоду хорошо путешествовать. Давайте мы сегодня с вами отправимся в лес на экскурсию, посмотрим на лесных животных. Как вы думаете на чем можно отправиться в лес?

Дети: на машине, автобусе, велосипеде.

Воспитатель: Давайте ребята отправимся на автобусе.

Дети рассаживаются на стульчики парами, звучит песенка «Едем на автобусе»

Воспитатель: вот и приехали. Выходите на полянку. Смотрите ребята, кто это под кустиком плачет?

Дети: Медведь

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем.

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка: рассказывает, что играл в лесу и потерял бочонки с медом и теперь не может его найти. Просит детей о помощи.

Воспитатель: Ребята поможем медвежонку найти бочонки

Дети ищут бочонки с медом (разных размеров).

Мишка: вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли найти бочонки с медом.

Воспитатель: ну а теперь можно и по лесу прогуляться

Дети прощаются с медведем и идут дальше по лесу. Перед детьми стоят береза и пенек.

Воспитатель: а кто здесь за пенечкам сидит?

Угадайте загадку:

Сидит, пыхтит под елками

Смешной зверек с иголками. (ёж).

Правильно ребята. Давайте поздороваемся с ежом.

Дети: (здравствуй).

Воспитатель: Ребята какой ёж? (колючий)

Воспитатель: ребята, что ежик любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Давайте найдем ежу полянку с грибами.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: ребята, сколько на полянке грибов?

Дети: (много).

Воспитатель: ребята давайте соберем грибы для нашего ёжика.

Дидактическая игра «Грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большую корзину, почему? (потому что это большой гриб)

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

Дети разбирают грибы по величине. Звучит веселая музыка.

Воспитатель: ёж говорит вам спасибо и прощается с нами. Давайте попрощаемся. До свидания.

Воспитатель: Ребята кто здесь под елочкой сидит?

Угадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? Дети: (зайка)

Воспитатель: под елкой сидит заяц. Давайте поздороваемся с зайчиком. (здравствуй)

Воспитатель: Зайчишка что не весел,

Что ушки повесил.

Заяц: Мне подарили картину, только вот я ее собрать не как не могу.

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке.

Дети: Давайте.

Дети помогают зайчику посадить бабочек на цветочки по цвету.

Воспитатель: Вот какие молодцы ребятки и зайчику помогли.

Дети прощаются с зайкой.

Воспитатель: Нужно же, и нам возвращаться. Давайте сейчас поедем на разноцветных машинах.

(ребята решают какого цвета будет машина, имитируют руль и под стихотворение «У нас машины разные би-би-би, и желтые и красные …»выезжают из группы в приемную)

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Дети: (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие»
Опубликовано: 30 августа 2021 в 12:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД